Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение проблем взросления человека в рамках социологической науки сводится к изучению его неподготовленности к социальной жизни и осуществлению осмысленных поступков, что проявляется в отсутствии желания принимать те или иные решения самостоятельно. Данные признаки исключает индивида из общественного взаимодействия. Также признаками социального инфантилизма являются: чувство уязвимости, необоснованные требования к окружающим, иждивенчество, эгоцентризм, слабое выражение эмоциональности, самокритичность, слабая воля, низкие моральные ценности, идеализация реальности, отсутствие мотивации к физическому труду, гедонизм, отсутствие тяги к самореализации, отсутствие желания достичь успеха, отсутствие модели поведения в жизни.
1. Исследовательский вопрос
2. Литературный обзор
Работа представляет собой эссе-литературный анализ.
Уникальность высокая.
Список использованных источников
1. Антон Г. О расстройствах развития у детей. Перевод под редакцией д ра М.Б. Шапиро. – Москва, 1913. – 211 с.
2. Бардин Ю.П. Социальная зрелость личности: автореф. дис. канд. фил.наук. – Харьков, 1986. – 298 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. – Москва: Педагогика, 1984. Т.4. – 433 с.
4. Жесткова Н.А. Методологические подходы к исследованию социальной зрелости и социального инфантилизма личности // Вестник Пермского университета. – 2013. – № 2 – С. 128-135.
5. Кон И.С. Социология личности / И.С.Кон – Москва: Политиздат, 1967 – 383 с.
6. Кондратьев М.Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: дисс. … канд. психол. наук. М., 1983. 182 с.
7. Эриксон Э. Г. Проблема эго-идентичности // Реферативный журнал, серия: «Социология», 1991, № 2. – С. 155.
8. Якиманская И.С. Развитие образного мышления в процессе обучения // Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И.С.Якиманской. – М.: Педагогика, 1989. – 240 с.
9. Коган Л.Н. Гармоничность личности как социальная и педагогическая проблема // Социально-педагогические проблемы формирования личности / Урал. гос. ун-т. Свердловск, 1982. – С. 3-11.
10. Лойфман И.Я., Руткевич М.Н. Основы гносеологии. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1996. – 130с.
11. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Прогресс 1988. – 285 с.
12. Cкиннер Р.Семья и как в ней уцелеть/ Перев. с англ. Н.М. Падалко. / М.: Независимая фирма «Класс» 1995. – 272 с.
13. Ефимова Г.З. Социальный инфантилизм студенческой молодежи как фактор противодействия модернизации современного российского общества // Науковедение : интернет-журнал. – 2014. – №6 (25). – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/09PVN614.pdf (дата обращения: 24.12.2019).
14. Arnett J. J., Taber S. Adolescence terminable and interminable : when does adolescence end? // Journal of Youth and Adolescence. 1994. Vol. 23, Nr 5. – P. 517–537.
15. Кинг Э. Признание взрослости. Как молодые взрослые достигают своей возрастной идентичности. / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11: Социология. Реферативный журнал. 2013. Т. –. № 4. – С. 106-118.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение проблем взросления человека в рамках социологической науки сводится к изучению его неподготовленности к социальной жизни и осуществлению осмысленных поступков, что проявляется в отсутствии желания принимать те или иные решения самостоятельно. Данные признаки исключает индивида из общественного взаимодействия. Также признаками социального инфантилизма являются: чувство уязвимости, необоснованные требования к окружающим, иждивенчество, эгоцентризм, слабое выражение эмоциональности, самокритичность, слабая воля, низкие моральные ценности, идеализация реальности, отсутствие мотивации к физическому труду, гедонизм, отсутствие тяги к самореализации, отсутствие желания достичь успеха, отсутствие модели поведения в жизни.
1. Исследовательский вопрос
2. Литературный обзор
Работа представляет собой эссе-литературный анализ.
Уникальность высокая.
Список использованных источников
1. Антон Г. О расстройствах развития у детей. Перевод под редакцией д ра М.Б. Шапиро. – Москва, 1913. – 211 с.
2. Бардин Ю.П. Социальная зрелость личности: автореф. дис. канд. фил.наук. – Харьков, 1986. – 298 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. – Москва: Педагогика, 1984. Т.4. – 433 с.
4. Жесткова Н.А. Методологические подходы к исследованию социальной зрелости и социального инфантилизма личности // Вестник Пермского университета. – 2013. – № 2 – С. 128-135.
5. Кон И.С. Социология личности / И.С.Кон – Москва: Политиздат, 1967 – 383 с.
6. Кондратьев М.Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: дисс. … канд. психол. наук. М., 1983. 182 с.
7. Эриксон Э. Г. Проблема эго-идентичности // Реферативный журнал, серия: «Социология», 1991, № 2. – С. 155.
8. Якиманская И.С. Развитие образного мышления в процессе обучения // Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И.С.Якиманской. – М.: Педагогика, 1989. – 240 с.
9. Коган Л.Н. Гармоничность личности как социальная и педагогическая проблема // Социально-педагогические проблемы формирования личности / Урал. гос. ун-т. Свердловск, 1982. – С. 3-11.
10. Лойфман И.Я., Руткевич М.Н. Основы гносеологии. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1996. – 130с.
11. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Прогресс 1988. – 285 с.
12. Cкиннер Р.Семья и как в ней уцелеть/ Перев. с англ. Н.М. Падалко. / М.: Независимая фирма «Класс» 1995. – 272 с.
13. Ефимова Г.З. Социальный инфантилизм студенческой молодежи как фактор противодействия модернизации современного российского общества // Науковедение : интернет-журнал. – 2014. – №6 (25). – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/09PVN614.pdf (дата обращения: 24.12.2019).
14. Arnett J. J., Taber S. Adolescence terminable and interminable : when does adolescence end? // Journal of Youth and Adolescence. 1994. Vol. 23, Nr 5. – P. 517–537.
15. Кинг Э. Признание взрослости. Как молодые взрослые достигают своей возрастной идентичности. / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11: Социология. Реферативный журнал. 2013. Т. –. № 4. – С. 106-118.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 17163 Эссе — поможем найти подходящую