СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНОЕ
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создана база MS Access Контакты данных согласно задания
Упражнение 1. Создание таблиц
с помощью мастера таблиц
С помощью мастера таблиц можно создавать некоторые часто встречающиеся структуры данных. Прежде чем заново строить структуру таблицы, подумайте, нельзя ли воспользоваться одним из стандартных шаблонов мастера таблиц. Это позволит сэкономить время. Например, чтобы создать таблицу данных, предназначенную для хранения списка людей, с которыми вы контактируете, выполните следующие действия.
1. Запустите Microsoft Access, выполнив соответствующую команду меню Пуск > Программы (Start > Programs).
2. В появившемся в области задач приложения окне Создание файл (New File) в разделе Создание (New) щелкните на пункте Новая база данных (Blank Access Database) (рис. 42).
Откроется окно диалога Файл новой базы данных (File New Database).
3. Выберите для размещения новой базы данных папку Мои документы (My Documents). В поле Имя файла (File Name) введите имя Контакты. Затем щелкните па кнопке Создать (Create).
Упражнение 2. Заполнение таблицы
Таблица данных похожа на лист электронной таблицы, но ее размеры ограничены. Число ее строк на единицу больше количества записей (последняя пустая строка предназначена для ввода новой записи), а число столбцов равно количеству полей в записи. Заголовки столбцов таблицы соответствуют именам полей, сформированных с помощью мастера создания таблиц.
1. Щелкните на поле Имя и введите какое-нибудь имя. MS Access автоматически добавит в таблицу, созданную на предыдущем упражнении, первую запись, а строка новой записи сместится вниз.
2. Введите фамилию в поле Фамилия.
3. Заполните все остальные поля первой записи.
4. Щелкните на поле Имя последней строки и введите имя еще одного человека, его фамилию, адрес, название компании и телефон. Добавьте подобным образом несколько записей, чтобы таблица стала такой, как показано на рис. 45. Если вы ошиблись при вводе, просто щелкните на ячейке с неверными данными и отредактируйте их. Стандартные заголовки столбцов часто оказываются неудобными, поэтому MS Access позволяет заменять их.
Упражнение 3. Создание таблицы
в режиме конструктора
В упражнении 1 была создана таблица для хранения данных о людях, с которыми вы контактируете. Теперь давайте с помощью конструктора добавим в базу данных еще одну таблицу, предназначенную для записи всех случаев контакта с людьми из первой таблицы.
1. Щелчком на кнопке Окно базы данных (Database Window) переключитесь на список таблиц базы данных.
2. Дважды щелкните на значке Создание таблицы в режиме конструктора (Create Table In Design View). Окно конструктора, показанное на рис. 46, состоит из двух частей. В верхней отображается список полей таблицы, а в нижней — свойства выделенного поля.
3. Введите слово Дата, которое будет играть роль названия нового поля.
4. Щелкните на ячейке Тип данных (Data Type) первой строки списка полей. Здесь необходимо выбрать тип поля, который определяет структуру и размер данных.
5. Щелкните на появившейся стрелке раскрывающегося списка ячейки Тип данных и выберите пункт Дата/время (Date/Time).
6. Нажмите клавишу Tab и введите расшифровку назначения поля: Дата контакта. Такие описания вводить не обязательно, но их наличие помогает разобраться в структуре таблицы.
7. Щелкните на второй ячейке столбца Имя поля (Field Name) и введите имя Описание.
8. Задайте для второго поля тип Текстовый (Text).
9. Укажите назначение поля в соответствии с рис. 46.
Упражнение 4. Связывание таблиц
с использованием списка подстановки
Пришло время наполнить таблицу Список конкретной информацией. Для этого выполните следующие шаги.
1. В окне базы данных откройте список таблиц и дважды щелкните на значке Список. Выбранная таблица откроется в режиме просмотра данных.
2. Добавьте несколько записей в соответствии с рис. 48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создана база MS Access Контакты данных согласно задания
Упражнение 1. Создание таблиц
с помощью мастера таблиц
С помощью мастера таблиц можно создавать некоторые часто встречающиеся структуры данных. Прежде чем заново строить структуру таблицы, подумайте, нельзя ли воспользоваться одним из стандартных шаблонов мастера таблиц. Это позволит сэкономить время. Например, чтобы создать таблицу данных, предназначенную для хранения списка людей, с которыми вы контактируете, выполните следующие действия.
1. Запустите Microsoft Access, выполнив соответствующую команду меню Пуск > Программы (Start > Programs).
2. В появившемся в области задач приложения окне Создание файл (New File) в разделе Создание (New) щелкните на пункте Новая база данных (Blank Access Database) (рис. 42).
Откроется окно диалога Файл новой базы данных (File New Database).
3. Выберите для размещения новой базы данных папку Мои документы (My Documents). В поле Имя файла (File Name) введите имя Контакты. Затем щелкните па кнопке Создать (Create).
Упражнение 2. Заполнение таблицы
Таблица данных похожа на лист электронной таблицы, но ее размеры ограничены. Число ее строк на единицу больше количества записей (последняя пустая строка предназначена для ввода новой записи), а число столбцов равно количеству полей в записи. Заголовки столбцов таблицы соответствуют именам полей, сформированных с помощью мастера создания таблиц.
1. Щелкните на поле Имя и введите какое-нибудь имя. MS Access автоматически добавит в таблицу, созданную на предыдущем упражнении, первую запись, а строка новой записи сместится вниз.
2. Введите фамилию в поле Фамилия.
3. Заполните все остальные поля первой записи.
4. Щелкните на поле Имя последней строки и введите имя еще одного человека, его фамилию, адрес, название компании и телефон. Добавьте подобным образом несколько записей, чтобы таблица стала такой, как показано на рис. 45. Если вы ошиблись при вводе, просто щелкните на ячейке с неверными данными и отредактируйте их. Стандартные заголовки столбцов часто оказываются неудобными, поэтому MS Access позволяет заменять их.
Упражнение 3. Создание таблицы
в режиме конструктора
В упражнении 1 была создана таблица для хранения данных о людях, с которыми вы контактируете. Теперь давайте с помощью конструктора добавим в базу данных еще одну таблицу, предназначенную для записи всех случаев контакта с людьми из первой таблицы.
1. Щелчком на кнопке Окно базы данных (Database Window) переключитесь на список таблиц базы данных.
2. Дважды щелкните на значке Создание таблицы в режиме конструктора (Create Table In Design View). Окно конструктора, показанное на рис. 46, состоит из двух частей. В верхней отображается список полей таблицы, а в нижней — свойства выделенного поля.
3. Введите слово Дата, которое будет играть роль названия нового поля.
4. Щелкните на ячейке Тип данных (Data Type) первой строки списка полей. Здесь необходимо выбрать тип поля, который определяет структуру и размер данных.
5. Щелкните на появившейся стрелке раскрывающегося списка ячейки Тип данных и выберите пункт Дата/время (Date/Time).
6. Нажмите клавишу Tab и введите расшифровку назначения поля: Дата контакта. Такие описания вводить не обязательно, но их наличие помогает разобраться в структуре таблицы.
7. Щелкните на второй ячейке столбца Имя поля (Field Name) и введите имя Описание.
8. Задайте для второго поля тип Текстовый (Text).
9. Укажите назначение поля в соответствии с рис. 46.
Упражнение 4. Связывание таблиц
с использованием списка подстановки
Пришло время наполнить таблицу Список конкретной информацией. Для этого выполните следующие шаги.
1. В окне базы данных откройте список таблиц и дважды щелкните на значке Список. Выбранная таблица откроется в режиме просмотра данных.
2. Добавьте несколько записей в соответствии с рис. 48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую