Автор супер! Делает мне третью работу, всё очень быстро. Если что-то нужно переделать,то делает. Спасибо огромное!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическое задание "Антикризисное управление персоналом 1.1" для 6 семестра по направлению обучения 38.03.02 Менеджмент
***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, а так же написанию любых работ, включая дипломные - пишите в личные сообщения сообщения )
В работе содержатся ответы на задания:
Задание 2.
Перечислите задачи управления персоналом в условиях кризиса.
Задание 1.
Предприятие Y представляет собой сеть из трех магазинов, специализирующихся на торговле обувью. Предприятие Y состоит из головного офиса (в состав которого входят общие бухгалтерия и отдел кадров) и трех типовых магазинов, в состав которых входит: склад, отдел по работе с клиентами, собственная бухгалтерия, транспортный отдел и отдел по снабжению. В основу деятельности организации положена организационная структура, представленная на Схеме №1. По итогам года, руководство организации пришло к выводу, что в целом, эффективность деятельности организации падает, затраты чрезмерно высоки, а показатели прибыли и рентабельности слишком малы. В результате проведения реорганизации решено перейти к организационной структуре, представленной на Схеме №2. Исходные данные для проведения расчета представлены в Таблице 2.
Вопросы и задания:
1. Произведите необходимые расчеты и дайте заключения об эффективности новой структуры;
2. Объясните, какие подразделения подверглись модернизации и почему;
3. Поясните на каких элементах организационной структуры руководство предприятия сконцентрировало свое внимание; почему?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическое задание "Антикризисное управление персоналом 1.1" для 6 семестра по направлению обучения 38.03.02 Менеджмент
***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, а так же написанию любых работ, включая дипломные - пишите в личные сообщения сообщения )
В работе содержатся ответы на задания:
Задание 2.
Перечислите задачи управления персоналом в условиях кризиса.
Задание 1.
Предприятие Y представляет собой сеть из трех магазинов, специализирующихся на торговле обувью. Предприятие Y состоит из головного офиса (в состав которого входят общие бухгалтерия и отдел кадров) и трех типовых магазинов, в состав которых входит: склад, отдел по работе с клиентами, собственная бухгалтерия, транспортный отдел и отдел по снабжению. В основу деятельности организации положена организационная структура, представленная на Схеме №1. По итогам года, руководство организации пришло к выводу, что в целом, эффективность деятельности организации падает, затраты чрезмерно высоки, а показатели прибыли и рентабельности слишком малы. В результате проведения реорганизации решено перейти к организационной структуре, представленной на Схеме №2. Исходные данные для проведения расчета представлены в Таблице 2.
Вопросы и задания:
1. Произведите необходимые расчеты и дайте заключения об эффективности новой структуры;
2. Объясните, какие подразделения подверглись модернизации и почему;
3. Поясните на каких элементах организационной структуры руководство предприятия сконцентрировало свое внимание; почему?
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51272 Контрольной работы — поможем найти подходящую