Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Потребление – ключевая категория современного мира

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. Когда мы говорим «каждый человек», то понимаем именно индивида с его взглядами, привычками, социально-экономическим положением и вообще положением в обществе.
Потребление – ключевая категория современного мира, так как оно является отправной точкой многих сфер жизни – экономики, социологии, маркетинга, психологии и многих других.

*

В микроэкономике потребителем принято называть хозяйствующий субъект, принимающий обособленные решения относительно структуры и объема потребляемых им благ в рамках располагаемого бюджета. Акцент делается именно на объем бюджета.
Поведение потребителя - это составляющая экономического поведения в целом, являющаяся реализацией основных свойств, которые описывает модель «homo economicus», которую представил британский экономист Дж.С. Милль.

Список использованной литературы
1. Аникин В., Лежнина Ю. Экономическая стратификация: об определении границ доходных групп // Социологическое обозрение, 2018, т. 17, № 1, с. 237–273 https://sociologica.hse.ru/2018-17-1/217766818.html (дата обращения 23.05.2021)
2. Гурьева, Е.В. Социальный статус и его влияние на потребительское поведение актора // Logos et Praxis. 2017. Vol. 16. No. 4. С. 47-51.
3. КРУПНЫЕ ПОКУПКИ: КАК И ГДЕ ИХ СОВЕРШАЮТ РОССИЯНЕ? https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/krupnye-pokupki-kak-i-gde-ikh-sovershayut-rossiyane (дата обращения 23.05.2021)
4. Одинцов А.А., Одинцова О.В. Психологические особенности поведения потребителей https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-povedeniya-potrebiteley (дата обращения 23.05.2021)
5. Тихонова А.А. Методология изучения потребительского поведения: рациональные и иррациональные аспекты // Инновационная наука. 2016. №6. С. 257–258.
6. Фоломеева Т.В., Винокуров Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка // Психологические исследования, 2012, 5(23), 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. Когда мы говорим «каждый человек», то понимаем именно индивида с его взглядами, привычками, социально-экономическим положением и вообще положением в обществе.
Потребление – ключевая категория современного мира, так как оно является отправной точкой многих сфер жизни – экономики, социологии, маркетинга, психологии и многих других.

*

В микроэкономике потребителем принято называть хозяйствующий субъект, принимающий обособленные решения относительно структуры и объема потребляемых им благ в рамках располагаемого бюджета. Акцент делается именно на объем бюджета.
Поведение потребителя - это составляющая экономического поведения в целом, являющаяся реализацией основных свойств, которые описывает модель «homo economicus», которую представил британский экономист Дж.С. Милль.

Список использованной литературы
1. Аникин В., Лежнина Ю. Экономическая стратификация: об определении границ доходных групп // Социологическое обозрение, 2018, т. 17, № 1, с. 237–273 https://sociologica.hse.ru/2018-17-1/217766818.html (дата обращения 23.05.2021)
2. Гурьева, Е.В. Социальный статус и его влияние на потребительское поведение актора // Logos et Praxis. 2017. Vol. 16. No. 4. С. 47-51.
3. КРУПНЫЕ ПОКУПКИ: КАК И ГДЕ ИХ СОВЕРШАЮТ РОССИЯНЕ? https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/krupnye-pokupki-kak-i-gde-ikh-sovershayut-rossiyane (дата обращения 23.05.2021)
4. Одинцов А.А., Одинцова О.В. Психологические особенности поведения потребителей https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-povedeniya-potrebiteley (дата обращения 23.05.2021)
5. Тихонова А.А. Методология изучения потребительского поведения: рациональные и иррациональные аспекты // Инновационная наука. 2016. №6. С. 257–258.
6. Фоломеева Т.В., Винокуров Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка // Психологические исследования, 2012, 5(23), 5.

Купить эту работу

Потребление – ключевая категория современного мира

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе kjore 2014-12-08
Эссе

Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе kjore 2015-03-24
Эссе

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Jane об авторе kjore 2014-04-28
Эссе

Хорошая работа, у преподавателя претензий не было. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе kjore 2016-02-25
Эссе

Сделали очень хорошо, большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽