Благодарю за качественное выполнение контрольной по БЖД, рад сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взглянем на окружающий нас мир. Из каких принципиально различающихся групп материальных объектов он состоит? Первая группа объектов абсолютно очевидна. Это мы с вами, люди. Совокупность людей называется обществом. Вторая группа объектов также достаточно очевидна. Это мир искусственных объектов, который создается в результате человече¬ской деятельности и составляет наше ближайшее окружение. На¬зовем этот мир техносферой. Наконец, третья группа объектов представляет собой живую и неживую природу. Последняя рассматривается человечеством как ресурсная основа для существования и как более отдаленное окру¬жение, нежели техносфера [8, с.9].
Деление окружающего нас мира на три группы принципиально различающихся объектов позволяет разделить все отрасли и на¬правления науки на три большие группы.
Первая группа наук изучает общество. Эту группу называют гу¬манитарными или общественными науками.
Вторая группа наук изучает техносферу. Эту группу наук назы¬вают техническими науками.
Третья группа наук изучает природу. Эту группу называют есте¬ственными науками или естествознанием.
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что естествознание как отрасль науки помогает формировать у человека целостное представления о современном естествознании, ключевых понятиях и представлениях, взаимовлиянии естественных наук (физи¬ки, химии, биологии, экологии, наук о Земле, наук о Вселенной), а также их связи с гуманитарными и техническими науками, о естест¬венно-научных основах современного научного мышления, о новей¬ших концепциях и проблемах современного естествознания и его при¬кладном значении [8, с.3].
Целью контрольной работы явилось изучение предмета и объекта естествознания и его основных принципов, основных отличий естественных наук от общественных, технических и математических.
Введение 3
1. Объект и предмет изучения естествознания 4
2. Естествознание в системе наук 11
3. Структура естествознания 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Объектом изучения естествознания, т.е. тем, что реально существует в окружающем нас мире, является живая и нежи¬вая природа. Предметом изучения современного естествознания является процесс трансформации живой и неживой природы во Все¬ленной. Такое определение выделяет главную задачу современного Естествознания, а именно стремление понять многообразные из¬менения и превращения живой и неживой природы, понять жизнь природы.
В системе наук естествознание выполняет функцию изу¬чения процесса трансформации природы. Между естествознанием, общественными и техническими науками устанавливаются теснейшие взаимосвязь и взаимовлия¬ние, определяющие роль и функции каждой ветви в развитии нау¬ки в целом.
Естествознание продолжает иметь огромное значение для со¬временного общества, особенно в решении глобальных проблем человечества - войны и мира, богатства и бедности, сохранения окружающей природной среды.
Клас¬сификацию всех естественных наук: существует три главные отраслевые естественные науки: физи¬ка, изучающая неживую природу; биология, изучающая живую природу; и химия, изучающая как неживую природу (неорганиче¬ская химия), так и живую природу (биоорганическая химия), а так¬же переходные состояния вещества (органическая химия). Поэто¬му химия занимает промежуточное положение между физикой и биологией. На пересечении отраслевых и системных дисциплин формиру¬ются такие науки, как астрофизика, астрохимия и космическая биология; геофизика, геохимия и биогеография; атомная физика, молекулярная химия и молекулярная биология. Человек как естественно-научный объект изучается медици¬ной, экология объединяет всех знания для обеспечения выживания и развития человечества. С общественными и техническими науками естествознание связано междисциплинарными отраслями науки, такими как со¬циальная физика, социальный дарвинизм, экономическая физи¬ка, экономическая география, экономическая геология, техниче¬ская физика, химия технологических процессов и многими дру¬гими.
1. Амосов Н. Энциклопедия Амосова: Алгоритм здоровья. М.: АСТ-Сталкер, 2002. С. 20-32, 351-424, 436-454.
2. Ахлибинский Б.В. Философские проблемы современного ес¬тествознания. — СПб.: ГЭТУ, 1992.
3. Дубнищева Т. Я. Концепции современного естествознания. Разд. III, гл. 5, 7, 8, 9. - Новосибирск, 1997.238 Глава 6.
4. Кузнецов В. И., Идлис Г. М., Гупшна В. Н, Естествознание. Гл. IX, X, XIII. - М., 1996.
5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.И. Естествознание. — М.: АГАР, 1996.
6. Моисеев И. Н. Как далеко до завтрашнего дня. М.: Тайдекс Ко, 2002. С. 212-257.
7. Николис Г., Пригожин И., Познание сложного. М.: Мир, 1990. С. 7-58, 261-280.
8. Скопин А. Ю. Концепции современного естествознания: Учебник. — М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 392 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взглянем на окружающий нас мир. Из каких принципиально различающихся групп материальных объектов он состоит? Первая группа объектов абсолютно очевидна. Это мы с вами, люди. Совокупность людей называется обществом. Вторая группа объектов также достаточно очевидна. Это мир искусственных объектов, который создается в результате человече¬ской деятельности и составляет наше ближайшее окружение. На¬зовем этот мир техносферой. Наконец, третья группа объектов представляет собой живую и неживую природу. Последняя рассматривается человечеством как ресурсная основа для существования и как более отдаленное окру¬жение, нежели техносфера [8, с.9].
Деление окружающего нас мира на три группы принципиально различающихся объектов позволяет разделить все отрасли и на¬правления науки на три большие группы.
Первая группа наук изучает общество. Эту группу называют гу¬манитарными или общественными науками.
Вторая группа наук изучает техносферу. Эту группу наук назы¬вают техническими науками.
Третья группа наук изучает природу. Эту группу называют есте¬ственными науками или естествознанием.
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что естествознание как отрасль науки помогает формировать у человека целостное представления о современном естествознании, ключевых понятиях и представлениях, взаимовлиянии естественных наук (физи¬ки, химии, биологии, экологии, наук о Земле, наук о Вселенной), а также их связи с гуманитарными и техническими науками, о естест¬венно-научных основах современного научного мышления, о новей¬ших концепциях и проблемах современного естествознания и его при¬кладном значении [8, с.3].
Целью контрольной работы явилось изучение предмета и объекта естествознания и его основных принципов, основных отличий естественных наук от общественных, технических и математических.
Введение 3
1. Объект и предмет изучения естествознания 4
2. Естествознание в системе наук 11
3. Структура естествознания 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Объектом изучения естествознания, т.е. тем, что реально существует в окружающем нас мире, является живая и нежи¬вая природа. Предметом изучения современного естествознания является процесс трансформации живой и неживой природы во Все¬ленной. Такое определение выделяет главную задачу современного Естествознания, а именно стремление понять многообразные из¬менения и превращения живой и неживой природы, понять жизнь природы.
В системе наук естествознание выполняет функцию изу¬чения процесса трансформации природы. Между естествознанием, общественными и техническими науками устанавливаются теснейшие взаимосвязь и взаимовлия¬ние, определяющие роль и функции каждой ветви в развитии нау¬ки в целом.
Естествознание продолжает иметь огромное значение для со¬временного общества, особенно в решении глобальных проблем человечества - войны и мира, богатства и бедности, сохранения окружающей природной среды.
Клас¬сификацию всех естественных наук: существует три главные отраслевые естественные науки: физи¬ка, изучающая неживую природу; биология, изучающая живую природу; и химия, изучающая как неживую природу (неорганиче¬ская химия), так и живую природу (биоорганическая химия), а так¬же переходные состояния вещества (органическая химия). Поэто¬му химия занимает промежуточное положение между физикой и биологией. На пересечении отраслевых и системных дисциплин формиру¬ются такие науки, как астрофизика, астрохимия и космическая биология; геофизика, геохимия и биогеография; атомная физика, молекулярная химия и молекулярная биология. Человек как естественно-научный объект изучается медици¬ной, экология объединяет всех знания для обеспечения выживания и развития человечества. С общественными и техническими науками естествознание связано междисциплинарными отраслями науки, такими как со¬циальная физика, социальный дарвинизм, экономическая физи¬ка, экономическая география, экономическая геология, техниче¬ская физика, химия технологических процессов и многими дру¬гими.
1. Амосов Н. Энциклопедия Амосова: Алгоритм здоровья. М.: АСТ-Сталкер, 2002. С. 20-32, 351-424, 436-454.
2. Ахлибинский Б.В. Философские проблемы современного ес¬тествознания. — СПб.: ГЭТУ, 1992.
3. Дубнищева Т. Я. Концепции современного естествознания. Разд. III, гл. 5, 7, 8, 9. - Новосибирск, 1997.238 Глава 6.
4. Кузнецов В. И., Идлис Г. М., Гупшна В. Н, Естествознание. Гл. IX, X, XIII. - М., 1996.
5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.И. Естествознание. — М.: АГАР, 1996.
6. Моисеев И. Н. Как далеко до завтрашнего дня. М.: Тайдекс Ко, 2002. С. 212-257.
7. Николис Г., Пригожин И., Познание сложного. М.: Мир, 1990. С. 7-58, 261-280.
8. Скопин А. Ю. Концепции современного естествознания: Учебник. — М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 392 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую