Ольга, благодарю за контрольные по строит. материалам, качественно и в срок, рад был с Вами поработать))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Визуальное и эмоциональное впечатление от декора четырёх архитектурных элементов станции
Художественное оформление станции было посвящено теме революционного движения в России начала двадцатого века. Свод центрального зала станции украшают 14 барельефов (авторы Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, Ю. Г. Ушков, В. А. Фёдоров, Г. Н. Колесников). Девять барельефов посвящены теме революции 1905 года, пять — событиям 1917. Со стороны платформ над пилонами расположены однотипные барельефы с датами революционных событий — «1905—1917».
Путевые стены облицованы светлым мрамором. Пол выложен красным, серым и чёрным гранитом.Пилоны облицованы тёмно-красным гранитом, карнизы выполнены из белого мрамора.
В северном торце станции стояла скульптура В. И. Ленина и И. В. Сталина, но сейчас здесь расположен переход на станцию «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии.
Наземный вестибюль выполнен в виде ротонды. У входа в вестибюль установлена скульптура «Дружинник» (автор А. Е. Зеленский, 1955).
Культурно-исторические и эстетические ассоциации
Станция "Краснопресненская" — трёхсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 35,5 метров). Авторы проекта — В. С. Егерев, М. П. Константинов, Ф. А. Новиков и И. А. Покровский. Диаметр центрального зала — 9,5 метров. Сооружена по типовому проекту. Поперечное сечение пилонов уменьшено, проходы между пилонами - увеличены.
Пилоны облицованы светлым мрамором и тёмно-красным гранитом. Станцию возвело СМУ-6 и СМУ-8 Мосметростроя (рук. В.Тройе).
Путевые стены отделаны светлым мрамором; пол выложен гранитом красного, серого и чёрного цветов.
Тема художественного оформления — революционное движение 1905 и 1917 годов в Российской империи. На своде центрального зала — 14 барельефов (авторы — Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, В. А. Фёдоров, Ю. Г. Ушков, Г. Н. Колесников), шесть из которых посвящены революционным событиям 1917 года, восемь — революции 1905 года.
Мрамор, использованный для отделки станции имеет возраст примерно в 300 млн лет. На срезах камня можно рассмотреть окаменевшие останки доисторических животных.
Краткая историческая справка о станции
Московский метрополитен появляется в 1935 году и сразу же получает звание самого красивого в мире: первые станции метро строились с использованием 20 видов мрамора, гранита. В оформлении применялись мозаики, фрески, скульптуры, декоративная керамика.
В описания станции, то здесь присутствует особый дизайн. Диаметр сводов имеет стандартные цифры, светлый мрамор украшает путевые стены, а так же верхнюю часть пилонов. Красный гранит украшает нижнюю часть. Черный, серый и красный гранит разместился на полу.
Первый состав метро состоял из четырех вагонов и курсировал от «Сокольников» до «Парка культуры». Протяженность линии была 11,2 км, а минимальный интервал между поездами тогда составлял 5 минут. В день открытия в вагонах метро прокатились 350 тыс. москвичей. Стоимость проезда составляла 50 копеек: для оплаты использовался картонный билет, действительный на одну поездку в одном направлении в течение 35 минут после входа в метро.
Спустя год, 3 января 1936 года, Московский метрополитен по загруженности перегнал парижский: в день перевозилось 360-400 тыс. человек, в час проходило 20 пар поездов.
История линии начинается в мае 1932 г. с разработкой перспективного плана развития метро, в котором помимо прочих планировалось строительство двух диаметров: Таганско-Тверского и Рогожско-Краснопресненского. 21 марта 1933 г. постановлением СНК СССР была утверждена схема развития метро из пяти диаметральных линий. Таганский радиус длиной 8,9 км начинался от «Площади Свердлова» и через станции (названия промежуточных станций условны) «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» шёл до ст. «Завод имени Сталина», таким образом, на участке от «Площади Ногина» до «Крестьянской заставы» соответствуя современному прохождению линии.
В контрольной описывается визуальное впечатления и история строительства станции метро Краснопресненская. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Визуальное и эмоциональное впечатление от декора четырёх архитектурных элементов станции
Художественное оформление станции было посвящено теме революционного движения в России начала двадцатого века. Свод центрального зала станции украшают 14 барельефов (авторы Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, Ю. Г. Ушков, В. А. Фёдоров, Г. Н. Колесников). Девять барельефов посвящены теме революции 1905 года, пять — событиям 1917. Со стороны платформ над пилонами расположены однотипные барельефы с датами революционных событий — «1905—1917».
Путевые стены облицованы светлым мрамором. Пол выложен красным, серым и чёрным гранитом.Пилоны облицованы тёмно-красным гранитом, карнизы выполнены из белого мрамора.
В северном торце станции стояла скульптура В. И. Ленина и И. В. Сталина, но сейчас здесь расположен переход на станцию «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии.
Наземный вестибюль выполнен в виде ротонды. У входа в вестибюль установлена скульптура «Дружинник» (автор А. Е. Зеленский, 1955).
Культурно-исторические и эстетические ассоциации
Станция "Краснопресненская" — трёхсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 35,5 метров). Авторы проекта — В. С. Егерев, М. П. Константинов, Ф. А. Новиков и И. А. Покровский. Диаметр центрального зала — 9,5 метров. Сооружена по типовому проекту. Поперечное сечение пилонов уменьшено, проходы между пилонами - увеличены.
Пилоны облицованы светлым мрамором и тёмно-красным гранитом. Станцию возвело СМУ-6 и СМУ-8 Мосметростроя (рук. В.Тройе).
Путевые стены отделаны светлым мрамором; пол выложен гранитом красного, серого и чёрного цветов.
Тема художественного оформления — революционное движение 1905 и 1917 годов в Российской империи. На своде центрального зала — 14 барельефов (авторы — Н. А. Щербаков, Ю. П. Поммер, В. А. Фёдоров, Ю. Г. Ушков, Г. Н. Колесников), шесть из которых посвящены революционным событиям 1917 года, восемь — революции 1905 года.
Мрамор, использованный для отделки станции имеет возраст примерно в 300 млн лет. На срезах камня можно рассмотреть окаменевшие останки доисторических животных.
Краткая историческая справка о станции
Московский метрополитен появляется в 1935 году и сразу же получает звание самого красивого в мире: первые станции метро строились с использованием 20 видов мрамора, гранита. В оформлении применялись мозаики, фрески, скульптуры, декоративная керамика.
В описания станции, то здесь присутствует особый дизайн. Диаметр сводов имеет стандартные цифры, светлый мрамор украшает путевые стены, а так же верхнюю часть пилонов. Красный гранит украшает нижнюю часть. Черный, серый и красный гранит разместился на полу.
Первый состав метро состоял из четырех вагонов и курсировал от «Сокольников» до «Парка культуры». Протяженность линии была 11,2 км, а минимальный интервал между поездами тогда составлял 5 минут. В день открытия в вагонах метро прокатились 350 тыс. москвичей. Стоимость проезда составляла 50 копеек: для оплаты использовался картонный билет, действительный на одну поездку в одном направлении в течение 35 минут после входа в метро.
Спустя год, 3 января 1936 года, Московский метрополитен по загруженности перегнал парижский: в день перевозилось 360-400 тыс. человек, в час проходило 20 пар поездов.
История линии начинается в мае 1932 г. с разработкой перспективного плана развития метро, в котором помимо прочих планировалось строительство двух диаметров: Таганско-Тверского и Рогожско-Краснопресненского. 21 марта 1933 г. постановлением СНК СССР была утверждена схема развития метро из пяти диаметральных линий. Таганский радиус длиной 8,9 км начинался от «Площади Свердлова» и через станции (названия промежуточных станций условны) «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» шёл до ст. «Завод имени Сталина», таким образом, на участке от «Площади Ногина» до «Крестьянской заставы» соответствуя современному прохождению линии.
В контрольной описывается визуальное впечатления и история строительства станции метро Краснопресненская. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую