Автор супер! Делает мне третью работу, всё очень быстро. Если что-то нужно переделать,то делает. Спасибо огромное!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вы получите катастрофически мало пользы от этого курса, если просто его прочтете.
Информация имеет свойство со временем улетучиваться из памяти. А садиться и заново перечитывать книгу — на это часто нет ни времени, ни желания.
Где выход? Мы видим его в создании практических инструментов. «Читая — созидай» — такой принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным.
А теперь ближе к делу. Курс «Антикризисное управление» вы должны читать с карандашом в руке. Или же с компьютером с запущенным текстовым и графическим редактором.
Зачем? Затем, чтобы создать себе типичную схему жизненного цикла организации. В курсе «Организационное поведение» вы воспользовались нашим инструментом. Теперь же пришла пора создать свой собственный.
Итак, вы должны нарисовать схему. И выглядеть она у вас должна примерно так, как показано на рисунке далее. Взгляните на нее.
Это должна быть кривая, похожая на колокол. Точками (кружками) на ней отмечены переходы с одного этапа на другой. Соответственно, каждая часть кривой между двумя ближайшими точками — это один из этапов жизненного цикла организации.
Как видите, мы отметили на кривой первый этап — Ухаживание. Над его названием мы подписали PAIE-стиль управления, который необходим руководству для успешного преодоления организацией этого этапа. А под названием — короткую фразу, которая наиболее точно и лаконично характеризует главное, на чем руководителю следует сфокусировать свое внимание на данном этапе. На наш взгляд, это «реакция на потребность».
Из точки перехода с этапа Ухаживания на этап Младенчества мы сделали ответвление. Оно показывает, что вместо перехода на следующий этап своего развития организация может «сойти с дистанции» по причине «увлеченности» основателя. PAIE-стиль такой модели поведения мы указали над названием причины схода с дистанции. А краткую расшифровку-комментарий самой причины — под ней.....
Таким образом, первый этап на схеме мы полностью отразили. Ваша задача заключается в том, чтобы отразить все остальные.
Задача эта творческая. Она не имеет единственно верного решения. Поэтому при его выполнении у вас есть определенная свобода. В чем она выражается?
Вы можете давать этапам такие названия, какие хотите. То есть вполне допустимо, что ваши названия будут отличаться от тех, что даны в книге. Вы можете по-своему формулировать характеристики этапов. Даже наши названия и комментарии вы можете переформулировать так, как считаете нужным. Это нормально, потому что это ваш инструмент. Вам им пользоваться. И потому он должен быть удобен и понятен прежде всего вам.
Однако требования к структуре остаются неизменными. Названия этапов, PAIE-стили руководства, краткие характеристики и т. д. — все это должно быть отражено на вашей схеме в соответствии с данным образцом. Вы можете что-то добавить, если считаете нужным. Но убрать ничего из наших требований нельзя.
Маленькая подсказка: ответвлений, которые означают сход организации с дистанции, на схеме должно быть всего четыре. Они могут произойти в четырех точках перехода организации с этапа на этап в процессе ее взросления. (Движение организации вниз по кривой жизненного цикла — это сплошной «сход с дистанции».)
Как видите, сами линии-ответвления мы уже отобразили на схеме. Ваша задача — подписать к ним все необходимое.
Нарисованную схему со всеми требуемыми подписями вы должны выслать на проверку в Институт. При этом имейте в виду, что вся она должна уместиться на одной странице листа формата А4.
Как мы уже дали понять ранее, свою схему вы можете нарисовать вручную и затем отсканировать, чтобы перевести в электронный вид. А можете нарисовать ее в любом графическом редакторе. В любом случае свой итоговый рисунок вы должны будете перевести в формат PDF и выслать на проверку в Институт в таком виде.
Система оценки
Выполнение этого задания оценивается по системе «зачтено / не зачтено». И чтобы получить «зачтено», вы должны выслать нам на проверку в виде электронного файла свой рисунок со схемой жизненного цикла организации.
Файл с выполненной работой назовите так: «Антикризисное управление_Контрольная работа».
...
Антикризисное управление РФЭИ 3 этап (2015)
5 баллов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вы получите катастрофически мало пользы от этого курса, если просто его прочтете.
Информация имеет свойство со временем улетучиваться из памяти. А садиться и заново перечитывать книгу — на это часто нет ни времени, ни желания.
Где выход? Мы видим его в создании практических инструментов. «Читая — созидай» — такой принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным.
А теперь ближе к делу. Курс «Антикризисное управление» вы должны читать с карандашом в руке. Или же с компьютером с запущенным текстовым и графическим редактором.
Зачем? Затем, чтобы создать себе типичную схему жизненного цикла организации. В курсе «Организационное поведение» вы воспользовались нашим инструментом. Теперь же пришла пора создать свой собственный.
Итак, вы должны нарисовать схему. И выглядеть она у вас должна примерно так, как показано на рисунке далее. Взгляните на нее.
Это должна быть кривая, похожая на колокол. Точками (кружками) на ней отмечены переходы с одного этапа на другой. Соответственно, каждая часть кривой между двумя ближайшими точками — это один из этапов жизненного цикла организации.
Как видите, мы отметили на кривой первый этап — Ухаживание. Над его названием мы подписали PAIE-стиль управления, который необходим руководству для успешного преодоления организацией этого этапа. А под названием — короткую фразу, которая наиболее точно и лаконично характеризует главное, на чем руководителю следует сфокусировать свое внимание на данном этапе. На наш взгляд, это «реакция на потребность».
Из точки перехода с этапа Ухаживания на этап Младенчества мы сделали ответвление. Оно показывает, что вместо перехода на следующий этап своего развития организация может «сойти с дистанции» по причине «увлеченности» основателя. PAIE-стиль такой модели поведения мы указали над названием причины схода с дистанции. А краткую расшифровку-комментарий самой причины — под ней.....
Таким образом, первый этап на схеме мы полностью отразили. Ваша задача заключается в том, чтобы отразить все остальные.
Задача эта творческая. Она не имеет единственно верного решения. Поэтому при его выполнении у вас есть определенная свобода. В чем она выражается?
Вы можете давать этапам такие названия, какие хотите. То есть вполне допустимо, что ваши названия будут отличаться от тех, что даны в книге. Вы можете по-своему формулировать характеристики этапов. Даже наши названия и комментарии вы можете переформулировать так, как считаете нужным. Это нормально, потому что это ваш инструмент. Вам им пользоваться. И потому он должен быть удобен и понятен прежде всего вам.
Однако требования к структуре остаются неизменными. Названия этапов, PAIE-стили руководства, краткие характеристики и т. д. — все это должно быть отражено на вашей схеме в соответствии с данным образцом. Вы можете что-то добавить, если считаете нужным. Но убрать ничего из наших требований нельзя.
Маленькая подсказка: ответвлений, которые означают сход организации с дистанции, на схеме должно быть всего четыре. Они могут произойти в четырех точках перехода организации с этапа на этап в процессе ее взросления. (Движение организации вниз по кривой жизненного цикла — это сплошной «сход с дистанции».)
Как видите, сами линии-ответвления мы уже отобразили на схеме. Ваша задача — подписать к ним все необходимое.
Нарисованную схему со всеми требуемыми подписями вы должны выслать на проверку в Институт. При этом имейте в виду, что вся она должна уместиться на одной странице листа формата А4.
Как мы уже дали понять ранее, свою схему вы можете нарисовать вручную и затем отсканировать, чтобы перевести в электронный вид. А можете нарисовать ее в любом графическом редакторе. В любом случае свой итоговый рисунок вы должны будете перевести в формат PDF и выслать на проверку в Институт в таком виде.
Система оценки
Выполнение этого задания оценивается по системе «зачтено / не зачтено». И чтобы получить «зачтено», вы должны выслать нам на проверку в виде электронного файла свой рисунок со схемой жизненного цикла организации.
Файл с выполненной работой назовите так: «Антикризисное управление_Контрольная работа».
...
Антикризисное управление РФЭИ 3 этап (2015)
5 баллов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49980 Контрольных работ — поможем найти подходящую