Автор супер! Делает мне третью работу, всё очень быстро. Если что-то нужно переделать,то делает. Спасибо огромное!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Защита на Отлично! +скриншот с отметкой
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вы получите катастрофически мало пользы от этого курса, если просто его прочтете.
Информация имеет свойство со временем улетучиваться из памяти. А садиться и заново перечитывать книгу — на это часто нет ни времени, ни желания.
Где выход? Мы видим его в создании практических инструментов. «Читая — созидай» — такой принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным.
А теперь ближе к делу. Курс «Антикризисное управление» вы должны читать с карандашом в руке. Или же с компьютером с запущенным текстовым и графическим редактором.
Зачем? Затем, чтобы создать себе типичную схему жизненного цикла организации. В курсе «Организационное поведение» вы воспользовались нашим инструментом. Теперь же пришла пора создать свой собственный.
Итак, вы должны нарисовать схему. И выглядеть она у вас должна примерно так, как показано на рисунке далее. Взгляните на нее.
Это должна быть кривая, похожая на колокол. Точками (кружками) на ней отмечены переходы с одного этапа на другой. Соответственно, каждая часть кривой между двумя ближайшими точками — это один из этапов жизненного цикла организации.
Как видите, мы отметили на кривой первый этап — Ухаживание. Над его названием мы подписали PAIE-стиль управления, который необходим руководству для успешного преодоления организацией этого этапа. А под названием — короткую фразу, которая наиболее точно и лаконично характеризует главное, на чем руководителю следует сфокусировать свое внимание на данном этапе. На наш взгляд, это «реакция на потребность».
Из точки перехода с этапа Ухаживания на этап Младенчества мы сделали ответвление. Оно показывает, что вместо перехода на следующий этап своего развития организация может «сойти с дистанции» по причине «увлеченности» основателя. PAIE-стиль такой модели поведения мы указали над названием причины схода с дистанции. А краткую расшифровку-комментарий самой причины — под ней.....
Таким образом, первый этап на схеме мы полностью отразили. Ваша задача заключается в том, чтобы отразить все остальные.
Задача эта творческая. Она не имеет единственно верного решения. Поэтому при его выполнении у вас есть определенная свобода. В чем она выражается?
Вы можете давать этапам такие названия, какие хотите. То есть вполне допустимо, что ваши названия будут отличаться от тех, что даны в книге. Вы можете по-своему формулировать характеристики этапов. Даже наши названия и комментарии вы можете переформулировать так, как считаете нужным. Это нормально, потому что это ваш инструмент. Вам им пользоваться. И потому он должен быть удобен и понятен прежде всего вам.
Однако требования к структуре остаются неизменными. Названия этапов, PAIE-стили руководства, краткие характеристики и т. д. — все это должно быть отражено на вашей схеме в соответствии с данным образцом. Вы можете что-то добавить, если считаете нужным. Но убрать ничего из наших требований нельзя.
Маленькая подсказка: ответвлений, которые означают сход организации с дистанции, на схеме должно быть всего четыре. Они могут произойти в четырех точках перехода организации с этапа на этап в процессе ее взросления. (Движение организации вниз по кривой жизненного цикла — это сплошной «сход с дистанции».)
Как видите, сами линии-ответвления мы уже отобразили на схеме. Ваша задача — подписать к ним все необходимое.
Нарисованную схему со всеми требуемыми подписями вы должны выслать на проверку в Институт. При этом имейте в виду, что вся она должна уместиться на одной странице листа формата А4.
Как мы уже дали понять ранее, свою схему вы можете нарисовать вручную и затем отсканировать, чтобы перевести в электронный вид. А можете нарисовать ее в любом графическом редакторе. В любом случае свой итоговый рисунок вы должны будете перевести в формат PDF и выслать на проверку в Институт в таком виде.
Система оценки
Выполнение этого задания оценивается по системе «зачтено / не зачтено». И чтобы получить «зачтено», вы должны выслать нам на проверку в виде электронного файла свой рисунок со схемой жизненного цикла организации.
Файл с выполненной работой назовите так: «Антикризисное управление_Контрольная работа».
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Защита на Отлично! +скриншот с отметкой
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вы получите катастрофически мало пользы от этого курса, если просто его прочтете.
Информация имеет свойство со временем улетучиваться из памяти. А садиться и заново перечитывать книгу — на это часто нет ни времени, ни желания.
Где выход? Мы видим его в создании практических инструментов. «Читая — созидай» — такой принцип работы с текстом постепенно должен стать для вас привычным.
А теперь ближе к делу. Курс «Антикризисное управление» вы должны читать с карандашом в руке. Или же с компьютером с запущенным текстовым и графическим редактором.
Зачем? Затем, чтобы создать себе типичную схему жизненного цикла организации. В курсе «Организационное поведение» вы воспользовались нашим инструментом. Теперь же пришла пора создать свой собственный.
Итак, вы должны нарисовать схему. И выглядеть она у вас должна примерно так, как показано на рисунке далее. Взгляните на нее.
Это должна быть кривая, похожая на колокол. Точками (кружками) на ней отмечены переходы с одного этапа на другой. Соответственно, каждая часть кривой между двумя ближайшими точками — это один из этапов жизненного цикла организации.
Как видите, мы отметили на кривой первый этап — Ухаживание. Над его названием мы подписали PAIE-стиль управления, который необходим руководству для успешного преодоления организацией этого этапа. А под названием — короткую фразу, которая наиболее точно и лаконично характеризует главное, на чем руководителю следует сфокусировать свое внимание на данном этапе. На наш взгляд, это «реакция на потребность».
Из точки перехода с этапа Ухаживания на этап Младенчества мы сделали ответвление. Оно показывает, что вместо перехода на следующий этап своего развития организация может «сойти с дистанции» по причине «увлеченности» основателя. PAIE-стиль такой модели поведения мы указали над названием причины схода с дистанции. А краткую расшифровку-комментарий самой причины — под ней.....
Таким образом, первый этап на схеме мы полностью отразили. Ваша задача заключается в том, чтобы отразить все остальные.
Задача эта творческая. Она не имеет единственно верного решения. Поэтому при его выполнении у вас есть определенная свобода. В чем она выражается?
Вы можете давать этапам такие названия, какие хотите. То есть вполне допустимо, что ваши названия будут отличаться от тех, что даны в книге. Вы можете по-своему формулировать характеристики этапов. Даже наши названия и комментарии вы можете переформулировать так, как считаете нужным. Это нормально, потому что это ваш инструмент. Вам им пользоваться. И потому он должен быть удобен и понятен прежде всего вам.
Однако требования к структуре остаются неизменными. Названия этапов, PAIE-стили руководства, краткие характеристики и т. д. — все это должно быть отражено на вашей схеме в соответствии с данным образцом. Вы можете что-то добавить, если считаете нужным. Но убрать ничего из наших требований нельзя.
Маленькая подсказка: ответвлений, которые означают сход организации с дистанции, на схеме должно быть всего четыре. Они могут произойти в четырех точках перехода организации с этапа на этап в процессе ее взросления. (Движение организации вниз по кривой жизненного цикла — это сплошной «сход с дистанции».)
Как видите, сами линии-ответвления мы уже отобразили на схеме. Ваша задача — подписать к ним все необходимое.
Нарисованную схему со всеми требуемыми подписями вы должны выслать на проверку в Институт. При этом имейте в виду, что вся она должна уместиться на одной странице листа формата А4.
Как мы уже дали понять ранее, свою схему вы можете нарисовать вручную и затем отсканировать, чтобы перевести в электронный вид. А можете нарисовать ее в любом графическом редакторе. В любом случае свой итоговый рисунок вы должны будете перевести в формат PDF и выслать на проверку в Институт в таком виде.
Система оценки
Выполнение этого задания оценивается по системе «зачтено / не зачтено». И чтобы получить «зачтено», вы должны выслать нам на проверку в виде электронного файла свой рисунок со схемой жизненного цикла организации.
Файл с выполненной работой назовите так: «Антикризисное управление_Контрольная работа».
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую