Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

База данных в MS Access Контакты (в MS Word)

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Wsara

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создана база MS Access Контакты данных согласно задания

Упражнение 1. Создание таблиц

с помощью мастера таблиц

С помощью мастера таблиц можно создавать некоторые часто встречающиеся структуры данных. Прежде чем заново строить структуру таблицы, подумайте, нельзя ли воспользоваться одним из стандартных шаблонов мастера таблиц. Это позволит сэкономить время. Например, чтобы создать таблицу данных, предназначенную для хранения списка людей, с которыми вы контактируете, выполните следующие действия.

1. Запустите Microsoft Access, выполнив соответствующую команду меню Пуск > Программы (Start > Programs).

2. В появившемся в области задач приложения окне Создание файл (New File) в разделе Создание (New) щелкните на пункте Новая база данных (Blank Access Database) (рис. 42).

Откроется окно диалога Файл новой базы данных (File New Database).

3. Выберите для размещения новой базы данных папку Мои документы (My Documents). В поле Имя файла (File Name) введите имя Контакты. Затем щелкните па кнопке Создать (Create).

Упражнение 2. Заполнение таблицы

Таблица данных похожа на лист электронной таблицы, но ее размеры ограничены. Число ее строк на единицу больше количества записей (последняя пустая строка предназначена для ввода новой записи), а число столбцов равно количеству полей в записи. Заголовки столбцов таблицы соответствуют именам полей, сформированных с помощью мастера создания таблиц.

1. Щелкните на поле Имя и введите какое-нибудь имя. MS Access автоматически добавит в таблицу, созданную на предыдущем упражнении, первую запись, а строка новой записи сместится вниз.

2. Введите фамилию в поле Фамилия.

3. Заполните все остальные поля первой записи.

4. Щелкните на поле Имя последней строки и введите имя еще одного человека, его фамилию, адрес, название компании и телефон. Добавьте подобным образом несколько записей, чтобы таблица стала такой, как показано на рис. 45. Если вы ошиблись при вводе, просто щелкните на ячейке с неверными данными и отредактируйте их. Стандартные заголовки столбцов часто оказываются неудобными, поэтому MS Access позволяет заменять их.

Упражнение 3. Создание таблицы

в режиме конструктора

В упражнении 1 была создана таблица для хранения данных о людях, с которыми вы контактируете. Теперь давайте с помощью конструктора добавим в базу данных еще одну таблицу, предназначенную для записи всех случаев контакта с людьми из первой таблицы.

1. Щелчком на кнопке Окно базы данных (Database Window) переключитесь на список таблиц базы данных.

2. Дважды щелкните на значке Создание таблицы в режиме конструктора (Create Table In Design View). Окно конструктора, показанное на рис. 46, состоит из двух частей. В верхней отображается список полей таблицы, а в нижней — свойства выделенного поля.

3. Введите слово Дата, которое будет играть роль названия нового поля.

4. Щелкните на ячейке Тип данных (Data Type) первой строки списка полей. Здесь необходимо выбрать тип поля, который определяет структуру и размер данных.

5. Щелкните на появившейся стрелке раскрывающегося списка ячейки Тип данных и выберите пункт Дата/время (Date/Time).

6. Нажмите клавишу Tab и введите расшифровку назначения поля: Дата контакта. Такие описания вводить не обязательно, но их наличие помогает разобраться в структуре таблицы.

7. Щелкните на второй ячейке столбца Имя поля (Field Name) и введите имя Описание.

8. Задайте для второго поля тип Текстовый (Text).

9. Укажите назначение поля в соответствии с рис. 46.

Упражнение 4. Связывание таблиц

с использованием списка подстановки

Пришло время наполнить таблицу Список конкретной информацией. Для этого выполните следующие шаги.

1. В окне базы данных откройте список таблиц и дважды щелкните на значке Список. Выбранная таблица откроется в режиме просмотра данных.

2. Добавьте несколько записей в соответствии с рис. 48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создана база MS Access Контакты данных согласно задания

Упражнение 1. Создание таблиц

с помощью мастера таблиц

С помощью мастера таблиц можно создавать некоторые часто встречающиеся структуры данных. Прежде чем заново строить структуру таблицы, подумайте, нельзя ли воспользоваться одним из стандартных шаблонов мастера таблиц. Это позволит сэкономить время. Например, чтобы создать таблицу данных, предназначенную для хранения списка людей, с которыми вы контактируете, выполните следующие действия.

1. Запустите Microsoft Access, выполнив соответствующую команду меню Пуск > Программы (Start > Programs).

2. В появившемся в области задач приложения окне Создание файл (New File) в разделе Создание (New) щелкните на пункте Новая база данных (Blank Access Database) (рис. 42).

Откроется окно диалога Файл новой базы данных (File New Database).

3. Выберите для размещения новой базы данных папку Мои документы (My Documents). В поле Имя файла (File Name) введите имя Контакты. Затем щелкните па кнопке Создать (Create).

Упражнение 2. Заполнение таблицы

Таблица данных похожа на лист электронной таблицы, но ее размеры ограничены. Число ее строк на единицу больше количества записей (последняя пустая строка предназначена для ввода новой записи), а число столбцов равно количеству полей в записи. Заголовки столбцов таблицы соответствуют именам полей, сформированных с помощью мастера создания таблиц.

1. Щелкните на поле Имя и введите какое-нибудь имя. MS Access автоматически добавит в таблицу, созданную на предыдущем упражнении, первую запись, а строка новой записи сместится вниз.

2. Введите фамилию в поле Фамилия.

3. Заполните все остальные поля первой записи.

4. Щелкните на поле Имя последней строки и введите имя еще одного человека, его фамилию, адрес, название компании и телефон. Добавьте подобным образом несколько записей, чтобы таблица стала такой, как показано на рис. 45. Если вы ошиблись при вводе, просто щелкните на ячейке с неверными данными и отредактируйте их. Стандартные заголовки столбцов часто оказываются неудобными, поэтому MS Access позволяет заменять их.

Упражнение 3. Создание таблицы

в режиме конструктора

В упражнении 1 была создана таблица для хранения данных о людях, с которыми вы контактируете. Теперь давайте с помощью конструктора добавим в базу данных еще одну таблицу, предназначенную для записи всех случаев контакта с людьми из первой таблицы.

1. Щелчком на кнопке Окно базы данных (Database Window) переключитесь на список таблиц базы данных.

2. Дважды щелкните на значке Создание таблицы в режиме конструктора (Create Table In Design View). Окно конструктора, показанное на рис. 46, состоит из двух частей. В верхней отображается список полей таблицы, а в нижней — свойства выделенного поля.

3. Введите слово Дата, которое будет играть роль названия нового поля.

4. Щелкните на ячейке Тип данных (Data Type) первой строки списка полей. Здесь необходимо выбрать тип поля, который определяет структуру и размер данных.

5. Щелкните на появившейся стрелке раскрывающегося списка ячейки Тип данных и выберите пункт Дата/время (Date/Time).

6. Нажмите клавишу Tab и введите расшифровку назначения поля: Дата контакта. Такие описания вводить не обязательно, но их наличие помогает разобраться в структуре таблицы.

7. Щелкните на второй ячейке столбца Имя поля (Field Name) и введите имя Описание.

8. Задайте для второго поля тип Текстовый (Text).

9. Укажите назначение поля в соответствии с рис. 46.

Упражнение 4. Связывание таблиц

с использованием списка подстановки

Пришло время наполнить таблицу Список конкретной информацией. Для этого выполните следующие шаги.

1. В окне базы данных откройте список таблиц и дважды щелкните на значке Список. Выбранная таблица откроется в режиме просмотра данных.

2. Добавьте несколько записей в соответствии с рис. 48.

Купить эту работу

База данных в MS Access Контакты (в MS Word)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Wsara
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Система управления как объект исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

АСОЭИ Продуктовый магазин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ БАЗЫ ДАННЫХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Олени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
123 ₽
Контрольная работа

База данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Ерасов об авторе Wsara 2014-11-17
Контрольная работа

СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНОЕ

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Wsara 2014-06-10
Контрольная работа

!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Dinkush об авторе Wsara 2016-05-03
Контрольная работа

Все как надо и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Петр Андреев об авторе Wsara 2015-11-12
Контрольная работа

Огромное спасибо! Все на высшем уровне)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽