Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перерасходованные потребители: почему мы хотим то, что нам не нужно?

  • 2 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. С развитием общества потребление продуктов становится потреблением символов. Потребительский объект становится символом, потребляя его, человек дает сигнал другим с помощью набора потребляемых товаров, кто он, кем хочет казаться и пр.

*

Люди чувствуют необходимость производить впечатление на других. Проявлением показного поведения часто становится именно приобретение большого количества товаров, приобретение того, что вовсе не нужно человеку. Так, сегодня мы можем наблюдать картину, когда люди экономят на продуктах питания для того, чтоб купить себе модный мобильный телефон, которым можно будет хвастаться среди знакомых. Доказательством этого служат результаты опроса ВЦИОМ, проведенного 13 августа 2020 года, согласно которым наиболее популярной стратегией приобретения дорогостоящих товаров является накопление (58%). Берут кредиты в основном люди средних лет (30%), имеющие средний уровень доходов.

**

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире мы все чаще видим, что рынок потребительских товаров предлагает очень широкий ассортимент, в котором каждый человек может найти что-то для себя. С развитием общества потребление продуктов становится потреблением символов. Потребительский объект становится символом, потребляя его, человек дает сигнал другим с помощью набора потребляемых товаров, кто он, кем хочет казаться и пр.

*

Люди чувствуют необходимость производить впечатление на других. Проявлением показного поведения часто становится именно приобретение большого количества товаров, приобретение того, что вовсе не нужно человеку. Так, сегодня мы можем наблюдать картину, когда люди экономят на продуктах питания для того, чтоб купить себе модный мобильный телефон, которым можно будет хвастаться среди знакомых. Доказательством этого служат результаты опроса ВЦИОМ, проведенного 13 августа 2020 года, согласно которым наиболее популярной стратегией приобретения дорогостоящих товаров является накопление (58%). Берут кредиты в основном люди средних лет (30%), имеющие средний уровень доходов.

**

Купить эту работу

Перерасходованные потребители: почему мы хотим то, что нам не нужно?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Zhenya1988 2014-12-08
Эссе

Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Zhenya1988 2015-03-24
Эссе

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Jane об авторе Zhenya1988 2014-04-28
Эссе

Хорошая работа, у преподавателя претензий не было. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Zhenya1988 2016-02-25
Эссе

Сделали очень хорошо, большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Отношение к сексуальным меньшинствам: личное дело каждого или угроза нации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе: Социальная политика и развитие человеческого потенциала в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Деловое поведение в организации, виды и характеристика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Социально-психологические проблемы молодой семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Аккультурация, геноцид, ассимиляция, интеграция как модели этнонациональной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

ЭССЕ Влияние фактора социальной неопределённости на поведение молодёжи в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Классический период развития социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ЭССЕ Анализ социальной структуры по территориальному принципу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Ощущаю ли я, что средства массовой коммуникации манипулируют моим сознанием?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе "ИГРЫ КАК МЕДИУМ (ПО МАКЛЮЭНУ)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Информационное общество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽