Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности двух понятий – услуги и товара

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Часто услугу называют товаром, поскольку она тоже продается, ее можно купить, можно заказать, обменять и пр. То есть на первый взгляд эти два понятия – услуга и товар – равносильны. Но почему тогда же есть два различных слова, почему услугу не называют товаром в окончательном варианте?

*

Услуга с точки зрения маркетинга – объект продажи в виде действия исполнителя, приносящие потребителю преимущества либо полезный результат. В процессе оказания услуг не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
При всем разнообразии услуг можно выделить 4 общие характеристики:
1) Неосязаемость или нематериальный характер услуг. Это говорит о том, что услугу нельзя показать, увидеть, попробовать, пощупать, переместить в пространстве, сохранить, упаковать и пр.

Список использованной литературы
1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413 c.
3. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Часто услугу называют товаром, поскольку она тоже продается, ее можно купить, можно заказать, обменять и пр. То есть на первый взгляд эти два понятия – услуга и товар – равносильны. Но почему тогда же есть два различных слова, почему услугу не называют товаром в окончательном варианте?

*

Услуга с точки зрения маркетинга – объект продажи в виде действия исполнителя, приносящие потребителю преимущества либо полезный результат. В процессе оказания услуг не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
При всем разнообразии услуг можно выделить 4 общие характеристики:
1) Неосязаемость или нематериальный характер услуг. Это говорит о том, что услугу нельзя показать, увидеть, попробовать, пощупать, переместить в пространстве, сохранить, упаковать и пр.

Список использованной литературы
1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413 c.
3. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.

Купить эту работу

Особенности двух понятий – услуги и товара

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Мои краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы на жизнь.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Эссе

Интернет торговля. За и против. Интернет торговля в России.(Эссе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
69 ₽
Эссе

Роль Интернет коммерции для компании.(Эссе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
69 ₽
Эссе

Ассортимент товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Эссе

Иррациональное поведение потребителя (РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sashaterrr об авторе kjore 2017-06-01
Эссе

Отличный автор, очень качественно и раньше срока! Буду заказывать еще!

Общая оценка 5
Отзыв Barbara2505 об авторе kjore 2017-03-10
Эссе

Автор выполнил хорошую работу и в срок, спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв redcar об авторе kjore 2014-07-08
Эссе

Работа выполнена в срок и согласно заявленным требованиям. Сразу видно, что эссен аписано самостоятельно, а не скачано, как часто бывает. Что было особенно приятно студенту, уступает по цене по возможности. В общем, спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Евгения Титова об авторе kjore 2017-01-07
Эссе

сделал раньше срока! Рекомендую!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽