Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не важно 6
Содержание
Основная часть
Список использованной литературы
телекоммуникационные технологии
Список использованной литературы
1.Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Прогресс, 2003 – 210с.
2.Воронцова О.И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2008. - № 3. - С. 39-47.
3.Зайцев В.Ю. Телевидение как образец антисоциального и просоциального поведения // Молодой ученый. - 2009. - № 12. - С. 366-368.
4.Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. Москва «Искусство» 1988г.
5.Саруханов В.А. Азбука телевидения // Москва, Аспект-Пресс, 2003г.
6.Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) // Сост. и общ. ред. Коломиец В.П.//Международный Институт Рекламы, Москва 2001г.
7.Шариков А.В. Особенности вещания региональных каналов: оценка социолога // Broadba d. Кабельное телевидение и мультисервисные сети. 2004 №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не важно 6
Содержание
Основная часть
Список использованной литературы
телекоммуникационные технологии
Список использованной литературы
1.Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Прогресс, 2003 – 210с.
2.Воронцова О.И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2008. - № 3. - С. 39-47.
3.Зайцев В.Ю. Телевидение как образец антисоциального и просоциального поведения // Молодой ученый. - 2009. - № 12. - С. 366-368.
4.Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. Москва «Искусство» 1988г.
5.Саруханов В.А. Азбука телевидения // Москва, Аспект-Пресс, 2003г.
6.Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) // Сост. и общ. ред. Коломиец В.П.//Международный Институт Рекламы, Москва 2001г.
7.Шариков А.В. Особенности вещания региональных каналов: оценка социолога // Broadba d. Кабельное телевидение и мультисервисные сети. 2004 №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую