Благодарю за Ваш труд)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика анализа прибыли от продаж.
1. Приведение объема продаж к сопоставимому виду.
Пересчет осуществляется путем деления объема реализации отчетного периода на индекс изменения цен реализации
ВР10=ВР1/Iц,
где ВР10 – объем реализации в отчетном периоде, выраженный в базисных ценах;
ВР1 – объем реализации в отчетном периоде;
Iц – индекс изменения цен.
2. Определение возможной суммы прибыли организации при объеме продаж отчетного периода и величине остальных факторов уровня базисного периода (Пусл.1).
Пусл.1=По·Ivр,
где По – прибыль от продаж отчетного периода;
Ivр – индекс объема реализации продукции.
В свою очередь Ivр=ВР10/ВР0.
3. Определение возможной суммы прибыли отчетного периода, рассчитанной по себестоимости и ценам базисного периода (Пусл.2).
Расчет прибыли отчетного периода исходя из
себестоимости и цен базисного периода
Показатель Порядок расчета Значение показателя, тыс. р.
Выручка от реализации отчетного
периода в базисных ценах ВР10 20446
Фактически реализованная продукция, рассчитанная по базисной себестоимости (ПСусл) ПС0·Ivр 14121,8
Прибыль отчетного периода, рассчитанная по базисным себестоимости и ценам (Пусл.2) ВР10-ПСусл 6324,2
Фактически реализованная продукция, рассчитанная по базисной себестоимости = 12838 * 1,1 = 14121,8 тыс. руб.
Прибыль отчетного периода, рассчитанная по базисным себестоимости и ценам = 20446 – 14121,8 = 6324,2 тыс. руб.
Произведем расчет влияние факторов способом цепных подстановок:
Пб = ВР0 – ПС0
Отсутствует
Способом цепных подстановок измерить влияние факторов на сумму прибыли от продаж организации:
изменение объема реализации продукции;
изменение структуры ассортимента реализации;
изменение цен реализации;
изменение себестоимости продукции.
Исходные данные о динамике прибыли от продаж
Показатели Период Отклонение
базисный отчетный тыс. р. %
Объем реализации (ВР), тыс. р. 19 215 20446 1 231 106,4
Себестоимость проданной
Продукции (ПС), тыс. р. 12180 12838 658 105,4
Прибыль от продаж (П), тыс. р. 7 035 7 608 573 108,1
Индекс изменения цен отчетного периода к базисному периоду (Iц) 1 1,1 0,1 110,0
Объем реализации в сопоставимых ценах, тыс. р. 19215 22491 3 276 117,0
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика анализа прибыли от продаж.
1. Приведение объема продаж к сопоставимому виду.
Пересчет осуществляется путем деления объема реализации отчетного периода на индекс изменения цен реализации
ВР10=ВР1/Iц,
где ВР10 – объем реализации в отчетном периоде, выраженный в базисных ценах;
ВР1 – объем реализации в отчетном периоде;
Iц – индекс изменения цен.
2. Определение возможной суммы прибыли организации при объеме продаж отчетного периода и величине остальных факторов уровня базисного периода (Пусл.1).
Пусл.1=По·Ivр,
где По – прибыль от продаж отчетного периода;
Ivр – индекс объема реализации продукции.
В свою очередь Ivр=ВР10/ВР0.
3. Определение возможной суммы прибыли отчетного периода, рассчитанной по себестоимости и ценам базисного периода (Пусл.2).
Расчет прибыли отчетного периода исходя из
себестоимости и цен базисного периода
Показатель Порядок расчета Значение показателя, тыс. р.
Выручка от реализации отчетного
периода в базисных ценах ВР10 20446
Фактически реализованная продукция, рассчитанная по базисной себестоимости (ПСусл) ПС0·Ivр 14121,8
Прибыль отчетного периода, рассчитанная по базисным себестоимости и ценам (Пусл.2) ВР10-ПСусл 6324,2
Фактически реализованная продукция, рассчитанная по базисной себестоимости = 12838 * 1,1 = 14121,8 тыс. руб.
Прибыль отчетного периода, рассчитанная по базисным себестоимости и ценам = 20446 – 14121,8 = 6324,2 тыс. руб.
Произведем расчет влияние факторов способом цепных подстановок:
Пб = ВР0 – ПС0
Отсутствует
Способом цепных подстановок измерить влияние факторов на сумму прибыли от продаж организации:
изменение объема реализации продукции;
изменение структуры ассортимента реализации;
изменение цен реализации;
изменение себестоимости продукции.
Исходные данные о динамике прибыли от продаж
Показатели Период Отклонение
базисный отчетный тыс. р. %
Объем реализации (ВР), тыс. р. 19 215 20446 1 231 106,4
Себестоимость проданной
Продукции (ПС), тыс. р. 12180 12838 658 105,4
Прибыль от продаж (П), тыс. р. 7 035 7 608 573 108,1
Индекс изменения цен отчетного периода к базисному периоду (Iц) 1 1,1 0,1 110,0
Объем реализации в сопоставимых ценах, тыс. р. 19215 22491 3 276 117,0
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую