Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В научном обиходе употребляются еще два термина для обозначения этой функции: структурация и структуризация.
анализ западных социологов; анализ отечественных социологов;
ЭССЕ
Дифференцирующая функция образования реализуется в потенциальном рассредоточении молодого поколения по ячейкам социально- профессиональной структуры, внося в социальную общность противоречия, выраженные в различии экономических интересов органических элементов (групп) социальной структуры.
1. Жизненные планы молодежи / Отв. ред. М.Н. Руткевич. Свердловск:УГУ, 1966.
2. Зборовский, Г., Шуклина, Е. Социология образования: задачи и парадигмы // Высшее образование в России. 2006. №1. С. 131-138.
3. Зборовский, Т.Е., Шуклина, Е.А. Социология образования: Учеб. пособие. М., 2005. 383 с.
4. Звоновский, В., Белоусова, Р. Молодежь на рынке вторичной занятости // Вестник общественного мнения. 2006. № 2 (82). С. 62-72.
5. Зубова, Л.Г., Андреева, О.Н., Антропова, O.A. Ориентация выпускников на научно-исследовательскую деятельность // Социологические исследования. 2008. № 11. С. 119-123.
6. Ильин, В.И. Государство и социальная стратификация советского и постсоветского обществ. 1917-1996 гг. Опыт конструктивистско- структуралистского анализа. - Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского государственного университета, 1996. 349 с.
7. Катанаев, И.И. Структурно-функциональный подход к осмыслению образования как социального института // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Философия, культурология, социология, социальная работа». - 2009. - № 4 (27). С. 104-108.
8. Ковинская, А. Молодым везде у нас дорога? // Социальная защита. 1994. №6. С. 15-18.
9. Колесникова, Е.Ю. Модернизация социоструктурной функции образования в России: этапы, условия, социальные механизмы: автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04. Ростов-на-Дону, 2009. 34 с.
10. Константиновский, Д.Л. Динамика неравенства: российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). М.: Эдиториал УРСС, 1999. 344 с.
11. Константиновскгш, Д.Л. Методологические вопросы прогнозирования шансов молодежи на получение образования // Социология образования: Труды по социологии образования. Том П. Вып. III. М.: Центр социологии образования РАО, 1994. С. 72-82.
12. Константгшовский, Д.Л. Молодежь в системе образования: динамика неравенства // Социологический журнал. 1997. № 3 [электронный ресурс] // Режим доступа: // http://www.sociournal.ru/article/346 (дата обращения 16.12.2011)
13. Константиновский, Д.Л. Неравенство и образование: опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х). - М.: ЦСО, 2008. 551 с.
14. Константиновский, Д.Л., Шубкин, В.Н. Молодежь и образование. - М.: Наука, 1977. 159 с.
15. Кравченко, А.И. Социология. В 3 т. Т. 2. Социальная структура и стратификация. М.: ИНФРА-М, 2000. 536 с.
16. Лаптев, В.М. К вопросу о методологии социологического исследования современной системы образования (раздел Философия и методология науки) // Философия. Социология. Культурология. 2007. Выпуск 3. № 16 (94). С. 125-129.
17. Лисаускене, М. Новое поколение российского студенчества // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 41-47.
18. Ловецкий, Н.Г. Образование и рынок труда в эпоху глобализации // Профессиональное образование. Столица. 2008. № 5. С. 14-15.
19. Лукина, В.К, Нехорошков, С.Б. Динамика социальной структуры населения СССР. М.: «Финансы и статистика», 1982. 110 с.
20. Любарский, А.Н. Особенности перехода российского образования к рынку // Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: Сб. науч. ст./ под общ. ред. И.И. Соколовой / СПб Учреждение РАО ИПО. 2008. С. 21-23.
21. Макаров, А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда // Педагогика. 2008. №2. С. 33-39.
22. Mamfepoea, КВ. Образовательные услуги и рынок труда: парадоксы взаимодействия в эпоху глобализации [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ibl.ru/koni7041208/86.html (дата обращения 11.09.2011)
23. Мертоп, Р.К. Явные и латентные функции // Американская социологическая мысль / Под ред. В.И. Добренькова. - М., 1996.
24. Молодежь в России. 2010: Стат. сб.ЛОНИСЕФ, Росстат. - М.: ИИЦ «Статистика России», 2010.-166 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В научном обиходе употребляются еще два термина для обозначения этой функции: структурация и структуризация.
анализ западных социологов; анализ отечественных социологов;
ЭССЕ
Дифференцирующая функция образования реализуется в потенциальном рассредоточении молодого поколения по ячейкам социально- профессиональной структуры, внося в социальную общность противоречия, выраженные в различии экономических интересов органических элементов (групп) социальной структуры.
1. Жизненные планы молодежи / Отв. ред. М.Н. Руткевич. Свердловск:УГУ, 1966.
2. Зборовский, Г., Шуклина, Е. Социология образования: задачи и парадигмы // Высшее образование в России. 2006. №1. С. 131-138.
3. Зборовский, Т.Е., Шуклина, Е.А. Социология образования: Учеб. пособие. М., 2005. 383 с.
4. Звоновский, В., Белоусова, Р. Молодежь на рынке вторичной занятости // Вестник общественного мнения. 2006. № 2 (82). С. 62-72.
5. Зубова, Л.Г., Андреева, О.Н., Антропова, O.A. Ориентация выпускников на научно-исследовательскую деятельность // Социологические исследования. 2008. № 11. С. 119-123.
6. Ильин, В.И. Государство и социальная стратификация советского и постсоветского обществ. 1917-1996 гг. Опыт конструктивистско- структуралистского анализа. - Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского государственного университета, 1996. 349 с.
7. Катанаев, И.И. Структурно-функциональный подход к осмыслению образования как социального института // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Философия, культурология, социология, социальная работа». - 2009. - № 4 (27). С. 104-108.
8. Ковинская, А. Молодым везде у нас дорога? // Социальная защита. 1994. №6. С. 15-18.
9. Колесникова, Е.Ю. Модернизация социоструктурной функции образования в России: этапы, условия, социальные механизмы: автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04. Ростов-на-Дону, 2009. 34 с.
10. Константиновский, Д.Л. Динамика неравенства: российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). М.: Эдиториал УРСС, 1999. 344 с.
11. Константиновскгш, Д.Л. Методологические вопросы прогнозирования шансов молодежи на получение образования // Социология образования: Труды по социологии образования. Том П. Вып. III. М.: Центр социологии образования РАО, 1994. С. 72-82.
12. Константгшовский, Д.Л. Молодежь в системе образования: динамика неравенства // Социологический журнал. 1997. № 3 [электронный ресурс] // Режим доступа: // http://www.sociournal.ru/article/346 (дата обращения 16.12.2011)
13. Константиновский, Д.Л. Неравенство и образование: опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х). - М.: ЦСО, 2008. 551 с.
14. Константиновский, Д.Л., Шубкин, В.Н. Молодежь и образование. - М.: Наука, 1977. 159 с.
15. Кравченко, А.И. Социология. В 3 т. Т. 2. Социальная структура и стратификация. М.: ИНФРА-М, 2000. 536 с.
16. Лаптев, В.М. К вопросу о методологии социологического исследования современной системы образования (раздел Философия и методология науки) // Философия. Социология. Культурология. 2007. Выпуск 3. № 16 (94). С. 125-129.
17. Лисаускене, М. Новое поколение российского студенчества // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 41-47.
18. Ловецкий, Н.Г. Образование и рынок труда в эпоху глобализации // Профессиональное образование. Столица. 2008. № 5. С. 14-15.
19. Лукина, В.К, Нехорошков, С.Б. Динамика социальной структуры населения СССР. М.: «Финансы и статистика», 1982. 110 с.
20. Любарский, А.Н. Особенности перехода российского образования к рынку // Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: Сб. науч. ст./ под общ. ред. И.И. Соколовой / СПб Учреждение РАО ИПО. 2008. С. 21-23.
21. Макаров, А.Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда // Педагогика. 2008. №2. С. 33-39.
22. Mamfepoea, КВ. Образовательные услуги и рынок труда: парадоксы взаимодействия в эпоху глобализации [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ibl.ru/koni7041208/86.html (дата обращения 11.09.2011)
23. Мертоп, Р.К. Явные и латентные функции // Американская социологическая мысль / Под ред. В.И. Добренькова. - М., 1996.
24. Молодежь в России. 2010: Стат. сб.ЛОНИСЕФ, Росстат. - М.: ИИЦ «Статистика России», 2010.-166 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую