Большое спасибо за качественную, сделанную в срок работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Построение профессиональной траектории развития информационного человека связано, прежде всего, с трансформацией знаний и навыков, необходимых сегодня человеку, живущему в эпоху цифровых технологий. Чтобы понять, каким образом выстраивать образовательную траекторию, необходимо определить, какого специалиста мы ожидаем «на выходе», какими профессиональными и личностными компетенциями должен обладать современный человек для решения своих профессиональных задач и обеспечения высокого качества жизни своей семьи. В связи с этим возникает необходимость исследования современных трендов информационного общества и разработки с их учетом профессиональной траектории развития информационного человека.
*
Профессиональная траектория – это путь, по которому человек следует на протяжении всей своей трудовой жизни. Это включает в себя любую работу, которую они имеют, в том числе те, которые помогают человеку двигаться вперед или назад по выбранному им карьерному пути. В современном рабочем мире люди рассматривают работу с новой точки зрения, поскольку они пытаются расти лично и профессионально. Многие сотрудники меняют компании и роли несколько раз на протяжении всей своей карьеры, работая над достижением своих целей. Повышение данной компетенции специалистов социальных учреждений может быть реализовано посредством содействия им в проектировании индивидуальной образовательной траектории, имеющей двойственную цель
Список литературы
1. Батова М.М. Формирование цифровых компетенций в системе // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 4. – c. 157-158.
2. Белевская Ю.А. Становление и развитие информационного общества правового государства в контексте политологической науки: состояние, тенденции развития // Научный взгляд в будущее. – 2018. – № 10. – c. 59-64.
3. Волочаева О.Ф. Активность акторов политики в информационном обществе: практики и тенденции развития // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 5-11 (74). – c. 54-57.
4. Городнова Н.В., Самарская Н.А. Повышение качества жизни граждан России в процессе реализации инновационных проектов // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 3. – c. 721-734.
5. Маличенко И.П. Проблемы воспроизводства человеческого капитала в высшей школе и пути их решения // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 4. – c. 158-160.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Построение профессиональной траектории развития информационного человека связано, прежде всего, с трансформацией знаний и навыков, необходимых сегодня человеку, живущему в эпоху цифровых технологий. Чтобы понять, каким образом выстраивать образовательную траекторию, необходимо определить, какого специалиста мы ожидаем «на выходе», какими профессиональными и личностными компетенциями должен обладать современный человек для решения своих профессиональных задач и обеспечения высокого качества жизни своей семьи. В связи с этим возникает необходимость исследования современных трендов информационного общества и разработки с их учетом профессиональной траектории развития информационного человека.
*
Профессиональная траектория – это путь, по которому человек следует на протяжении всей своей трудовой жизни. Это включает в себя любую работу, которую они имеют, в том числе те, которые помогают человеку двигаться вперед или назад по выбранному им карьерному пути. В современном рабочем мире люди рассматривают работу с новой точки зрения, поскольку они пытаются расти лично и профессионально. Многие сотрудники меняют компании и роли несколько раз на протяжении всей своей карьеры, работая над достижением своих целей. Повышение данной компетенции специалистов социальных учреждений может быть реализовано посредством содействия им в проектировании индивидуальной образовательной траектории, имеющей двойственную цель
Список литературы
1. Батова М.М. Формирование цифровых компетенций в системе // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 4. – c. 157-158.
2. Белевская Ю.А. Становление и развитие информационного общества правового государства в контексте политологической науки: состояние, тенденции развития // Научный взгляд в будущее. – 2018. – № 10. – c. 59-64.
3. Волочаева О.Ф. Активность акторов политики в информационном обществе: практики и тенденции развития // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 5-11 (74). – c. 54-57.
4. Городнова Н.В., Самарская Н.А. Повышение качества жизни граждан России в процессе реализации инновационных проектов // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 3. – c. 721-734.
5. Маличенко И.П. Проблемы воспроизводства человеческого капитала в высшей школе и пути их решения // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 4. – c. 158-160.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20726 Эссе — поможем найти подходящую