Благодарю за Ваш труд)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями .
Степень научной разработки. Проведенное исследование позволит автору углубить и систематизировать теоретические знания в области совершенствования маркетинговой деятельности туристического агентства. Это определяет практическую значимость исследования, его цель и задачи.
Практическая значимость. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов для корректировки приоритетов маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Объект и предмет исследования. Объект исследования - ООО «Дом Туров» - один из лидеров туристической индустрии в России, работающий на туристическом рынке с 1992 года.
Предмет исследования - деятельность предприятия в условиях современного рынка.
Цель и задачи. Целью контрольной работы является проведение SWOT-анализа деятельности ООО «Дом Туров».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать деятельность ООО «Дом Туров»;
провести SWOT-анализ деятельности ООО «Дом Туров»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Общества.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Дом Туров» 5
2. SWOT-анализ ООО «Дом Туров» 10
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по результатам SWOT-анализа 19
Заключение 27
Список использованных источников 28
Туризм по основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами, а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
Туристский продукт в узком смысле – это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии.
Туристский продукт в широком смысле – это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющийся к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете» .
Список использованных источников
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Поматур, 2016. – 48 с.
2. Все о туризме. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
3. Должностные обязанности менеджера по рекламе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.finhelp. biz/manager-reklama-charge. shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями .
Степень научной разработки. Проведенное исследование позволит автору углубить и систематизировать теоретические знания в области совершенствования маркетинговой деятельности туристического агентства. Это определяет практическую значимость исследования, его цель и задачи.
Практическая значимость. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов для корректировки приоритетов маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Объект и предмет исследования. Объект исследования - ООО «Дом Туров» - один из лидеров туристической индустрии в России, работающий на туристическом рынке с 1992 года.
Предмет исследования - деятельность предприятия в условиях современного рынка.
Цель и задачи. Целью контрольной работы является проведение SWOT-анализа деятельности ООО «Дом Туров».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать деятельность ООО «Дом Туров»;
провести SWOT-анализ деятельности ООО «Дом Туров»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Общества.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Дом Туров» 5
2. SWOT-анализ ООО «Дом Туров» 10
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по результатам SWOT-анализа 19
Заключение 27
Список использованных источников 28
Туризм по основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами, а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
Туристский продукт в узком смысле – это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии.
Туристский продукт в широком смысле – это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющийся к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете» .
Список использованных источников
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Поматур, 2016. – 48 с.
2. Все о туризме. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
3. Должностные обязанности менеджера по рекламе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.finhelp. biz/manager-reklama-charge. shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую