супер!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Внешнеторговая политика является неотъемлемой частью экономической политики государства, которая включает в себя влияние на внешнюю торговлю через экономические и административные рычаги – налоги, субсидии, прямые ограничения импорта и экспорта, кредитование и т.д.
В рамках внешнеторговой политики государство устанавливает законом определенные правила внешней торговли, которым подчиняются резиденты (экспортеры и импортеры), а также связанные с ними партнеры-нерезиденты.
Исторически сложилось так, что существует два противоположных типа внешнеторговой политики: протекционизм и свобода торговли (свободная торговля). В современных условиях внешнеторговая политика государств представляет собой сочетание обеих противоположностей, которое оптимизируется в зависимости от обстоятельств.
Экономические санкции (включая торговые санкции и финансовые санкции) – это неприемлемые экономические меры, используемые одним участником международной торговли (страной или группой стран) по отношению к другому участнику («Субъект санкций»), чтобы заставить последнего изменить политику .
Поскольку в реальном мире экономические санкции переплетены с другими экономическими мерами, а политические цели с чисто экономическими, Хафбауэр с соавторами применил следующее определение экономических санкций: «преднамеренные, вызванные действиями правительства меры по прекращению (или угрозы прекращения) традиционных торговых или финансовых отношений» с политическими целями.
Исследование показывает, что структура российской внешней торговли существенно меняется под влиянием санкций и неблагоприятных внешнеэкономических условий. На фоне общего сокращения объемов торговли традиционные источники импорта заменяются и переводятся на новые рынки сбыта. Особенно это отражается на снижении доли стран ЕС в структуре внешнеторгового оборота России в 2014-2016 гг. и увеличение доли стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в основном Китая. Наибольшее падение произошло в торговле с Украиной, с которой Россия находится в прямом конфликте, и с Турцией.
Для роста экономики России и повышения экономической безопасности необходимо создание новых мощностей на базе современного оборудования, которое будет производиться в России. В этом контексте важной задачей остается повышение конкурентоспособности продукции отечественного машиностроения и увеличение продукции с высокой добавленной стоимостью. Это поможет расширить производственную базу в России и снизить зависимость от импорта оборудования из-за границы.
Для преодоления негативных последствий введенных в отношении России санкций и стабильного повышения эффективности российской экономики необходимо расширять национальную производственную инфраструктуру, постепенно переводить все отрасли на новейшие технологии и расширять подготовку квалифицированных кадров, способных технологической поддержки обновления производства на современный уровень.
Список использованной литературы
1. Внешнеэкономические связи России: современные вызовы и возможные ответы: Колл. монография / Под ред. В.П. Оболенского. М.: Институт экономики РАН, 2016. – 296 с.
2. Войнов, Дмитрий Александрович. Санкции как метод политического давления: европейский опыт конкуренции в период доиндустриальной экономики // Век качества 4 (2015).
3. Гладков И. Внешняя торговля Российской Федерации и санкции: предварительные итоги // Международная жизнь. 2015. № 5. С. 112-130.
4. Загашвили В. Западные санкции и российская экономика // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 11. С. 69.
5. Мешкова А. П., Вострикова Е.О., Верховец О.А., Международные экономические санкции: вопросы эффективности. 2017. №2 С. 54-58
6. Лаптева, Елена Васильевна. К вопросу об истории антироссийских санкций // Историко-экономические исследования. – 2017. – № 4.
7. Покидченко М. Г., Сперанская Л. Н., Дробышевская Т. А. Пути развития экономики России. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Проспект. 2016. 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Внешнеторговая политика является неотъемлемой частью экономической политики государства, которая включает в себя влияние на внешнюю торговлю через экономические и административные рычаги – налоги, субсидии, прямые ограничения импорта и экспорта, кредитование и т.д.
В рамках внешнеторговой политики государство устанавливает законом определенные правила внешней торговли, которым подчиняются резиденты (экспортеры и импортеры), а также связанные с ними партнеры-нерезиденты.
Исторически сложилось так, что существует два противоположных типа внешнеторговой политики: протекционизм и свобода торговли (свободная торговля). В современных условиях внешнеторговая политика государств представляет собой сочетание обеих противоположностей, которое оптимизируется в зависимости от обстоятельств.
Экономические санкции (включая торговые санкции и финансовые санкции) – это неприемлемые экономические меры, используемые одним участником международной торговли (страной или группой стран) по отношению к другому участнику («Субъект санкций»), чтобы заставить последнего изменить политику .
Поскольку в реальном мире экономические санкции переплетены с другими экономическими мерами, а политические цели с чисто экономическими, Хафбауэр с соавторами применил следующее определение экономических санкций: «преднамеренные, вызванные действиями правительства меры по прекращению (или угрозы прекращения) традиционных торговых или финансовых отношений» с политическими целями.
Исследование показывает, что структура российской внешней торговли существенно меняется под влиянием санкций и неблагоприятных внешнеэкономических условий. На фоне общего сокращения объемов торговли традиционные источники импорта заменяются и переводятся на новые рынки сбыта. Особенно это отражается на снижении доли стран ЕС в структуре внешнеторгового оборота России в 2014-2016 гг. и увеличение доли стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в основном Китая. Наибольшее падение произошло в торговле с Украиной, с которой Россия находится в прямом конфликте, и с Турцией.
Для роста экономики России и повышения экономической безопасности необходимо создание новых мощностей на базе современного оборудования, которое будет производиться в России. В этом контексте важной задачей остается повышение конкурентоспособности продукции отечественного машиностроения и увеличение продукции с высокой добавленной стоимостью. Это поможет расширить производственную базу в России и снизить зависимость от импорта оборудования из-за границы.
Для преодоления негативных последствий введенных в отношении России санкций и стабильного повышения эффективности российской экономики необходимо расширять национальную производственную инфраструктуру, постепенно переводить все отрасли на новейшие технологии и расширять подготовку квалифицированных кадров, способных технологической поддержки обновления производства на современный уровень.
Список использованной литературы
1. Внешнеэкономические связи России: современные вызовы и возможные ответы: Колл. монография / Под ред. В.П. Оболенского. М.: Институт экономики РАН, 2016. – 296 с.
2. Войнов, Дмитрий Александрович. Санкции как метод политического давления: европейский опыт конкуренции в период доиндустриальной экономики // Век качества 4 (2015).
3. Гладков И. Внешняя торговля Российской Федерации и санкции: предварительные итоги // Международная жизнь. 2015. № 5. С. 112-130.
4. Загашвили В. Западные санкции и российская экономика // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 11. С. 69.
5. Мешкова А. П., Вострикова Е.О., Верховец О.А., Международные экономические санкции: вопросы эффективности. 2017. №2 С. 54-58
6. Лаптева, Елена Васильевна. К вопросу об истории антироссийских санкций // Историко-экономические исследования. – 2017. – № 4.
7. Покидченко М. Г., Сперанская Л. Н., Дробышевская Т. А. Пути развития экономики России. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Проспект. 2016. 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую