Отличный автор, очень качественно и раньше срока! Буду заказывать еще!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Часто услугу называют товаром, поскольку она тоже продается, ее можно купить, можно заказать, обменять и пр. То есть на первый взгляд эти два понятия – услуга и товар – равносильны. Но почему тогда же есть два различных слова, почему услугу не называют товаром в окончательном варианте?
*
Услуга с точки зрения маркетинга – объект продажи в виде действия исполнителя, приносящие потребителю преимущества либо полезный результат. В процессе оказания услуг не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
При всем разнообразии услуг можно выделить 4 общие характеристики:
1) Неосязаемость или нематериальный характер услуг. Это говорит о том, что услугу нельзя показать, увидеть, попробовать, пощупать, переместить в пространстве, сохранить, упаковать и пр.
Список использованной литературы
1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413 c.
3. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Часто услугу называют товаром, поскольку она тоже продается, ее можно купить, можно заказать, обменять и пр. То есть на первый взгляд эти два понятия – услуга и товар – равносильны. Но почему тогда же есть два различных слова, почему услугу не называют товаром в окончательном варианте?
*
Услуга с точки зрения маркетинга – объект продажи в виде действия исполнителя, приносящие потребителю преимущества либо полезный результат. В процессе оказания услуг не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
При всем разнообразии услуг можно выделить 4 общие характеристики:
1) Неосязаемость или нематериальный характер услуг. Это говорит о том, что услугу нельзя показать, увидеть, попробовать, пощупать, переместить в пространстве, сохранить, упаковать и пр.
Список использованной литературы
1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413 c.
3. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую