Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. Когда мы говорим «каждый человек», то понимаем именно индивида с его взглядами, привычками, социально-экономическим положением и вообще положением в обществе.
Потребление – ключевая категория современного мира, так как оно является отправной точкой многих сфер жизни – экономики, социологии, маркетинга, психологии и многих других.
*
В микроэкономике потребителем принято называть хозяйствующий субъект, принимающий обособленные решения относительно структуры и объема потребляемых им благ в рамках располагаемого бюджета. Акцент делается именно на объем бюджета.
Поведение потребителя - это составляющая экономического поведения в целом, являющаяся реализацией основных свойств, которые описывает модель «homo economicus», которую представил британский экономист Дж.С. Милль.
Список использованной литературы
1. Аникин В., Лежнина Ю. Экономическая стратификация: об определении границ доходных групп // Социологическое обозрение, 2018, т. 17, № 1, с. 237–273 https://sociologica.hse.ru/2018-17-1/217766818.html (дата обращения 23.05.2021)
2. Гурьева, Е.В. Социальный статус и его влияние на потребительское поведение актора // Logos et Praxis. 2017. Vol. 16. No. 4. С. 47-51.
3. КРУПНЫЕ ПОКУПКИ: КАК И ГДЕ ИХ СОВЕРШАЮТ РОССИЯНЕ? https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/krupnye-pokupki-kak-i-gde-ikh-sovershayut-rossiyane (дата обращения 23.05.2021)
4. Одинцов А.А., Одинцова О.В. Психологические особенности поведения потребителей https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-povedeniya-potrebiteley (дата обращения 23.05.2021)
5. Тихонова А.А. Методология изучения потребительского поведения: рациональные и иррациональные аспекты // Инновационная наука. 2016. №6. С. 257–258.
6. Фоломеева Т.В., Винокуров Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка // Психологические исследования, 2012, 5(23), 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. Когда мы говорим «каждый человек», то понимаем именно индивида с его взглядами, привычками, социально-экономическим положением и вообще положением в обществе.
Потребление – ключевая категория современного мира, так как оно является отправной точкой многих сфер жизни – экономики, социологии, маркетинга, психологии и многих других.
*
В микроэкономике потребителем принято называть хозяйствующий субъект, принимающий обособленные решения относительно структуры и объема потребляемых им благ в рамках располагаемого бюджета. Акцент делается именно на объем бюджета.
Поведение потребителя - это составляющая экономического поведения в целом, являющаяся реализацией основных свойств, которые описывает модель «homo economicus», которую представил британский экономист Дж.С. Милль.
Список использованной литературы
1. Аникин В., Лежнина Ю. Экономическая стратификация: об определении границ доходных групп // Социологическое обозрение, 2018, т. 17, № 1, с. 237–273 https://sociologica.hse.ru/2018-17-1/217766818.html (дата обращения 23.05.2021)
2. Гурьева, Е.В. Социальный статус и его влияние на потребительское поведение актора // Logos et Praxis. 2017. Vol. 16. No. 4. С. 47-51.
3. КРУПНЫЕ ПОКУПКИ: КАК И ГДЕ ИХ СОВЕРШАЮТ РОССИЯНЕ? https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/krupnye-pokupki-kak-i-gde-ikh-sovershayut-rossiyane (дата обращения 23.05.2021)
4. Одинцов А.А., Одинцова О.В. Психологические особенности поведения потребителей https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-povedeniya-potrebiteley (дата обращения 23.05.2021)
5. Тихонова А.А. Методология изучения потребительского поведения: рациональные и иррациональные аспекты // Инновационная наука. 2016. №6. С. 257–258.
6. Фоломеева Т.В., Винокуров Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка // Психологические исследования, 2012, 5(23), 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую