Автор супер! Делает мне третью работу, всё очень быстро. Если что-то нужно переделать,то делает. Спасибо огромное!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
В письменной аналитической работе Вы должны не просто изложить мнения других авторов, но постараться выработать собственную позицию по выбранной теме.
Объем письменной работы — 10—15 страниц, формат А4. Тема работы должна быть заранее согласована с тьютором.
Структура данной аналитической письменной работы должна быть следующей:
1. Теоретическое рассмотрение тематики вопроса, краткий анализ существующей литературы по данной тематике — 3—4 стр.
2. Описание конкретного примера по данной тематике — 3—4 стр.
3. Выводы и конкретные предложения, замечания по рассмотренному примеру с использованием полученных при изучении курса знаний, демонстрация Ваших умений и приобретенных навыков — 3—4 стр.
4. Список использованной литературы.
Введение по указаниям не требовалось
План работы:
1. Основные понятия и сущность конкурентоспособности предприятия и его продукции.
2. Конкуренция на рынке на примере мебельной фабрики.
3. Как эффективно повысить конкурентоспособность предприятия и его продукции.
4. Список литературы и Интернет-источников.
Аналитическая работа на тему "Конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность его продукции "
Витте
Предмет : «Антикризисное управление »
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
В письменной аналитической работе Вы должны не просто изложить мнения других авторов, но постараться выработать собственную позицию по выбранной теме.
Объем письменной работы — 10—15 страниц, формат А4. Тема работы должна быть заранее согласована с тьютором.
Структура данной аналитической письменной работы должна быть следующей:
1. Теоретическое рассмотрение тематики вопроса, краткий анализ существующей литературы по данной тематике — 3—4 стр.
2. Описание конкретного примера по данной тематике — 3—4 стр.
3. Выводы и конкретные предложения, замечания по рассмотренному примеру с использованием полученных при изучении курса знаний, демонстрация Ваших умений и приобретенных навыков — 3—4 стр.
4. Список использованной литературы.
Список литературы и Интернет-источников.
1. ТК Велби-Конституция Российской Федерации(2010. – 48 с.)
2. Проспект - Гражданский кодекс Российской Федерации (2010. – 489 с.)
3. ИНФРА-М, Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М (2008. - 224 с.)
4. Балабанов И.Т. Риск - менеджмент. - М.: «Финансы и статистика» (2006. – 345 с.)
5. Большой экономический словарь / под редакцией А.Н. Азрилияна. - М.: «Институт новой экономики» (2006. - 1280 с.)
6. Горфинкель В.Я., Швандара В. А. Экономика предприятия. - М: ЮНИТИ-ДАНА. (2007. - 720 с.)
7. Грузинов В. П. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандара. - М.: Финансы и статистика (2007. - 267 с.)
8. Герчикова М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА (2007. - 789 с.)
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело (2007. – 456 с.)
10. Маркетинг: словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»(2005. – 362 с.)
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: ИВЦ «Маркетинг» (2006. – 195 с.)
12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб.: Питер (2007. – 284 с.)
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростингер» (2005. – 956 с.)
14. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб.пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга (2008. – 320 с.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
В письменной аналитической работе Вы должны не просто изложить мнения других авторов, но постараться выработать собственную позицию по выбранной теме.
Объем письменной работы — 10—15 страниц, формат А4. Тема работы должна быть заранее согласована с тьютором.
Структура данной аналитической письменной работы должна быть следующей:
1. Теоретическое рассмотрение тематики вопроса, краткий анализ существующей литературы по данной тематике — 3—4 стр.
2. Описание конкретного примера по данной тематике — 3—4 стр.
3. Выводы и конкретные предложения, замечания по рассмотренному примеру с использованием полученных при изучении курса знаний, демонстрация Ваших умений и приобретенных навыков — 3—4 стр.
4. Список использованной литературы.
Введение по указаниям не требовалось
План работы:
1. Основные понятия и сущность конкурентоспособности предприятия и его продукции.
2. Конкуренция на рынке на примере мебельной фабрики.
3. Как эффективно повысить конкурентоспособность предприятия и его продукции.
4. Список литературы и Интернет-источников.
Аналитическая работа на тему "Конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность его продукции "
Витте
Предмет : «Антикризисное управление »
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
В письменной аналитической работе Вы должны не просто изложить мнения других авторов, но постараться выработать собственную позицию по выбранной теме.
Объем письменной работы — 10—15 страниц, формат А4. Тема работы должна быть заранее согласована с тьютором.
Структура данной аналитической письменной работы должна быть следующей:
1. Теоретическое рассмотрение тематики вопроса, краткий анализ существующей литературы по данной тематике — 3—4 стр.
2. Описание конкретного примера по данной тематике — 3—4 стр.
3. Выводы и конкретные предложения, замечания по рассмотренному примеру с использованием полученных при изучении курса знаний, демонстрация Ваших умений и приобретенных навыков — 3—4 стр.
4. Список использованной литературы.
Список литературы и Интернет-источников.
1. ТК Велби-Конституция Российской Федерации(2010. – 48 с.)
2. Проспект - Гражданский кодекс Российской Федерации (2010. – 489 с.)
3. ИНФРА-М, Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М (2008. - 224 с.)
4. Балабанов И.Т. Риск - менеджмент. - М.: «Финансы и статистика» (2006. – 345 с.)
5. Большой экономический словарь / под редакцией А.Н. Азрилияна. - М.: «Институт новой экономики» (2006. - 1280 с.)
6. Горфинкель В.Я., Швандара В. А. Экономика предприятия. - М: ЮНИТИ-ДАНА. (2007. - 720 с.)
7. Грузинов В. П. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандара. - М.: Финансы и статистика (2007. - 267 с.)
8. Герчикова М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА (2007. - 789 с.)
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело (2007. – 456 с.)
10. Маркетинг: словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»(2005. – 362 с.)
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: ИВЦ «Маркетинг» (2006. – 195 с.)
12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб.: Питер (2007. – 284 с.)
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростингер» (2005. – 956 с.)
14. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб.пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга (2008. – 320 с.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую