СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНОЕ
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
База данных (БД) – упорядоченная совокупность данных, предназначен-
ных для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ. Для создания и
ведения баз данных (их обновления, обеспечения доступа по запросам и выдачи
данных по ним пользователю) используется набор языковых и программных
средств, называемых системой управления базами данных (СУБД)
1
.
Объекты базы данных Access
К объектам базы данных Access относятся:
Запустите Microsoft Access 2007.
2. Нажмите на кнопку .
3. Задайте имя новой базы данных – «Записная книжка.accdb».
4. На вкладке ленты Создание в панели инструментов Таблицы нажмите
на кнопку Конструктор таблиц.
5. Введите имена полей и укажите типы данных, к которым они относятся.
Таблицы – предназначены для упорядоченного хранения данных.
2. Запросы – предназначены для поиска, извлечения данных и выполне-
ния вычислений.
3. Формы – предназначены для удобного просмотра, изменения и добав-
ления данных в таблицах.
В файле представлена БД Аксес + подробный отчет.
Запустил Microsoft Access 2007.
Создал новую базу данных нажатием на кнопку Новая база данных. Указал имя файла базы данных «Записная книжка.accdb» и нажал на кнопку создать.
С помощью конструктора таблиц (используя вкладку «Создание» в панели инструментов «Таблицы») создал таблицу 1 (см. ниже).
Работа выполнена самостоятельно.
Подробный отчет + файл базы данных.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
База данных (БД) – упорядоченная совокупность данных, предназначен-
ных для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ. Для создания и
ведения баз данных (их обновления, обеспечения доступа по запросам и выдачи
данных по ним пользователю) используется набор языковых и программных
средств, называемых системой управления базами данных (СУБД)
1
.
Объекты базы данных Access
К объектам базы данных Access относятся:
Запустите Microsoft Access 2007.
2. Нажмите на кнопку .
3. Задайте имя новой базы данных – «Записная книжка.accdb».
4. На вкладке ленты Создание в панели инструментов Таблицы нажмите
на кнопку Конструктор таблиц.
5. Введите имена полей и укажите типы данных, к которым они относятся.
Таблицы – предназначены для упорядоченного хранения данных.
2. Запросы – предназначены для поиска, извлечения данных и выполне-
ния вычислений.
3. Формы – предназначены для удобного просмотра, изменения и добав-
ления данных в таблицах.
В файле представлена БД Аксес + подробный отчет.
Запустил Microsoft Access 2007.
Создал новую базу данных нажатием на кнопку Новая база данных. Указал имя файла базы данных «Записная книжка.accdb» и нажал на кнопку создать.
С помощью конструктора таблиц (используя вкладку «Создание» в панели инструментов «Таблицы») создал таблицу 1 (см. ниже).
Работа выполнена самостоятельно.
Подробный отчет + файл базы данных.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую