Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности продукции на предприятии

  • 16 страниц
  • 2015 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tatiana85

Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день во всех странах мира господствуют рыночные отношения. Предприятий, которые занимаются выпуском однородной продукции, огромное количество, в связи с чем между ними идет жесткая конкуренция. Главная задача любого предприятия – выпускать качественную, конкурентоспособную и недорогую продукцию (услуги) в сравнении с аналогами.
…………………………………………………………………….

Введение…………………………………………………………………….3
1 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции….4
2 Методы оценки конкурентоспособности товаров…………………….6
2.1 Метод расчета единичных и групповых показателей……………7
2.2. Определение конкурентоспособности с использованием
функции желательности…………………………………………….9
2.3 Метод многокритериальной оптимизации………………………..12
Заключение……………………………………………………………….15
Список использованных источников……………………………………16

1 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
Оценивая конкурентоспособность продукции нужно следовать следующим принципам:
…………………………………………………………………….
2 Основой принципа учета особенностей разных сегментов рынка служит богатая практика рыночных отношений, показавшая, что потребители на рынке не являются монолитным, единым сообществом. Их реакция различна даже относительно одного и того же товара с одинаковыми свойствами. На формирование потребностей каждого покупателя влияет обширного комплекс факторов, поэтому один и тот же товар оценивается разными потребителями по-разному, соответственно, их предпочтения, обусловливающие закономерности потребительского выбора, также будут разными, а уровень конкурентоспособности конкретного вида продукции каждый потребитель будет оценивать сугубо индивидуально[6, c. 18-21].
…………………………………………………………………….

2.1 Метод расчета единичных и групповых показателей
…………………………………………………………………….
6) производится расчет интегрального показателя конкурентоспособности (К), экономический смысл которого такой – на единицу затрат потребитель получает К единиц полезного эффекта:
К = Qп/Qэ. (7)

Товар считается конкурентоспособным, если К > 1.
Но у данного метода есть недостатки [3, c. 110]: …………………………………………………………………….

В работе рассматриваются основные принципы и методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии

1 Гурков И. Б. Оценка конкурентоспособности продукции: Учебное пособие / И. Б. Гурков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 154 с.
2 Значение уровня качества в конкурентной борьбе. – (http://www.econorganize.ru/).
3 Катаева А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / А. В. Катаева. – Таганрог: ТРТУ, 2011. – 207 с.
4 Лобанов М. М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции: МНПК «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства». Сборник трудов в 4 т. / М. М. Лобанов [и др.]. – Т. 4. – Воронеж: ВГТУ, 2012. – 164 с.
5 Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева // Финансы и статистика. - 2011. – № 3.
6 Осипов Ю. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции / Ю. М. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №6.
7 Оценка конкурентоспособности продукции. – (http://hr-portal.ru/article/ocenka-konkurentosposobnosti-produkcii).
8 Родионова Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции // Л. Н. Родионова / Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5.
9 Титова Н. Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 2012. – № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день во всех странах мира господствуют рыночные отношения. Предприятий, которые занимаются выпуском однородной продукции, огромное количество, в связи с чем между ними идет жесткая конкуренция. Главная задача любого предприятия – выпускать качественную, конкурентоспособную и недорогую продукцию (услуги) в сравнении с аналогами.
…………………………………………………………………….

Введение…………………………………………………………………….3
1 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции….4
2 Методы оценки конкурентоспособности товаров…………………….6
2.1 Метод расчета единичных и групповых показателей……………7
2.2. Определение конкурентоспособности с использованием
функции желательности…………………………………………….9
2.3 Метод многокритериальной оптимизации………………………..12
Заключение……………………………………………………………….15
Список использованных источников……………………………………16

1 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
Оценивая конкурентоспособность продукции нужно следовать следующим принципам:
…………………………………………………………………….
2 Основой принципа учета особенностей разных сегментов рынка служит богатая практика рыночных отношений, показавшая, что потребители на рынке не являются монолитным, единым сообществом. Их реакция различна даже относительно одного и того же товара с одинаковыми свойствами. На формирование потребностей каждого покупателя влияет обширного комплекс факторов, поэтому один и тот же товар оценивается разными потребителями по-разному, соответственно, их предпочтения, обусловливающие закономерности потребительского выбора, также будут разными, а уровень конкурентоспособности конкретного вида продукции каждый потребитель будет оценивать сугубо индивидуально[6, c. 18-21].
…………………………………………………………………….

2.1 Метод расчета единичных и групповых показателей
…………………………………………………………………….
6) производится расчет интегрального показателя конкурентоспособности (К), экономический смысл которого такой – на единицу затрат потребитель получает К единиц полезного эффекта:
К = Qп/Qэ. (7)

Товар считается конкурентоспособным, если К > 1.
Но у данного метода есть недостатки [3, c. 110]: …………………………………………………………………….

В работе рассматриваются основные принципы и методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии

1 Гурков И. Б. Оценка конкурентоспособности продукции: Учебное пособие / И. Б. Гурков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 154 с.
2 Значение уровня качества в конкурентной борьбе. – (http://www.econorganize.ru/).
3 Катаева А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / А. В. Катаева. – Таганрог: ТРТУ, 2011. – 207 с.
4 Лобанов М. М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции: МНПК «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства». Сборник трудов в 4 т. / М. М. Лобанов [и др.]. – Т. 4. – Воронеж: ВГТУ, 2012. – 164 с.
5 Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева // Финансы и статистика. - 2011. – № 3.
6 Осипов Ю. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции / Ю. М. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №6.
7 Оценка конкурентоспособности продукции. – (http://hr-portal.ru/article/ocenka-konkurentosposobnosti-produkcii).
8 Родионова Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции // Л. Н. Родионова / Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5.
9 Титова Н. Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 2012. – № 2.

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности продукции на предприятии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatiana85
4.9
Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

задача по финансовому анализу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ эксплуатационных расходов на ж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

административная деятельность полиции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Итоговая контрольная работа студентов ФБО Комплексный анализ хозяйственной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Контрольная работа

Контрольная по платежеспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Tatiana85 2016-06-23
Контрольная работа

Благодарю за Ваш труд)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе Tatiana85 2017-05-21
Контрольная работа

Быстро, все расписано и понятно. Без ошибок

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Tatiana85 2015-11-22
Контрольная работа

Спасибо большое за помощь с контрольной. Работу приняли, автор выполнил все на отлично. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Tatiana85 2017-04-11
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽