Качественно и быстро
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
Индустрия туристических услуг очень обширна, а потому содержит в себе много отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т.п. Количество предприятий, которые принимают участие в производстве необходимых услуг и материально-технической базы туризма, ежегодно возрастает, это в свою очередь оказывает колоссальное влияние на окружающую среду и провоцирует нарастание социального напряжения [1, с. 345]. Сегодня индустрию туризма нельзя назвать такой безопасной, как это было ранее. Реальное влияние туризма на окружающую среду остается скрытым за счет того, что транспортные, а особенно воздушные, перевозки, отельный и ресторанный бизнес воспринимаются как отдельные секторы сферы услуг, а не как взаимосвязанные компоненты единого комплекса, главным заданием которого является удовлетворение возрастающих потребностей туристической сферы. Поэтому влияние туристической индустрии недооценено в связи с чем, мы имеем проблемы в природоохранной и социально-культурной сфере.
Особо активно туризм начал развиваться во второй половине ХХ века, когда разрабатывались новые маршруты, направления отдыха, путешествовать стало модно и более доступно. Именно с того периода нагрузка на историко-культурные и природно-рекреационные ресурсы значительно выросла, в результате чего, возникла угроза истощения данных ресурсов и их исчезновение. Развитие туристической отрасли в развивающихся странах приводит к возникновению проблем, которые затрагивают и социально-культурную сферу. Туризм, являясь мощным агентом социальных преобразований, действует как катализатор для перехода от сложившегося образа жизни и традиционных устоев к так называемым современным западным формам жизнедеятельности общества со всеми присущими ему особенностями [2, с. 33]. Новые тенденции в социальной сфере часто противоречат традиционным нормам, в результате чего возникает конфликт между современными нормами жизни и многолетними культурными обычаями. К сожалению, в современном мире мы можем наблюдать повышение уровня личностного эгоизма, когда человек ориентируется на удовлетворение своих потреб, забывая о том, что его действия могут негативно отразиться на остальных. Собственно, это проявляется и в поведении туристов, которые приехав в чужую страну, не имея понятия и знаний о местной культуре и традициях, продолжают себя вести привычным для себя образом, не понимая, что это может быть оскорбительной и непринятой формой поведения в культуре местного населения. Разумеется, в результате этого происходит нарастание раздражения при контактах между туристами и местным населением.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
Заячковская Г. Концепция устойчивого развития сферы туризма как средство послекризисного восстановления отрасли / Г. Заячковская // Вестник ТНЭУ. – 2011. - №5-2. – С. 345-350
Шимова О. С. Устойчивый туризм: учеб.-метод. пособие / О. С. Шимова. – Минск: РИПО, 2014. – 158 с.
Писаревский Е. Л. Основы туризма: учебник / Е. Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
Концепция устойчивого развития туризма [Электронный ресурс] / Tourfaq.net. – Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/koncepciya-ustojchivogo-razvitiya-turizma/
Боголюбова В. М. Стратегия устойчивого развития / В. М. Боголюбова. – Киев: ИЦ НУБИПУ, 2018. – 446 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
Индустрия туристических услуг очень обширна, а потому содержит в себе много отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т.п. Количество предприятий, которые принимают участие в производстве необходимых услуг и материально-технической базы туризма, ежегодно возрастает, это в свою очередь оказывает колоссальное влияние на окружающую среду и провоцирует нарастание социального напряжения [1, с. 345]. Сегодня индустрию туризма нельзя назвать такой безопасной, как это было ранее. Реальное влияние туризма на окружающую среду остается скрытым за счет того, что транспортные, а особенно воздушные, перевозки, отельный и ресторанный бизнес воспринимаются как отдельные секторы сферы услуг, а не как взаимосвязанные компоненты единого комплекса, главным заданием которого является удовлетворение возрастающих потребностей туристической сферы. Поэтому влияние туристической индустрии недооценено в связи с чем, мы имеем проблемы в природоохранной и социально-культурной сфере.
Особо активно туризм начал развиваться во второй половине ХХ века, когда разрабатывались новые маршруты, направления отдыха, путешествовать стало модно и более доступно. Именно с того периода нагрузка на историко-культурные и природно-рекреационные ресурсы значительно выросла, в результате чего, возникла угроза истощения данных ресурсов и их исчезновение. Развитие туристической отрасли в развивающихся странах приводит к возникновению проблем, которые затрагивают и социально-культурную сферу. Туризм, являясь мощным агентом социальных преобразований, действует как катализатор для перехода от сложившегося образа жизни и традиционных устоев к так называемым современным западным формам жизнедеятельности общества со всеми присущими ему особенностями [2, с. 33]. Новые тенденции в социальной сфере часто противоречат традиционным нормам, в результате чего возникает конфликт между современными нормами жизни и многолетними культурными обычаями. К сожалению, в современном мире мы можем наблюдать повышение уровня личностного эгоизма, когда человек ориентируется на удовлетворение своих потреб, забывая о том, что его действия могут негативно отразиться на остальных. Собственно, это проявляется и в поведении туристов, которые приехав в чужую страну, не имея понятия и знаний о местной культуре и традициях, продолжают себя вести привычным для себя образом, не понимая, что это может быть оскорбительной и непринятой формой поведения в культуре местного населения. Разумеется, в результате этого происходит нарастание раздражения при контактах между туристами и местным населением.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
Заячковская Г. Концепция устойчивого развития сферы туризма как средство послекризисного восстановления отрасли / Г. Заячковская // Вестник ТНЭУ. – 2011. - №5-2. – С. 345-350
Шимова О. С. Устойчивый туризм: учеб.-метод. пособие / О. С. Шимова. – Минск: РИПО, 2014. – 158 с.
Писаревский Е. Л. Основы туризма: учебник / Е. Л. Писаревский. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
Концепция устойчивого развития туризма [Электронный ресурс] / Tourfaq.net. – Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/koncepciya-ustojchivogo-razvitiya-turizma/
Боголюбова В. М. Стратегия устойчивого развития / В. М. Боголюбова. – Киев: ИЦ НУБИПУ, 2018. – 446 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую