Благодарю за Ваш труд)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Ситуационная задача 1
По исходным данным проанализируйте эффективность использования торговых площадей в торговой организации. Определите влияние факторов (количество магазинов, средняя торговая площадь на один магазин, товарооборот на 1 кв.м.) на прирост объема товарооборота. Рассчитайте необходимые показатели, составьте аналитическую таблицу. По результатам расчетов сформулируйте выводы.
Показатели Усл. обозн./
Расчет 2016год 2017год
1. Товарооброт, тыс. руб. ТО 228200 278570
2. Количество магазинов, ед. К 4 5
3. Торговая площадь на один магазин, кв. м П 50 60
4. Товарооборот на 1 кв. м., тыс. руб. ТОкв.м=ТО/(К*П) ? ?
2. Ситуационная задача 2
На основе исходных данных, используя балансовый способ, проведите анализ показателей выручки от реализации строительно-монтажных работ (СМР) за 2013-2016 гг. Сформулируйте выводы.
Показатели, тыс. руб. 2013 2014 2015 2016
Объем СМР в действующих ценах 235900 276890 319000 327000
Остатки незавершенного строительства:
На начало периода 14270 20240 ? ?
На конец периода 20240 ? ? ?
Выручка от реализации СМР ? 260050 310500 341250
Тестовая часть:
1. Товарооборот в зависимости от вида подразделяется:
а) на продажу товаров за наличный и безналичный расчет;
б) на оптовый и розничный;
в) по организационным формам;
2. В оптовую цену товара, реализуемого через оптовых посредников, не включаются:
а) налог на добавленную стоимость;
б) оптовая цена предприятия;
в) снабженческо-сбытовая надбавка;
г) торговая наценка.
3. Структура товарооборота – это:
а) ассортимент товаров;
б) удельный вес отдельных видов товаров в товарообороте;
в) перечень наименований товаров;
г) виды товарных запасов.
4. К методам анализа ритмичности и равномерности товарооборота относят:
а) расчет коэффициента вариации;
б) методы факторного анализа;
в) вертикальный и горизонтальный анализ;
г) балансовый способ.
5. Показатели, не характеризующие конкурентоспособность торговой организации:
а) товарооборот на душу населения;
б) доля организации на местном рынке;
в) численность работников;
г) средняя цена товара.
6. Экстенсивными факторами развития торгового бизнеса являются:
а) внедрение нового торгового оборудования;
б) улучшение организационной структуры управления бизнесом;
в) повышение производительности труда продавцов;
г) снижение уровня товарных запасов.
7. Интенсивными факторами развития товарооборота считаются увеличение:
а) времени использования товарных ресурсов;
б) производительности труда работников торговой организации;
в) количества использования товарных ресурсов;
г) количества торговых точек.
8. Эффективность использования товарных запасов оценивают коэффициентом:
а) структуры запасов;
б) оборачиваемости;
в) обновления;
г) обеспеченности.
9. Коэффициент товарооборачиваемости рассчитывается как соотношение:
а) товарооборота к средней стоимости активов;
б) товарооборота к средней стоимости товарных запасов;
в) средней стоимости товарных запасов к товарообороту;
г) прибыли от продажи к средней стоимости товарных запасов.
10. Как повлияет на прирост товарооборота за месяц: сокращение работников торгового зала на 3%, увеличение числа отработанных этими работниками дней по сравнению с прошлым месяцем на 5% и рост среднедневной выработки на одного работника торгового зала 6 %?
а) прирост товарооборота составит 6%
б) объем товарооборота уменьшится на 7,9%
в) темп роста товарооборота составит 109%
г) темп прироста товарооборота составит около 8%.
Контрольная работа по дисциплине "Анализ в организациях различных видов экономической деятельности" 6 вариант, работа выполнена для вуза НГУЭУ.
1. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 256 с.
2. Вахрушина М. А. Управленческий анализ : учеб. пособие / М. А. Вахрушина. - 6-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2017. - 399 с.
3. Казакова Н. А. Управленческий анализ в различных отраслях: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 288 с.
4. Макарьян Э. А. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие / Э.А. Макарьян, С.Э. Макарьян, Г.П. Герасименко.- 3-е изд., перераб. и доп.- М. КноРус, 2017.-302с.
5. Чая В.Т. Управленческий анализ: учебное пособие/В.Т. Чая,Н.И. Чупахина.- М. Рид Групп, 2018.-408с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Ситуационная задача 1
По исходным данным проанализируйте эффективность использования торговых площадей в торговой организации. Определите влияние факторов (количество магазинов, средняя торговая площадь на один магазин, товарооборот на 1 кв.м.) на прирост объема товарооборота. Рассчитайте необходимые показатели, составьте аналитическую таблицу. По результатам расчетов сформулируйте выводы.
Показатели Усл. обозн./
Расчет 2016год 2017год
1. Товарооброт, тыс. руб. ТО 228200 278570
2. Количество магазинов, ед. К 4 5
3. Торговая площадь на один магазин, кв. м П 50 60
4. Товарооборот на 1 кв. м., тыс. руб. ТОкв.м=ТО/(К*П) ? ?
2. Ситуационная задача 2
На основе исходных данных, используя балансовый способ, проведите анализ показателей выручки от реализации строительно-монтажных работ (СМР) за 2013-2016 гг. Сформулируйте выводы.
Показатели, тыс. руб. 2013 2014 2015 2016
Объем СМР в действующих ценах 235900 276890 319000 327000
Остатки незавершенного строительства:
На начало периода 14270 20240 ? ?
На конец периода 20240 ? ? ?
Выручка от реализации СМР ? 260050 310500 341250
Тестовая часть:
1. Товарооборот в зависимости от вида подразделяется:
а) на продажу товаров за наличный и безналичный расчет;
б) на оптовый и розничный;
в) по организационным формам;
2. В оптовую цену товара, реализуемого через оптовых посредников, не включаются:
а) налог на добавленную стоимость;
б) оптовая цена предприятия;
в) снабженческо-сбытовая надбавка;
г) торговая наценка.
3. Структура товарооборота – это:
а) ассортимент товаров;
б) удельный вес отдельных видов товаров в товарообороте;
в) перечень наименований товаров;
г) виды товарных запасов.
4. К методам анализа ритмичности и равномерности товарооборота относят:
а) расчет коэффициента вариации;
б) методы факторного анализа;
в) вертикальный и горизонтальный анализ;
г) балансовый способ.
5. Показатели, не характеризующие конкурентоспособность торговой организации:
а) товарооборот на душу населения;
б) доля организации на местном рынке;
в) численность работников;
г) средняя цена товара.
6. Экстенсивными факторами развития торгового бизнеса являются:
а) внедрение нового торгового оборудования;
б) улучшение организационной структуры управления бизнесом;
в) повышение производительности труда продавцов;
г) снижение уровня товарных запасов.
7. Интенсивными факторами развития товарооборота считаются увеличение:
а) времени использования товарных ресурсов;
б) производительности труда работников торговой организации;
в) количества использования товарных ресурсов;
г) количества торговых точек.
8. Эффективность использования товарных запасов оценивают коэффициентом:
а) структуры запасов;
б) оборачиваемости;
в) обновления;
г) обеспеченности.
9. Коэффициент товарооборачиваемости рассчитывается как соотношение:
а) товарооборота к средней стоимости активов;
б) товарооборота к средней стоимости товарных запасов;
в) средней стоимости товарных запасов к товарообороту;
г) прибыли от продажи к средней стоимости товарных запасов.
10. Как повлияет на прирост товарооборота за месяц: сокращение работников торгового зала на 3%, увеличение числа отработанных этими работниками дней по сравнению с прошлым месяцем на 5% и рост среднедневной выработки на одного работника торгового зала 6 %?
а) прирост товарооборота составит 6%
б) объем товарооборота уменьшится на 7,9%
в) темп роста товарооборота составит 109%
г) темп прироста товарооборота составит около 8%.
Контрольная работа по дисциплине "Анализ в организациях различных видов экономической деятельности" 6 вариант, работа выполнена для вуза НГУЭУ.
1. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 256 с.
2. Вахрушина М. А. Управленческий анализ : учеб. пособие / М. А. Вахрушина. - 6-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2017. - 399 с.
3. Казакова Н. А. Управленческий анализ в различных отраслях: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 288 с.
4. Макарьян Э. А. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие / Э.А. Макарьян, С.Э. Макарьян, Г.П. Герасименко.- 3-е изд., перераб. и доп.- М. КноРус, 2017.-302с.
5. Чая В.Т. Управленческий анализ: учебное пособие/В.Т. Чая,Н.И. Чупахина.- М. Рид Групп, 2018.-408с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую