СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНОЕ
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наименование предприятия: Ресторан «Шарм Эль Шейх».
Цель разработки информационной системы: автоматизация учета предлагаемых и проданных блюд, составление меню.
Точка зрения: Администратор.
Пользователи: официанты, администратор.
Перечень бизнес-процессов
1. Внесение блюд в список предлагаемых блюд:
• Блюдо начинают предлагать посетителям только после внесения его в в меню по указанию директора;
• Каждому блюду присваивается уникальный идентификатор;
• Блюду назначается объем или вес порции, и цена за порцию;
• Блюду присваивается категория;
• На каждое блюдо оформляется потребный список продуктов и их расход на одну порцию
2. Составляется меню на каждый день с указанием подаваемых блюд.
3. покупателям оформляются чеки с указанием купленных блюд
Описание регламента для некоторых процессов
• Список блюд в меню определяется директором.
• Можно дозаказывать блюда по чеку.
Перечень процессов, для поддержки которых создается ИС (база данных):
• Введение справочника категорий блюд.
• Введение списка предлагаемых блюд.
• Составление меню на каждый день.
• Оформление чеков обслуженным клиентам.
ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ 3
1. Исследование предметной области 4
2. Построение концептуальной модели предметной области 4
3. Построение логической модели предметной области 6
4. Построение физической модели предметной области 6
5. Запросы 7
6. Формы 9
7. Отчеты 10
Список использованной литературы 13
Предметная область: «Ресторан».
Выполняемые процедуры:
• ведение каталога предлагаемых блюд;
• составление меню на каждый день;
• учет расхода продуктов на приготовление блюд.
Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:
• сведения об ассортименте предлагаемых блюд (по категориям);
• сведения о блюдах, пользующихся спросом;
• расчетная калькуляция по расходу продуктов за отчетный период (день, месяц).
1. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2009.
2. Вейскас Джон. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 / Джон Вейскас. - СПб. и др. : Питер, 2001.
3. Илюшечкин В. М. Основы использования и проектирования баз данных : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению " Информатика и вычислительная техника"] / В. М. Илюшечкин. - Москва : Высшее образование, 2009. - 213 с.
4. Каратыгин С. А. ACCESS 2000 : рук. пользователя с примерами / С.А. Каратыгин. - М. : Лаб. базовых знаний, 2000.
5. Карпов Б. MICROSOFT ACCESS 2000 : справочник / Б. Карпов. - СПб. : Питер и др., 2000.
6. Кузин А. В. Разработка баз данных в системе Microsoft Access : [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)", "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"] / А. В. Кузин, В. М. Демин. - 3-е изд. - Москва : ФОРУМ, 2009.
7. Малыхина М П. Базы данных: основы, проектирование, использование : [принципы построения баз данных и СУБД, концептуальное проектирование баз данных, реляционная модель данных, языки программирования баз данных, администрирование баз данных : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Информатика и вычислительная техника"] / М. П. Малыхина. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2007.
8. Харитонова И. А. Программирование в Access 2002 : [Разраб. соврем. прил. для бизнеса] / Ирина Харитонова, Наталья Вольман. - СПб. и др. : Питер, 2002.
9. Харитонова И. А. Самоучитель Office Access, 2003. - СПб. [и др.] : Питер, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наименование предприятия: Ресторан «Шарм Эль Шейх».
Цель разработки информационной системы: автоматизация учета предлагаемых и проданных блюд, составление меню.
Точка зрения: Администратор.
Пользователи: официанты, администратор.
Перечень бизнес-процессов
1. Внесение блюд в список предлагаемых блюд:
• Блюдо начинают предлагать посетителям только после внесения его в в меню по указанию директора;
• Каждому блюду присваивается уникальный идентификатор;
• Блюду назначается объем или вес порции, и цена за порцию;
• Блюду присваивается категория;
• На каждое блюдо оформляется потребный список продуктов и их расход на одну порцию
2. Составляется меню на каждый день с указанием подаваемых блюд.
3. покупателям оформляются чеки с указанием купленных блюд
Описание регламента для некоторых процессов
• Список блюд в меню определяется директором.
• Можно дозаказывать блюда по чеку.
Перечень процессов, для поддержки которых создается ИС (база данных):
• Введение справочника категорий блюд.
• Введение списка предлагаемых блюд.
• Составление меню на каждый день.
• Оформление чеков обслуженным клиентам.
ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ 3
1. Исследование предметной области 4
2. Построение концептуальной модели предметной области 4
3. Построение логической модели предметной области 6
4. Построение физической модели предметной области 6
5. Запросы 7
6. Формы 9
7. Отчеты 10
Список использованной литературы 13
Предметная область: «Ресторан».
Выполняемые процедуры:
• ведение каталога предлагаемых блюд;
• составление меню на каждый день;
• учет расхода продуктов на приготовление блюд.
Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:
• сведения об ассортименте предлагаемых блюд (по категориям);
• сведения о блюдах, пользующихся спросом;
• расчетная калькуляция по расходу продуктов за отчетный период (день, месяц).
1. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2009.
2. Вейскас Джон. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 / Джон Вейскас. - СПб. и др. : Питер, 2001.
3. Илюшечкин В. М. Основы использования и проектирования баз данных : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению " Информатика и вычислительная техника"] / В. М. Илюшечкин. - Москва : Высшее образование, 2009. - 213 с.
4. Каратыгин С. А. ACCESS 2000 : рук. пользователя с примерами / С.А. Каратыгин. - М. : Лаб. базовых знаний, 2000.
5. Карпов Б. MICROSOFT ACCESS 2000 : справочник / Б. Карпов. - СПб. : Питер и др., 2000.
6. Кузин А. В. Разработка баз данных в системе Microsoft Access : [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)", "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"] / А. В. Кузин, В. М. Демин. - 3-е изд. - Москва : ФОРУМ, 2009.
7. Малыхина М П. Базы данных: основы, проектирование, использование : [принципы построения баз данных и СУБД, концептуальное проектирование баз данных, реляционная модель данных, языки программирования баз данных, администрирование баз данных : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Информатика и вычислительная техника"] / М. П. Малыхина. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2007.
8. Харитонова И. А. Программирование в Access 2002 : [Разраб. соврем. прил. для бизнеса] / Ирина Харитонова, Наталья Вольман. - СПб. и др. : Питер, 2002.
9. Харитонова И. А. Самоучитель Office Access, 2003. - СПб. [и др.] : Питер, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую