Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономические реформы в странах Закавказья

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экономическая система того или иного государства отражает организационные основы функционирования его бюджетной системы. Следует отметить, что для СССР характерной была плановая модель экономической системы, основанная на командно-административных методах, что оказало свое закономерное влияние на особенности формирования и функционирования экономических систем ряда суверенных государств, являвшихся ранее республиками СССР, включая страны Закавказья.
Также следует обратить особое внимание на тот факт, что распад Советского Союза и провозглашение в Российской Федерации рыночной модели экономической деятельности предопределили аналогичные процессы в ряде стран Закавказья, которые, однако, отличаются своей спецификой, обусловленной историческими, культурными, социальными и политическими особенностями соответствующих государств.

Экономические реформы в странах Закавказья
В Армении особенности становления бюджетной системы республики Армения обуславливаются тем фактом, что республика Армения на протяжении длительного времени находилась в составе СССР, унаследовав ряд особенностей государственного регулирования экономической системы, включая широкое применение командно-административных методов регулирования.
На сегодняшний день содержание бюджетной системы республики Армения составляет консолидированная совокупность государственного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджета социального страхования. При этом основным источником формирования бюджетов муниципальных образований выступают налоги муниципальных образований на землю и на имущество, отнесенные, в соответствии с законодательством республики Армения, к предмету ведения и полномочий муниципальных образований.
Государственный и муниципальный уровни бюджета в республике Армения характеризуются наличием определенной степени взаимосвязи, которая определяется государственной регламентацией обязательств каждого из уровней бюджетной системы. В соответствии с Законом республики Армения о бюджетной системе, регламентация бюджетов — это определение бюджетных взаимоотношений, их структуры, классификации, изменений и дополнений в бюджетах в целях исполнения органами власти предоставленных им полномочий.
Соответствие показателей двух уровней бюджетов обеспечивается посредством применения единой бюджетной классификации, предусматривающей обобщение доходов и расходов по их типам и направлениям. Применение типов и структур бюджетной классификации в целях планирования и исполнения бюджетных операций обязательно для государственных и муниципальных органов власти.
Содержание доходов государственных и муниципальных бюджетов составляют нормативно закрепленные доходные, ссудные и иные привлеченные средства, определяющие финансовую базу каждого бюджета.
Для обеспечения соответствующих финансовых средств, необходимых для исполнения полномочий, предоставленных органам местного самоуправления, а также финансовой самостоятельности и осуществления ими своей политики, источники доходов и направления расходов местных бюджетов нормативно закрепляют раздельно для административного и фондового бюджетов.
В целях обеспечения финансовых затрат на исполнение полномочий органов местного самоуправления в муниципальных бюджетах предусматриваются соответствующие поступления, которые могут быть подразделены на следующие группы:
 Собственные доходы
 Официальные трансферты
 Займы
В свою очередь, собственные доходы подразделяются на налоговые доходы и пошлины и неналоговые доходы. Содержание налоговых доходов составляют:
 Налог на землю на административной территории муниципалитета
 Налог на имущество на административной территории муниципалитета

Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с модернизацией экономической системы в закавказских странах.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства о регулировании экономической деятельности в странах Закавказья.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей модернизации экономической системы закавказских государств.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения задачи по проведению сравнительного анализа современного состояния и направлений модернизации экономики в закавказских странах. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Алиева Э.Б. Бюджетная система: проблемы теории и практики / Э.Б.Алиева // Системные технологии. - 2014. - №10. С.1 — 8.
2. Ермасова Н.Е. Государственные и муниципальные финансы: отечественный и зарубежный опыт / Н.Е.Ермасова // М.: Инфра-М. - 2014. - 288 с.
3. Хачатрян В.Г. Экономика Армении: проблемы и прогнозы / В.Г.Хачатрян // Молодой ученый. - 2016. - №10. С.545 — 556.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Экономическая система того или иного государства отражает организационные основы функционирования его бюджетной системы. Следует отметить, что для СССР характерной была плановая модель экономической системы, основанная на командно-административных методах, что оказало свое закономерное влияние на особенности формирования и функционирования экономических систем ряда суверенных государств, являвшихся ранее республиками СССР, включая страны Закавказья.
Также следует обратить особое внимание на тот факт, что распад Советского Союза и провозглашение в Российской Федерации рыночной модели экономической деятельности предопределили аналогичные процессы в ряде стран Закавказья, которые, однако, отличаются своей спецификой, обусловленной историческими, культурными, социальными и политическими особенностями соответствующих государств.

Экономические реформы в странах Закавказья
В Армении особенности становления бюджетной системы республики Армения обуславливаются тем фактом, что республика Армения на протяжении длительного времени находилась в составе СССР, унаследовав ряд особенностей государственного регулирования экономической системы, включая широкое применение командно-административных методов регулирования.
На сегодняшний день содержание бюджетной системы республики Армения составляет консолидированная совокупность государственного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджета социального страхования. При этом основным источником формирования бюджетов муниципальных образований выступают налоги муниципальных образований на землю и на имущество, отнесенные, в соответствии с законодательством республики Армения, к предмету ведения и полномочий муниципальных образований.
Государственный и муниципальный уровни бюджета в республике Армения характеризуются наличием определенной степени взаимосвязи, которая определяется государственной регламентацией обязательств каждого из уровней бюджетной системы. В соответствии с Законом республики Армения о бюджетной системе, регламентация бюджетов — это определение бюджетных взаимоотношений, их структуры, классификации, изменений и дополнений в бюджетах в целях исполнения органами власти предоставленных им полномочий.
Соответствие показателей двух уровней бюджетов обеспечивается посредством применения единой бюджетной классификации, предусматривающей обобщение доходов и расходов по их типам и направлениям. Применение типов и структур бюджетной классификации в целях планирования и исполнения бюджетных операций обязательно для государственных и муниципальных органов власти.
Содержание доходов государственных и муниципальных бюджетов составляют нормативно закрепленные доходные, ссудные и иные привлеченные средства, определяющие финансовую базу каждого бюджета.
Для обеспечения соответствующих финансовых средств, необходимых для исполнения полномочий, предоставленных органам местного самоуправления, а также финансовой самостоятельности и осуществления ими своей политики, источники доходов и направления расходов местных бюджетов нормативно закрепляют раздельно для административного и фондового бюджетов.
В целях обеспечения финансовых затрат на исполнение полномочий органов местного самоуправления в муниципальных бюджетах предусматриваются соответствующие поступления, которые могут быть подразделены на следующие группы:
 Собственные доходы
 Официальные трансферты
 Займы
В свою очередь, собственные доходы подразделяются на налоговые доходы и пошлины и неналоговые доходы. Содержание налоговых доходов составляют:
 Налог на землю на административной территории муниципалитета
 Налог на имущество на административной территории муниципалитета

Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с модернизацией экономической системы в закавказских странах.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства о регулировании экономической деятельности в странах Закавказья.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей модернизации экономической системы закавказских государств.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения задачи по проведению сравнительного анализа современного состояния и направлений модернизации экономики в закавказских странах. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Алиева Э.Б. Бюджетная система: проблемы теории и практики / Э.Б.Алиева // Системные технологии. - 2014. - №10. С.1 — 8.
2. Ермасова Н.Е. Государственные и муниципальные финансы: отечественный и зарубежный опыт / Н.Е.Ермасова // М.: Инфра-М. - 2014. - 288 с.
3. Хачатрян В.Г. Экономика Армении: проблемы и прогнозы / В.Г.Хачатрян // Молодой ученый. - 2016. - №10. С.545 — 556.

Купить эту работу

Экономические реформы в странах Закавказья

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Курганская область.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Эссе по любому штату Малайзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Формационный и цивилизационный подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Политическая география

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Исследование страны (Эстония)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв soyes об авторе ViktorPetrovich 2017-03-17
Эссе

Отличный автор! Сделал заказ в очень короткий срок, все согласно требованиям, был на связи! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ksenia Alekseeva об авторе ViktorPetrovich 2016-11-27
Эссе

Автор молодец! Работа выполнена раньше срока. Все оформленно четко. Получила отлично за работу)

Общая оценка 5
Отзыв innaXXX об авторе ViktorPetrovich 2014-12-15
Эссе

Огромное спасибо за качественную и оперативную работу

Общая оценка 5
Отзыв mokhmad об авторе ViktorPetrovich 2015-06-02
Эссе

Быстро и качественно. Спасибо автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тихоокеанское партнерство и роль США в этом процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Музеи Лондона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы социальной адаптации мигрантов на примере современной ФРГ(Германии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Чеченский конфликт рубежа 20-21 веков в отражении российских и зарубежных СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Образовательные системы Финляндии и России конец 20 начало 21 века : Сравнительная характеристика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Современные отношения Россия-Великобритания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социально-экономическое развитие Республики Алтай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Ресурсы и потенциал социально-экономического развития Липецкой области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политика Китая в отношении Индии (конец 80-хгг XX в - начало XXI в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Историко-культурные достопримечательности пригородов окружения Санкт-Петербурга как туристкие дистанции(сверить с эл. заданием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль КНР в региональных организациях Азиатского континента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Общая характеристика хозяйства ( на примере Великобритании) и его основные отрасли.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽