Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭССЕ Дифференцирующая функция образования.

  • 7 страниц
  • 2015 год
  • 386 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Алина01067781

Алина

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В научном обиходе употребляются еще два термина для обозначения этой функции: структурация и структуризация.

анализ западных социологов; анализ отечественных социологов;

ЭССЕ

Дифференцирующая функция образования реализуется в потенциальном рассредоточении молодого поколения по ячейкам социально- профессиональной структуры, внося в социальную общность противоречия, выраженные в различии экономических интересов органических элементов (групп) социальной структуры.

1. Жизненные планы молодежи / Отв. ред. М.Н. Руткевич. Свердловск:УГУ, 1966.
2. Зборовский, Г., Шуклина, Е. Социология образования: задачи и парадигмы // Высшее образование в России. 2006. №1. С. 131-138.
3. Зборовский, Т.Е., Шуклина, Е.А. Социология образования: Учеб. пособие. М., 2005. 383 с.
4. Звоновский, В., Белоусова, Р. Молодежь на рынке вторичной занятости // Вестник общественного мнения. 2006. № 2 (82). С. 62-72.
5. Зубова, Л.Г., Андреева, О.Н., Антропова, O.A. Ориентация выпускников на научно-исследовательскую деятельность // Социологические исследования. 2008. № 11. С. 119-123.
6. Ильин, В.И. Государство и социальная стратификация советского и постсоветского обществ. 1917-1996 гг. Опыт конструктивистско- структуралистского анализа. - Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского государственного университета, 1996. 349 с.
7. Катанаев, И.И. Структурно-функциональный подход к осмыслению образования как социального института // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Философия, культурология, социология, социальная работа». - 2009. - № 4 (27). С. 104-108.
8. Ковинская, А. Молодым везде у нас дорога? // Социальная защита. 1994. №6. С. 15-18.
9. Колесникова, Е.Ю. Модернизация социоструктурной функции образования в России: этапы, условия, социальные механизмы: автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04. Ростов-на-Дону, 2009. 34 с.
10. Константиновский, Д.Л. Динамика неравенства: российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). М.: Эдиториал УРСС, 1999. 344 с.
11. Константиновскгш, Д.Л. Методологические вопросы прогнозирования шансов молодежи на получение образования // Социология образования: Труды по социологии образования. Том П. Вып. III. М.: Центр социологии образования РАО, 1994. С. 72-82.
12. Константгшовский, Д.Л. Молодежь в системе образования: динамика неравенства // Социологический журнал. 1997. № 3 [электронный ресурс] // Режим доступа: // http://www.sociournal.ru/article/346 (дата обращения 16.12.2011)
13. Константиновский, Д.Л. Неравенство и образование: опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х). - М.: ЦСО, 2008. 551 с.
14. Константиновский, Д.Л., Шубкин, В.Н. Молодежь и образование. - М.: Наука, 1977. 159 с.
15. Кравченко, А.И. Социология. В 3 т. Т. 2. Социальная структура и стратификация. М.: ИНФРА-М, 2000. 536 с.
16. Лаптев, В.М. К вопросу о методологии социологического исследования современной системы образования (раздел Философия и методология науки) // Философия. Социология. Культурология. 2007. Выпуск 3. № 16 (94). С. 125-129.
17. Лисаускене, М. Новое поколение российского студенчества // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 41-47.
18. Ловецкий, Н.Г. Образование и рынок труда в эпоху глобализации // Профессиональное образование. Столица. 2008. № 5. С. 14-15.
19. Лукина, В.К, Нехорошков, С.Б. Динамика социальной структуры населения СССР. М.: «Финансы и статистика», 1982. 110 с.
20. Любарский, А.Н. Особенности перехода российского образования к рынку // Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: Сб. науч. ст./ под общ. ред. И.И. Соколовой / СПб Учреждение РАО ИПО. 2008. С. 21-23.
21. Макаров, А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда // Педагогика. 2008. №2. С. 33-39.
22. Mamfepoea, КВ. Образовательные услуги и рынок труда: парадоксы взаимодействия в эпоху глобализации [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ibl.ru/koni7041208/86.html (дата обращения 11.09.2011)
23. Мертоп, Р.К. Явные и латентные функции // Американская социологическая мысль / Под ред. В.И. Добренькова. - М., 1996.
24. Молодежь в России. 2010: Стат. сб.ЛОНИСЕФ, Росстат. - М.: ИИЦ «Статистика России», 2010.-166 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В научном обиходе употребляются еще два термина для обозначения этой функции: структурация и структуризация.

анализ западных социологов; анализ отечественных социологов;

ЭССЕ

Дифференцирующая функция образования реализуется в потенциальном рассредоточении молодого поколения по ячейкам социально- профессиональной структуры, внося в социальную общность противоречия, выраженные в различии экономических интересов органических элементов (групп) социальной структуры.

1. Жизненные планы молодежи / Отв. ред. М.Н. Руткевич. Свердловск:УГУ, 1966.
2. Зборовский, Г., Шуклина, Е. Социология образования: задачи и парадигмы // Высшее образование в России. 2006. №1. С. 131-138.
3. Зборовский, Т.Е., Шуклина, Е.А. Социология образования: Учеб. пособие. М., 2005. 383 с.
4. Звоновский, В., Белоусова, Р. Молодежь на рынке вторичной занятости // Вестник общественного мнения. 2006. № 2 (82). С. 62-72.
5. Зубова, Л.Г., Андреева, О.Н., Антропова, O.A. Ориентация выпускников на научно-исследовательскую деятельность // Социологические исследования. 2008. № 11. С. 119-123.
6. Ильин, В.И. Государство и социальная стратификация советского и постсоветского обществ. 1917-1996 гг. Опыт конструктивистско- структуралистского анализа. - Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского государственного университета, 1996. 349 с.
7. Катанаев, И.И. Структурно-функциональный подход к осмыслению образования как социального института // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Философия, культурология, социология, социальная работа». - 2009. - № 4 (27). С. 104-108.
8. Ковинская, А. Молодым везде у нас дорога? // Социальная защита. 1994. №6. С. 15-18.
9. Колесникова, Е.Ю. Модернизация социоструктурной функции образования в России: этапы, условия, социальные механизмы: автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04. Ростов-на-Дону, 2009. 34 с.
10. Константиновский, Д.Л. Динамика неравенства: российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). М.: Эдиториал УРСС, 1999. 344 с.
11. Константиновскгш, Д.Л. Методологические вопросы прогнозирования шансов молодежи на получение образования // Социология образования: Труды по социологии образования. Том П. Вып. III. М.: Центр социологии образования РАО, 1994. С. 72-82.
12. Константгшовский, Д.Л. Молодежь в системе образования: динамика неравенства // Социологический журнал. 1997. № 3 [электронный ресурс] // Режим доступа: // http://www.sociournal.ru/article/346 (дата обращения 16.12.2011)
13. Константиновский, Д.Л. Неравенство и образование: опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х). - М.: ЦСО, 2008. 551 с.
14. Константиновский, Д.Л., Шубкин, В.Н. Молодежь и образование. - М.: Наука, 1977. 159 с.
15. Кравченко, А.И. Социология. В 3 т. Т. 2. Социальная структура и стратификация. М.: ИНФРА-М, 2000. 536 с.
16. Лаптев, В.М. К вопросу о методологии социологического исследования современной системы образования (раздел Философия и методология науки) // Философия. Социология. Культурология. 2007. Выпуск 3. № 16 (94). С. 125-129.
17. Лисаускене, М. Новое поколение российского студенчества // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 41-47.
18. Ловецкий, Н.Г. Образование и рынок труда в эпоху глобализации // Профессиональное образование. Столица. 2008. № 5. С. 14-15.
19. Лукина, В.К, Нехорошков, С.Б. Динамика социальной структуры населения СССР. М.: «Финансы и статистика», 1982. 110 с.
20. Любарский, А.Н. Особенности перехода российского образования к рынку // Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: Сб. науч. ст./ под общ. ред. И.И. Соколовой / СПб Учреждение РАО ИПО. 2008. С. 21-23.
21. Макаров, А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда // Педагогика. 2008. №2. С. 33-39.
22. Mamfepoea, КВ. Образовательные услуги и рынок труда: парадоксы взаимодействия в эпоху глобализации [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ibl.ru/koni7041208/86.html (дата обращения 11.09.2011)
23. Мертоп, Р.К. Явные и латентные функции // Американская социологическая мысль / Под ред. В.И. Добренькова. - М., 1996.
24. Молодежь в России. 2010: Стат. сб.ЛОНИСЕФ, Росстат. - М.: ИИЦ «Статистика России», 2010.-166 с.




Купить эту работу

ЭССЕ Дифференцирующая функция образования.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алина01067781
4.9
Алина
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Алина01067781 2014-12-08
Эссе

Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Алина01067781 2015-03-24
Эссе

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Jane об авторе Алина01067781 2014-04-28
Эссе

Хорошая работа, у преподавателя претензий не было. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Алина01067781 2016-02-25
Эссе

Сделали очень хорошо, большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽