Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. С развитием общества потребление продуктов становится потреблением символов. Потребительский объект становится символом, потребляя его, человек дает сигнал другим с помощью набора потребляемых товаров, кто он, кем хочет казаться и пр.
*
Люди чувствуют необходимость производить впечатление на других. Проявлением показного поведения часто становится именно приобретение большого количества товаров, приобретение того, что вовсе не нужно человеку. Так, сегодня мы можем наблюдать картину, когда люди экономят на продуктах питания для того, чтоб купить себе модный мобильный телефон, которым можно будет хвастаться среди знакомых. Доказательством этого служат результаты опроса ВЦИОМ, проведенного 13 августа 2020 года, согласно которым наиболее популярной стратегией приобретения дорогостоящих товаров является накопление (58%). Берут кредиты в основном люди средних лет (30%), имеющие средний уровень доходов.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. С развитием общества потребление продуктов становится потреблением символов. Потребительский объект становится символом, потребляя его, человек дает сигнал другим с помощью набора потребляемых товаров, кто он, кем хочет казаться и пр.
*
Люди чувствуют необходимость производить впечатление на других. Проявлением показного поведения часто становится именно приобретение большого количества товаров, приобретение того, что вовсе не нужно человеку. Так, сегодня мы можем наблюдать картину, когда люди экономят на продуктах питания для того, чтоб купить себе модный мобильный телефон, которым можно будет хвастаться среди знакомых. Доказательством этого служат результаты опроса ВЦИОМ, проведенного 13 августа 2020 года, согласно которым наиболее популярной стратегией приобретения дорогостоящих товаров является накопление (58%). Берут кредиты в основном люди средних лет (30%), имеющие средний уровень доходов.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую