Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

долю рынка обеих компаний определим по формуле:
di=qiЕр∙100%
di – доля рынка для i-й компании;
qi – объем продаж i-й компании;
Ер – емкость рынка.
Вид товара Емкость рынка в 2009 г. Доля рынка, %


Компании А Компании-конкурента
1 12800 7,99 7,47
2 11200 4,17 5,56
3 4500 1,56 2,60
4 19400 13,54 11,98
5 9700 5,38 3,82
∑ 57600 32,64 31,42
Как видно, разница в доле рынка между компанией А и компанией-конкурентом не превышает 3% как по каждому виду товара в отдельности, так и по объему продаж в целом.
темпы роста объема продаж рассчитаем по формуле:
Тр=q2009q2008∙100%
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Темпы роста, %

2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 95,83
2 2500 2400 96,00
3 250 900 360,00
4 7000 7800 111,43
5 3400 3100 91,18
∑ 17950 18800 104,74
В 2009 году наблюдается рост объема продаж товаров 4 и 5 на 260% и 11,43% соответственно. Объем продаж товаров 1,2 и 5 снизился на 4,17%, 4% и 8,82% соответственно. В общем же по компании А наблюдается увеличение объемов продаж по сравнению с 2008 годом на 4,74%.
рассчитаем коэффициент лидерства как отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента:
Вид товара Доля рынка, % Коэффициент лидерства

Компании А Компании-конкурента
1 7,99 7,47 1,07
2 4,17 5,56 0,75
3 1,56 2,60 0,60
4 13,54 11,98 1,13
5

Отсутствует

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.

2008 г. 2009 г.

1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. долю рынка обеих компаний;
2. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции;
3. коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. технические параметры товара №1 компании А и ее конкуренты были оценены по 10-балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта – 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai
q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5

Дизайн 8,5 7,6 0,15

Функциональность 7 8 0,25

Удобство хранения 6,8 7 0,1

Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х


Эксплуатационные расходы, у.е./год 3 1,8 х

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

долю рынка обеих компаний определим по формуле:
di=qiЕр∙100%
di – доля рынка для i-й компании;
qi – объем продаж i-й компании;
Ер – емкость рынка.
Вид товара Емкость рынка в 2009 г. Доля рынка, %


Компании А Компании-конкурента
1 12800 7,99 7,47
2 11200 4,17 5,56
3 4500 1,56 2,60
4 19400 13,54 11,98
5 9700 5,38 3,82
∑ 57600 32,64 31,42
Как видно, разница в доле рынка между компанией А и компанией-конкурентом не превышает 3% как по каждому виду товара в отдельности, так и по объему продаж в целом.
темпы роста объема продаж рассчитаем по формуле:
Тр=q2009q2008∙100%
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Темпы роста, %

2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 95,83
2 2500 2400 96,00
3 250 900 360,00
4 7000 7800 111,43
5 3400 3100 91,18
∑ 17950 18800 104,74
В 2009 году наблюдается рост объема продаж товаров 4 и 5 на 260% и 11,43% соответственно. Объем продаж товаров 1,2 и 5 снизился на 4,17%, 4% и 8,82% соответственно. В общем же по компании А наблюдается увеличение объемов продаж по сравнению с 2008 годом на 4,74%.
рассчитаем коэффициент лидерства как отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента:
Вид товара Доля рынка, % Коэффициент лидерства

Компании А Компании-конкурента
1 7,99 7,47 1,07
2 4,17 5,56 0,75
3 1,56 2,60 0,60
4 13,54 11,98 1,13
5

Отсутствует

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.

2008 г. 2009 г.

1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. долю рынка обеих компаний;
2. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции;
3. коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. технические параметры товара №1 компании А и ее конкуренты были оценены по 10-балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта – 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai
q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5

Дизайн 8,5 7,6 0,15

Функциональность 7 8 0,25

Удобство хранения 6,8 7 0,1

Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х


Эксплуатационные расходы, у.е./год 3 1,8 х

Отсутствует

Купить эту работу

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

задача по финансовому анализу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ эксплуатационных расходов на ж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

административная деятельность полиции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Итоговая контрольная работа студентов ФБО Комплексный анализ хозяйственной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Контрольная работа

Контрольная по платежеспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2016-06-23
Контрольная работа

Благодарю за Ваш труд)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе vladmozdok 2017-05-21
Контрольная работа

Быстро, все расписано и понятно. Без ошибок

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе vladmozdok 2015-11-22
Контрольная работа

Спасибо большое за помощь с контрольной. Работу приняли, автор выполнил все на отлично. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2017-04-11
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽