Всё отлично. И быстро. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реализация банковских продуктов и услуг - важнейший вид деятель-ности любого коммерческого банка. Стратегической целью банка и всех его служб является увеличение прибыли посредством привлечения макси-мального числа клиентов, расширения рынка сбыта своих продуктов и услуг, увеличения рыночной доли.
В настоящее время конкуренция на банковском рынке возросла настолько, что для того чтобы выжить, банки должны научиться прода-вать полный набор банковских продуктов и услуг, т.е. создавать своего рода банковские универмаги с обслуживанием клиента с одного прилавка.
Содержание.
Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг. 3
Основные виды банковских продуктов и услуг. 6
Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг. 11
Литература. 14
В данной контрольной работе подробно, но без воды раскрывается тема "Понятие и содержание банковских продуктов". Рассматриваются все основные виды банковских продуктов, в том числе и с использованием наглядных схем.
Литература.
1. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 191 с.
2. Банковский менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающимся по экономическим специальностям / под ред. Е. Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реализация банковских продуктов и услуг - важнейший вид деятель-ности любого коммерческого банка. Стратегической целью банка и всех его служб является увеличение прибыли посредством привлечения макси-мального числа клиентов, расширения рынка сбыта своих продуктов и услуг, увеличения рыночной доли.
В настоящее время конкуренция на банковском рынке возросла настолько, что для того чтобы выжить, банки должны научиться прода-вать полный набор банковских продуктов и услуг, т.е. создавать своего рода банковские универмаги с обслуживанием клиента с одного прилавка.
Содержание.
Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг. 3
Основные виды банковских продуктов и услуг. 6
Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг. 11
Литература. 14
В данной контрольной работе подробно, но без воды раскрывается тема "Понятие и содержание банковских продуктов". Рассматриваются все основные виды банковских продуктов, в том числе и с использованием наглядных схем.
Литература.
1. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 191 с.
2. Банковский менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающимся по экономическим специальностям / под ред. Е. Ф. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую