Благодарю за качественное выполнение контрольной по БЖД, рад сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В первые 7 лет жизни ребенок проходит через три основных этапа собственного становления, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям узнавать окружающий мир.
Период от появления ребенка до его поступления в школу является возрастом особо стремительного физиологического и психологического становления, первоначального формирования физических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей самостоятельной жизни, качеств и свойств, делающих его человеком и личностью. Особенностью этoго периода, отличающей его от последующих этапов развития человека, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, являющееся фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний умений и навыков различных видов деятельности. Формируются не только качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер дальнейшего поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему миру, но и те, которые представляют собой «фундамент» на будущее и выражаются в психологических новообразованиях, достигаемых к концу этого возрастного периода.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Основная часть:………………………………………………………………...4
1.1. Актуальность выбранной темы…………..……………………………….....4
1.2. Разновидности «опасных» ситуаций…..…………………………………....6
1.3. Основные условия природосообразного образования, сберегающего здоровье……………………………………………………………...…………….8
1.4. Цели, задачи и принципы формирования ОБЖ……………..….….……….9
1.5. Виды организации учебно-воспитательного процесса ……...........……...11
1.6. Предметно-развивающая среда ДОУ……………………………..……….13
2. Работа ДОУ с родителями………………………………………….………16
Заключение ………………………………………………………………...…….17
Список использованной литературы ……………………………………….….18
контрольная работа
1. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учеб. пособ. По основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н. Н. Авдеева. – СПб. Детство-Пресс, 2007.
2. Белая, К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников / К. Ю. Белая. – М. : Просвещение, 2001.
3. Вдовиченко, Л. А. Ребёнок на улице / Л. А. Вдовиченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2008.
4. Занятия по правилам дорожного движения / сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. – М. : ТЦ Сфера, 2005.
5. Здоровьесберегающая система ДОУ / сост. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. – Волгоград, 2009 г.
6. Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / авт. -сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2007.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – Москва, 2005.
8. Шинкарюк, С. А. Правила безопасности дома и на улице / С. А. Шинкарюк. – СПб. : Издательский дом «Литера», 2008.
9. Шорыгина, Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2009.
10. Шорыгина, Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2009.
11. Черепанова, С. Н. Правила дорожного – дошкольникам / С. Н. Черепанова. – М. : ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
12. Чермашенцева, О. В. Основа безопасного поведения дошкольников / О. В. Чермашенцева. – Волгоград, 2010
13. Казаковцева Т. С. Программа по валеологии и физической культуре для дошкольных образовательных учреждений «Здоровье с детства». – Киров, 1997.
14. Карепова Т. Г., Жуковин И. Ю. Программа формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников “Наша традиция – быть здоровыми! ”. -Психолог в детском саду. -2006. -№3. -с. 52-80.
15. Колбанов В. В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. СПб. : ДЕАМ, 1998.
16. Кряжева Н. Л. «Кот и пес спешат на помощь». Ярославль: Академия развития. 2000.-176с.
17. Ротенберг Р. Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья/Пер. с английского. М. : Физкультура и спорт. 1991. 592с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В первые 7 лет жизни ребенок проходит через три основных этапа собственного становления, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям узнавать окружающий мир.
Период от появления ребенка до его поступления в школу является возрастом особо стремительного физиологического и психологического становления, первоначального формирования физических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей самостоятельной жизни, качеств и свойств, делающих его человеком и личностью. Особенностью этoго периода, отличающей его от последующих этапов развития человека, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, являющееся фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний умений и навыков различных видов деятельности. Формируются не только качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер дальнейшего поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему миру, но и те, которые представляют собой «фундамент» на будущее и выражаются в психологических новообразованиях, достигаемых к концу этого возрастного периода.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Основная часть:………………………………………………………………...4
1.1. Актуальность выбранной темы…………..……………………………….....4
1.2. Разновидности «опасных» ситуаций…..…………………………………....6
1.3. Основные условия природосообразного образования, сберегающего здоровье……………………………………………………………...…………….8
1.4. Цели, задачи и принципы формирования ОБЖ……………..….….……….9
1.5. Виды организации учебно-воспитательного процесса ……...........……...11
1.6. Предметно-развивающая среда ДОУ……………………………..……….13
2. Работа ДОУ с родителями………………………………………….………16
Заключение ………………………………………………………………...…….17
Список использованной литературы ……………………………………….….18
контрольная работа
1. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учеб. пособ. По основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н. Н. Авдеева. – СПб. Детство-Пресс, 2007.
2. Белая, К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников / К. Ю. Белая. – М. : Просвещение, 2001.
3. Вдовиченко, Л. А. Ребёнок на улице / Л. А. Вдовиченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2008.
4. Занятия по правилам дорожного движения / сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. – М. : ТЦ Сфера, 2005.
5. Здоровьесберегающая система ДОУ / сост. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. – Волгоград, 2009 г.
6. Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / авт. -сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2007.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – Москва, 2005.
8. Шинкарюк, С. А. Правила безопасности дома и на улице / С. А. Шинкарюк. – СПб. : Издательский дом «Литера», 2008.
9. Шорыгина, Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2009.
10. Шорыгина, Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2009.
11. Черепанова, С. Н. Правила дорожного – дошкольникам / С. Н. Черепанова. – М. : ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
12. Чермашенцева, О. В. Основа безопасного поведения дошкольников / О. В. Чермашенцева. – Волгоград, 2010
13. Казаковцева Т. С. Программа по валеологии и физической культуре для дошкольных образовательных учреждений «Здоровье с детства». – Киров, 1997.
14. Карепова Т. Г., Жуковин И. Ю. Программа формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников “Наша традиция – быть здоровыми! ”. -Психолог в детском саду. -2006. -№3. -с. 52-80.
15. Колбанов В. В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. СПб. : ДЕАМ, 1998.
16. Кряжева Н. Л. «Кот и пес спешат на помощь». Ярославль: Академия развития. 2000.-176с.
17. Ротенберг Р. Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья/Пер. с английского. М. : Физкультура и спорт. 1991. 592с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую