Всё отлично. И быстро. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Коммуникационная стратегия в банке
Комплекс маркетинговых коммуникаций, или система стимулирования, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии маркетинга банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целевую аудиторию.
Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры. Структура комплекса стимулирования имеет следующий вид (схема 3.5.).
Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следующие этапы:
- определение целевой аудитории;
- установление целей коммуникации;
- выбор каналов коммуникаций;
- подготовка обращений;
- планирование средств рекламы;
- определение бюджета стимулирования;
- анализ эффективности коммуникаций.
2. Управление валютными рисками в современных условиях.
Риск объективно существует во всех сферах жизнедеятельности. Они проявляются на рынках финансовых ресурсов в основном в виде процентного, валютного, кредитного, коммерческого, инвестиционного рисков. Наиболее «опасным», по моему мнению, является валютный риск, поскольку валюта – достаточно неустойчивый финансовый инструмент.
Одним из важнейших этапов является оценка валютного риска – прогнозирование курса валют на определенный период времени. Для этого можно использовать много различных точных методов: метод Монте-Карло, исторических симуляций, наименьших квадратов. Однако данные методы имеют ряд недостатков: не учитывают качественные параметры, не учитывают человеческий фактор, их сложно использовать в условиях неполной и нечеткой информации.
Чтобы спрогнозировать курс валют, необходимо учесть большое количество разнообразных макроэкономических показателей, как количественных, так и качественных.
Помощь обучающимся. Написание контрольной работы. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 5 марта 2022 года на отлично.
Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 11-е изд.; стер. - М.: КноРус, 2014.
Банковское право Российской Федерации : учеб. пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2013. – 399 с.
Коммуникационная стратегия // [Электронный ресурс]/: Режим доступа http://www.market-pages.ru/bankmark/20.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Коммуникационная стратегия в банке
Комплекс маркетинговых коммуникаций, или система стимулирования, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии маркетинга банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целевую аудиторию.
Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры. Структура комплекса стимулирования имеет следующий вид (схема 3.5.).
Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следующие этапы:
- определение целевой аудитории;
- установление целей коммуникации;
- выбор каналов коммуникаций;
- подготовка обращений;
- планирование средств рекламы;
- определение бюджета стимулирования;
- анализ эффективности коммуникаций.
2. Управление валютными рисками в современных условиях.
Риск объективно существует во всех сферах жизнедеятельности. Они проявляются на рынках финансовых ресурсов в основном в виде процентного, валютного, кредитного, коммерческого, инвестиционного рисков. Наиболее «опасным», по моему мнению, является валютный риск, поскольку валюта – достаточно неустойчивый финансовый инструмент.
Одним из важнейших этапов является оценка валютного риска – прогнозирование курса валют на определенный период времени. Для этого можно использовать много различных точных методов: метод Монте-Карло, исторических симуляций, наименьших квадратов. Однако данные методы имеют ряд недостатков: не учитывают качественные параметры, не учитывают человеческий фактор, их сложно использовать в условиях неполной и нечеткой информации.
Чтобы спрогнозировать курс валют, необходимо учесть большое количество разнообразных макроэкономических показателей, как количественных, так и качественных.
Помощь обучающимся. Написание контрольной работы. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 5 марта 2022 года на отлично.
Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 11-е изд.; стер. - М.: КноРус, 2014.
Банковское право Российской Федерации : учеб. пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2013. – 399 с.
Коммуникационная стратегия // [Электронный ресурс]/: Режим доступа http://www.market-pages.ru/bankmark/20.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
158 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую