Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с этим мы начнем с генезиса новых медиа и терминологических дискуссий относительно трактовок ключевых понятий (медиа, новые медиа, коммуникативные технологии и т.д.); эксплицируют сетевую сущность новых медиа и сфокусируемся на социальных медиа, основанных на технологиях Web 2.0, а также социальных последствиях их широкого распространения.
Цель работы заключается в исследовании игры как медиума.
Введение 3
1.Понятие новых медиа по Маклюэну 4
2.Игры как медиум 5
Заключение 7
Список использованных источников 8
За последние десятилетия окружающий мир значительно изменился, чему активно способствовал бурное развитие информационных технологий и повсеместная компьютеризация. Непременными атрибутами повседневной жизни стали компьютер, Интернет, мобильный телефон, социальные сети, виртуальные игры и другие глобальные средства коммуникации, сформировали новое коммуникационную среду и получили название «новые медиа».
Понятие «новые медиа» относится к концептуальным нововведений начале третьего тысячелетия, связанных с переводом культурного наследия человечества в цифровой формат и конвергенцией различных средств коммуникации. Оно охватывает различные феномены, появившиеся в связи с развитием компьютерных технологий.
1. Маклюэн Г. М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — 4-е изд. — М.: Кучково поле, 2014. — 464 с.
2. Стариков А. Г. Масс-медиа современной России. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 250 с.
....
5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с этим мы начнем с генезиса новых медиа и терминологических дискуссий относительно трактовок ключевых понятий (медиа, новые медиа, коммуникативные технологии и т.д.); эксплицируют сетевую сущность новых медиа и сфокусируемся на социальных медиа, основанных на технологиях Web 2.0, а также социальных последствиях их широкого распространения.
Цель работы заключается в исследовании игры как медиума.
Введение 3
1.Понятие новых медиа по Маклюэну 4
2.Игры как медиум 5
Заключение 7
Список использованных источников 8
За последние десятилетия окружающий мир значительно изменился, чему активно способствовал бурное развитие информационных технологий и повсеместная компьютеризация. Непременными атрибутами повседневной жизни стали компьютер, Интернет, мобильный телефон, социальные сети, виртуальные игры и другие глобальные средства коммуникации, сформировали новое коммуникационную среду и получили название «новые медиа».
Понятие «новые медиа» относится к концептуальным нововведений начале третьего тысячелетия, связанных с переводом культурного наследия человечества в цифровой формат и конвергенцией различных средств коммуникации. Оно охватывает различные феномены, появившиеся в связи с развитием компьютерных технологий.
1. Маклюэн Г. М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — 4-е изд. — М.: Кучково поле, 2014. — 464 с.
2. Стариков А. Г. Масс-медиа современной России. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 250 с.
....
5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую