Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Государство так же заинтересовано трансформироваться в социальное, как оно заинтересовано в своем самосохранении», - утверждает Л.Н. Кочеткова и анализируя историю формирования и развития исследуемой теории, отметим, что ее зарождение, конечно же, нельзя отождествлять с социальными идеями древних философов.
Однако не следует недооценивать роль и значение в становлении этой теории в разработке категорий «справедливость», «свобода» в контексте социальных принципов равенства, справедливости, собственности, значительное внимание изучению которых уделяли Платон , Аристотель , Конфуций и другие величайшие мыслители древности [1, c.5].
В эпоху Возрождения социальные идеи древних мыслителей получили продолжение своего развития в положениях философского учения утопического социализма о справедливом государстве, предполагающем ликвидацию частной собственности, введение обязательности труда, утверждение имущественного равенства и аскетизма.
В эпоху Просвещения зарождаются представления о необходимости правового закрепления взаимной ответственности государства и граждан, пределов вмешательства государственной власти в сферу жизнедеятельности индивида.
Целью социального государства является не изменение социальной (классовой) структуры общества, а поиск социального компромисса между антагонистическими интересами разных слоев населения. Вместе с этим государство удовлетворяет и собственные интересы в обеспечении своей целостности.
Теория социального государства, как известно, прошла длительный путь формирования и последующего развития, особенности которого во многом были обусловлены объективными историческими факторами, условиями эволюции социально-правовой, политической и социокультурной действительности в отдельные периоды истории человеческой цивилизации.
Разработка теории социального государства чрезвычайно актуальна, поскольку реализация социальной функции государства в разумных масштабах способна принести и приносит обществу столь же огромную пользу, сколь разрушительными (и экономически, и психологически, и политически) могут быть как ее недооценка, так и необоснованное в конкретных исторических условиях преувеличения [2, c.10].
Список используемых источников
1. Кочеткова Л.Н. Теория социального государства Лоренца фон Штейна // Философия и общество. - 2018. - Вып. 3. - С. 69-79.
2. Т.М. Малевой. Обзор социальной политики в России. Начало 2000-х/ М.: Независимый ин-т соц. политики, 2017. - С.114.
3. Охотский Е.В. Социальное государство и социальная политика современной России: ориентация на результат / Труд и социальные отношения. - 2016. - № 5(95). - С. 30-44.
4. Чирикова А.Е. Социальные реформы в современной России: в оценках региональных лидеров. М.: ИС РАН. 2017. URL: http://www.isras.ru/files/ File/Socis/2007-11/chirikiva.pdf
5. Штейн Л. Учение об управлении и право управления с сравнением литературы и законодательств Франции, Англии и Германии: руководство, изд. Лоренцом Штейном, проф. Вен. ун-та, как основание его лекций / Пер. с нем., под ред. И.Е. Андреевского, орд. проф. С.- Петерб. ун-та. – СПб.: А.С. Гиероглифов, 2015. – С. 110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Государство так же заинтересовано трансформироваться в социальное, как оно заинтересовано в своем самосохранении», - утверждает Л.Н. Кочеткова и анализируя историю формирования и развития исследуемой теории, отметим, что ее зарождение, конечно же, нельзя отождествлять с социальными идеями древних философов.
Однако не следует недооценивать роль и значение в становлении этой теории в разработке категорий «справедливость», «свобода» в контексте социальных принципов равенства, справедливости, собственности, значительное внимание изучению которых уделяли Платон , Аристотель , Конфуций и другие величайшие мыслители древности [1, c.5].
В эпоху Возрождения социальные идеи древних мыслителей получили продолжение своего развития в положениях философского учения утопического социализма о справедливом государстве, предполагающем ликвидацию частной собственности, введение обязательности труда, утверждение имущественного равенства и аскетизма.
В эпоху Просвещения зарождаются представления о необходимости правового закрепления взаимной ответственности государства и граждан, пределов вмешательства государственной власти в сферу жизнедеятельности индивида.
Целью социального государства является не изменение социальной (классовой) структуры общества, а поиск социального компромисса между антагонистическими интересами разных слоев населения. Вместе с этим государство удовлетворяет и собственные интересы в обеспечении своей целостности.
Теория социального государства, как известно, прошла длительный путь формирования и последующего развития, особенности которого во многом были обусловлены объективными историческими факторами, условиями эволюции социально-правовой, политической и социокультурной действительности в отдельные периоды истории человеческой цивилизации.
Разработка теории социального государства чрезвычайно актуальна, поскольку реализация социальной функции государства в разумных масштабах способна принести и приносит обществу столь же огромную пользу, сколь разрушительными (и экономически, и психологически, и политически) могут быть как ее недооценка, так и необоснованное в конкретных исторических условиях преувеличения [2, c.10].
Список используемых источников
1. Кочеткова Л.Н. Теория социального государства Лоренца фон Штейна // Философия и общество. - 2018. - Вып. 3. - С. 69-79.
2. Т.М. Малевой. Обзор социальной политики в России. Начало 2000-х/ М.: Независимый ин-т соц. политики, 2017. - С.114.
3. Охотский Е.В. Социальное государство и социальная политика современной России: ориентация на результат / Труд и социальные отношения. - 2016. - № 5(95). - С. 30-44.
4. Чирикова А.Е. Социальные реформы в современной России: в оценках региональных лидеров. М.: ИС РАН. 2017. URL: http://www.isras.ru/files/ File/Socis/2007-11/chirikiva.pdf
5. Штейн Л. Учение об управлении и право управления с сравнением литературы и законодательств Франции, Англии и Германии: руководство, изд. Лоренцом Штейном, проф. Вен. ун-та, как основание его лекций / Пер. с нем., под ред. И.Е. Андреевского, орд. проф. С.- Петерб. ун-та. – СПб.: А.С. Гиероглифов, 2015. – С. 110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую