Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Визуальное и эмоциональное впечатление от декора четырёх архитектурных элементов станции

Художественное оформление станции было посвящено теме революционного движения в России начала двадцатого века. Свод центрального зала станции украшают 14 барельефов (авторы Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, Ю. Г. Ушков, В. А. Фёдоров, Г. Н. Колесников). Девять барельефов посвящены теме революции 1905 года, пять — событиям 1917. Со стороны платформ над пилонами расположены однотипные барельефы с датами революционных событий — «1905—1917».
Путевые стены облицованы светлым мрамором. Пол выложен красным, серым и чёрным гранитом.Пилоны облицованы тёмно-красным гранитом, карнизы выполнены из белого мрамора.
В северном торце станции стояла скульптура В. И. Ленина и И. В. Сталина, но сейчас здесь расположен переход на станцию «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии.
Наземный вестибюль выполнен в виде ротонды. У входа в вестибюль установлена скульптура «Дружинник» (автор А. Е. Зеленский, 1955).

Культурно-исторические и эстетические ассоциации

Станция "Краснопресненская" — трёхсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 35,5 метров). Авторы проекта — В. С. Егерев, М. П. Константинов, Ф. А. Новиков и И. А. Покровский. Диаметр центрального зала — 9,5 метров. Сооружена по типовому проекту. Поперечное сечение пилонов уменьшено, проходы между пилонами - увеличены.
Пилоны облицованы светлым мрамором и тёмно-красным гранитом. Станцию возвело СМУ-6 и СМУ-8 Мосметростроя (рук. В.Тройе).
Путевые стены отделаны светлым мрамором; пол выложен гранитом красного, серого и чёрного цветов.
Тема художественного оформления — революционное движение 1905 и 1917 годов в Российской империи. На своде центрального зала — 14 барельефов (авторы — Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, В. А. Фёдоров, Ю. Г. Ушков, Г. Н. Колесников), шесть из которых посвящены революционным событиям 1917 года, восемь — революции 1905 года.
Мрамор, использованный для отделки станции имеет возраст примерно в 300 млн лет. На срезах камня можно рассмотреть окаменевшие останки доисторических животных.
Краткая историческая справка о станции
Московский метрополитен появляется в 1935 году и сразу же получает звание самого красивого в мире: первые станции метро строились с использованием 20 видов мрамора, гранита. В оформлении применялись мозаики, фрески, скульптуры, декоративная керамика.
В описания станции, то здесь присутствует особый дизайн. Диаметр сводов имеет стандартные цифры, светлый мрамор украшает путевые стены, а так же верхнюю часть пилонов. Красный гранит украшает нижнюю часть. Черный, серый и красный гранит разместился на полу.
Первый состав метро состоял из четырех вагонов и курсировал от «Сокольников» до «Парка культуры». Протяженность линии была 11,2 км, а минимальный интервал между поездами тогда составлял 5 минут. В день открытия в вагонах метро прокатились 350 тыс. москвичей. Стоимость проезда составляла 50 копеек: для оплаты использовался картонный билет, действительный на одну поездку в одном направлении в течение 35 минут после входа в метро.
Спустя год, 3 января 1936 года, Московский метрополитен по загруженности перегнал парижский: в день перевозилось 360-400 тыс. человек, в час проходило 20 пар поездов.
История линии начинается в мае 1932 г. с разработкой перспективного плана развития метро, в котором помимо прочих планировалось строительство двух диаметров: Таганско-Тверского и Рогожско-Краснопресненского. 21 марта 1933 г. постановлением СНК СССР была утверждена схема развития метро из пяти диаметральных линий. Таганский радиус длиной 8,9 км начинался от «Площади Свердлова» и через станции (названия промежуточных станций условны) «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» шёл до ст. «Завод имени Сталина», таким образом, на участке от «Площади Ногина» до «Крестьянской заставы» соответствуя современному прохождению линии.

В контрольной описывается визуальное впечатления и история строительства станции метро Краснопресненская. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Визуальное и эмоциональное впечатление от декора четырёх архитектурных элементов станции

Художественное оформление станции было посвящено теме революционного движения в России начала двадцатого века. Свод центрального зала станции украшают 14 барельефов (авторы Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, Ю. Г. Ушков, В. А. Фёдоров, Г. Н. Колесников). Девять барельефов посвящены теме революции 1905 года, пять — событиям 1917. Со стороны платформ над пилонами расположены однотипные барельефы с датами революционных событий — «1905—1917».
Путевые стены облицованы светлым мрамором. Пол выложен красным, серым и чёрным гранитом.Пилоны облицованы тёмно-красным гранитом, карнизы выполнены из белого мрамора.
В северном торце станции стояла скульптура В. И. Ленина и И. В. Сталина, но сейчас здесь расположен переход на станцию «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии.
Наземный вестибюль выполнен в виде ротонды. У входа в вестибюль установлена скульптура «Дружинник» (автор А. Е. Зеленский, 1955).

Культурно-исторические и эстетические ассоциации

Станция "Краснопресненская" — трёхсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 35,5 метров). Авторы проекта — В. С. Егерев, М. П. Константинов, Ф. А. Новиков и И. А. Покровский. Диаметр центрального зала — 9,5 метров. Сооружена по типовому проекту. Поперечное сечение пилонов уменьшено, проходы между пилонами - увеличены.
Пилоны облицованы светлым мрамором и тёмно-красным гранитом. Станцию возвело СМУ-6 и СМУ-8 Мосметростроя (рук. В.Тройе).
Путевые стены отделаны светлым мрамором; пол выложен гранитом красного, серого и чёрного цветов.
Тема художественного оформления — революционное движение 1905 и 1917 годов в Российской империи. На своде центрального зала — 14 барельефов (авторы — Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, В. А. Фёдоров, Ю. Г. Ушков, Г. Н. Колесников), шесть из которых посвящены революционным событиям 1917 года, восемь — революции 1905 года.
Мрамор, использованный для отделки станции имеет возраст примерно в 300 млн лет. На срезах камня можно рассмотреть окаменевшие останки доисторических животных.
Краткая историческая справка о станции
Московский метрополитен появляется в 1935 году и сразу же получает звание самого красивого в мире: первые станции метро строились с использованием 20 видов мрамора, гранита. В оформлении применялись мозаики, фрески, скульптуры, декоративная керамика.
В описания станции, то здесь присутствует особый дизайн. Диаметр сводов имеет стандартные цифры, светлый мрамор украшает путевые стены, а так же верхнюю часть пилонов. Красный гранит украшает нижнюю часть. Черный, серый и красный гранит разместился на полу.
Первый состав метро состоял из четырех вагонов и курсировал от «Сокольников» до «Парка культуры». Протяженность линии была 11,2 км, а минимальный интервал между поездами тогда составлял 5 минут. В день открытия в вагонах метро прокатились 350 тыс. москвичей. Стоимость проезда составляла 50 копеек: для оплаты использовался картонный билет, действительный на одну поездку в одном направлении в течение 35 минут после входа в метро.
Спустя год, 3 января 1936 года, Московский метрополитен по загруженности перегнал парижский: в день перевозилось 360-400 тыс. человек, в час проходило 20 пар поездов.
История линии начинается в мае 1932 г. с разработкой перспективного плана развития метро, в котором помимо прочих планировалось строительство двух диаметров: Таганско-Тверского и Рогожско-Краснопресненского. 21 марта 1933 г. постановлением СНК СССР была утверждена схема развития метро из пяти диаметральных линий. Таганский радиус длиной 8,9 км начинался от «Площади Свердлова» и через станции (названия промежуточных станций условны) «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» шёл до ст. «Завод имени Сталина», таким образом, на участке от «Площади Ногина» до «Крестьянской заставы» соответствуя современному прохождению линии.

В контрольной описывается визуальное впечатления и история строительства станции метро Краснопресненская. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Станция Краснопресненская

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Теплозащита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Решение задач по строительной физике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Решение задач по строительной физике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Решение задач по строительной физике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-03-23
Контрольная работа

Ольга, благодарю за контрольные по строит. материалам, качественно и в срок, рад был с Вами поработать))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2019-03-31
Контрольная работа

Спасибо за качественную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Абдусаматов об авторе ViktorPetrovich 2015-04-02
Контрольная работа

Автор молодец, работа выполнена намного раньше срока. Советую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Stydent об авторе ViktorPetrovich 2014-10-16
Контрольная работа

Автор,просто оригинален,очень быстро и молнееностно вносить исправления. Рекомендую всем

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

5 - 7 этажный жилой монолитный дом в г. Новоуральск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

монтаж систем отопления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация отопления и вентиляции жилого дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Универсальный спортивный зал на 5000 мест в г.Южно-Сахалинск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект училище олимпийского резерва с футбольным полем г.Чебоксары

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90000 ₽
Готовая работа

Сельская аптека, категории "У", из кирпича с количеством рецептов от 15 000-до 50 000 в год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Двухэтажный дом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Гараж производственного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Цех убоя и переработки крупного рогатого скота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция гидротехнических сооружений пруда на реке Керметь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процесса микроклимата (приточно-вытяжная вентиляция и отопление) 5-и этажного жилого дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование путепровода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽