Отличный автор! Сделал заказ в очень короткий срок, все согласно требованиям, был на связи! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическая система того или иного государства отражает организационные основы функционирования его бюджетной системы. Следует отметить, что для СССР характерной была плановая модель экономической системы, основанная на командно-административных методах, что оказало свое закономерное влияние на особенности формирования и функционирования экономических систем ряда суверенных государств, являвшихся ранее республиками СССР, включая страны Закавказья.
Также следует обратить особое внимание на тот факт, что распад Советского Союза и провозглашение в Российской Федерации рыночной модели экономической деятельности предопределили аналогичные процессы в ряде стран Закавказья, которые, однако, отличаются своей спецификой, обусловленной историческими, культурными, социальными и политическими особенностями соответствующих государств.
Экономические реформы в странах Закавказья
В Армении особенности становления бюджетной системы республики Армения обуславливаются тем фактом, что республика Армения на протяжении длительного времени находилась в составе СССР, унаследовав ряд особенностей государственного регулирования экономической системы, включая широкое применение командно-административных методов регулирования.
На сегодняшний день содержание бюджетной системы республики Армения составляет консолидированная совокупность государственного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджета социального страхования. При этом основным источником формирования бюджетов муниципальных образований выступают налоги муниципальных образований на землю и на имущество, отнесенные, в соответствии с законодательством республики Армения, к предмету ведения и полномочий муниципальных образований.
Государственный и муниципальный уровни бюджета в республике Армения характеризуются наличием определенной степени взаимосвязи, которая определяется государственной регламентацией обязательств каждого из уровней бюджетной системы. В соответствии с Законом республики Армения о бюджетной системе, регламентация бюджетов — это определение бюджетных взаимоотношений, их структуры, классификации, изменений и дополнений в бюджетах в целях исполнения органами власти предоставленных им полномочий.
Соответствие показателей двух уровней бюджетов обеспечивается посредством применения единой бюджетной классификации, предусматривающей обобщение доходов и расходов по их типам и направлениям. Применение типов и структур бюджетной классификации в целях планирования и исполнения бюджетных операций обязательно для государственных и муниципальных органов власти.
Содержание доходов государственных и муниципальных бюджетов составляют нормативно закрепленные доходные, ссудные и иные привлеченные средства, определяющие финансовую базу каждого бюджета.
Для обеспечения соответствующих финансовых средств, необходимых для исполнения полномочий, предоставленных органам местного самоуправления, а также финансовой самостоятельности и осуществления ими своей политики, источники доходов и направления расходов местных бюджетов нормативно закрепляют раздельно для административного и фондового бюджетов.
В целях обеспечения финансовых затрат на исполнение полномочий органов местного самоуправления в муниципальных бюджетах предусматриваются соответствующие поступления, которые могут быть подразделены на следующие группы:
Собственные доходы
Официальные трансферты
Займы
В свою очередь, собственные доходы подразделяются на налоговые доходы и пошлины и неналоговые доходы. Содержание налоговых доходов составляют:
Налог на землю на административной территории муниципалитета
Налог на имущество на административной территории муниципалитета
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с модернизацией экономической системы в закавказских странах.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства о регулировании экономической деятельности в странах Закавказья.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей модернизации экономической системы закавказских государств.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения задачи по проведению сравнительного анализа современного состояния и направлений модернизации экономики в закавказских странах. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Алиева Э.Б. Бюджетная система: проблемы теории и практики / Э.Б.Алиева // Системные технологии. - 2014. - №10. С.1 — 8.
2. Ермасова Н.Е. Государственные и муниципальные финансы: отечественный и зарубежный опыт / Н.Е.Ермасова // М.: Инфра-М. - 2014. - 288 с.
3. Хачатрян В.Г. Экономика Армении: проблемы и прогнозы / В.Г.Хачатрян // Молодой ученый. - 2016. - №10. С.545 — 556.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическая система того или иного государства отражает организационные основы функционирования его бюджетной системы. Следует отметить, что для СССР характерной была плановая модель экономической системы, основанная на командно-административных методах, что оказало свое закономерное влияние на особенности формирования и функционирования экономических систем ряда суверенных государств, являвшихся ранее республиками СССР, включая страны Закавказья.
Также следует обратить особое внимание на тот факт, что распад Советского Союза и провозглашение в Российской Федерации рыночной модели экономической деятельности предопределили аналогичные процессы в ряде стран Закавказья, которые, однако, отличаются своей спецификой, обусловленной историческими, культурными, социальными и политическими особенностями соответствующих государств.
Экономические реформы в странах Закавказья
В Армении особенности становления бюджетной системы республики Армения обуславливаются тем фактом, что республика Армения на протяжении длительного времени находилась в составе СССР, унаследовав ряд особенностей государственного регулирования экономической системы, включая широкое применение командно-административных методов регулирования.
На сегодняшний день содержание бюджетной системы республики Армения составляет консолидированная совокупность государственного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджета социального страхования. При этом основным источником формирования бюджетов муниципальных образований выступают налоги муниципальных образований на землю и на имущество, отнесенные, в соответствии с законодательством республики Армения, к предмету ведения и полномочий муниципальных образований.
Государственный и муниципальный уровни бюджета в республике Армения характеризуются наличием определенной степени взаимосвязи, которая определяется государственной регламентацией обязательств каждого из уровней бюджетной системы. В соответствии с Законом республики Армения о бюджетной системе, регламентация бюджетов — это определение бюджетных взаимоотношений, их структуры, классификации, изменений и дополнений в бюджетах в целях исполнения органами власти предоставленных им полномочий.
Соответствие показателей двух уровней бюджетов обеспечивается посредством применения единой бюджетной классификации, предусматривающей обобщение доходов и расходов по их типам и направлениям. Применение типов и структур бюджетной классификации в целях планирования и исполнения бюджетных операций обязательно для государственных и муниципальных органов власти.
Содержание доходов государственных и муниципальных бюджетов составляют нормативно закрепленные доходные, ссудные и иные привлеченные средства, определяющие финансовую базу каждого бюджета.
Для обеспечения соответствующих финансовых средств, необходимых для исполнения полномочий, предоставленных органам местного самоуправления, а также финансовой самостоятельности и осуществления ими своей политики, источники доходов и направления расходов местных бюджетов нормативно закрепляют раздельно для административного и фондового бюджетов.
В целях обеспечения финансовых затрат на исполнение полномочий органов местного самоуправления в муниципальных бюджетах предусматриваются соответствующие поступления, которые могут быть подразделены на следующие группы:
Собственные доходы
Официальные трансферты
Займы
В свою очередь, собственные доходы подразделяются на налоговые доходы и пошлины и неналоговые доходы. Содержание налоговых доходов составляют:
Налог на землю на административной территории муниципалитета
Налог на имущество на административной территории муниципалитета
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с модернизацией экономической системы в закавказских странах.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства о регулировании экономической деятельности в странах Закавказья.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей модернизации экономической системы закавказских государств.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения задачи по проведению сравнительного анализа современного состояния и направлений модернизации экономики в закавказских странах. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Алиева Э.Б. Бюджетная система: проблемы теории и практики / Э.Б.Алиева // Системные технологии. - 2014. - №10. С.1 — 8.
2. Ермасова Н.Е. Государственные и муниципальные финансы: отечественный и зарубежный опыт / Н.Е.Ермасова // М.: Инфра-М. - 2014. - 288 с.
3. Хачатрян В.Г. Экономика Армении: проблемы и прогнозы / В.Г.Хачатрян // Молодой ученый. - 2016. - №10. С.545 — 556.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую