Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама и ее роль в современном обществе
NULL
Литература:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
3.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама и ее роль в современном обществе
NULL
Литература:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
3.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую