Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 76 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user986395

Преподаватель

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями .
Степень научной разработки. Проведенное исследование позволит автору углубить и систематизировать теоретические знания в области совершенствования маркетинговой деятельности туристического агентства. Это определяет практическую значимость исследования, его цель и задачи.
Практическая значимость. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов для корректировки приоритетов маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Объект и предмет исследования. Объект исследования - ООО «Дом Туров» - один из лидеров туристической индустрии в России, работающий на туристическом рынке с 1992 года.
Предмет исследования - деятельность предприятия в условиях современного рынка.
Цель и задачи. Целью контрольной работы является проведение SWOT-анализа деятельности ООО «Дом Туров».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать деятельность ООО «Дом Туров»;
 провести SWOT-анализ деятельности ООО «Дом Туров»;
 разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Общества.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Дом Туров» 5
2. SWOT-анализ ООО «Дом Туров» 10
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по результатам SWOT-анализа 19
Заключение 27
Список использованных источников 28

Туризм по основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами, а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
Туристский продукт в узком смысле – это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии.
Туристский продукт в широком смысле – это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющийся к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете» .

Список использованных источников

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Поматур, 2016. – 48 с.
2. Все о туризме. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
3. Должностные обязанности менеджера по рекламе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.finhelp. biz/manager-reklama-charge. shtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями .
Степень научной разработки. Проведенное исследование позволит автору углубить и систематизировать теоретические знания в области совершенствования маркетинговой деятельности туристического агентства. Это определяет практическую значимость исследования, его цель и задачи.
Практическая значимость. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов для корректировки приоритетов маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Объект и предмет исследования. Объект исследования - ООО «Дом Туров» - один из лидеров туристической индустрии в России, работающий на туристическом рынке с 1992 года.
Предмет исследования - деятельность предприятия в условиях современного рынка.
Цель и задачи. Целью контрольной работы является проведение SWOT-анализа деятельности ООО «Дом Туров».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать деятельность ООО «Дом Туров»;
 провести SWOT-анализ деятельности ООО «Дом Туров»;
 разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Общества.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Дом Туров» 5
2. SWOT-анализ ООО «Дом Туров» 10
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по результатам SWOT-анализа 19
Заключение 27
Список использованных источников 28

Туризм по основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами, а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
Туристский продукт в узком смысле – это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии.
Туристский продукт в широком смысле – это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющийся к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете» .

Список использованных источников

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Поматур, 2016. – 48 с.
2. Все о туризме. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
3. Должностные обязанности менеджера по рекламе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.finhelp. biz/manager-reklama-charge. shtml

Купить эту работу

SWOT анализ Тур фирмы ”Дом Туров

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

задача по финансовому анализу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ эксплуатационных расходов на ж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

административная деятельность полиции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Итоговая контрольная работа студентов ФБО Комплексный анализ хозяйственной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Контрольная работа

Контрольная по платежеспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user986395 2016-06-23
Контрольная работа

Благодарю за Ваш труд)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе user986395 2017-05-21
Контрольная работа

Быстро, все расписано и понятно. Без ошибок

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user986395 2015-11-22
Контрольная работа

Спасибо большое за помощь с контрольной. Работу приняли, автор выполнил все на отлично. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user986395 2017-04-11
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽