Благодарю за качественное выполнение контрольной по БЖД, рад сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
а) определяем потребность в компенсирующем отдыхе до модернизации:
Тк.о.б = Тк.о1+ Тк.о2+ Тк.о3, % (1),
где Тк.о1 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в рабочем режиме, %;
Тк.о2 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в транспортном режиме, %;
Тк.о3 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном нервном напряжении, % (табл. 34)
Тк.о.б = 4+ 2+ 6=12 %
б) определяем потребность в компенсирующем отдыхе после модернизации:
Тк.о.П. = Тк.о П1+ Тк.о П2+ Тк.о П3, % (2)
где Тк.оП1 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в рабочем режиме после модернизации, %;
Тк.о П2 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в транспортном режиме после модернизации, %;
Тк.о П3 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном нервном напряжении после модернизации, %. При этом, если уровни воздействия снижаются до нормы, то характери
Отсутствует
На предприятии, имеющем на своём балансе Nаг эксплуатируемых автогрейдеров ДЗ-122 была проведена модернизация кабины автогрейдера. Затраты на модернизацию составили Змод, тыс. руб.
Модернизация кабины позволила улучшить следующие гигиенические параметры:
— уровень звукового давления на частоте 2000 Гц в рабочем режиме снизился с 79 дБ до 74 дБ (норма);
— уровень общего шума и уровень звука на частотах 1000 Гц и 2000 Гц (на стоянке при открытых дверях и окнах) снизился с 86 до 82 дБ (норма);
— уровень внешнего шума в транспортном режиме снизился с 87 до 83 дБ (норма);
— коэффициент обзорности увеличился с 0,420 до 0,496.
Соответственно снизилось нервное напряжение. Продолжительность рабочей смены машиниста автогрейдера τ – 8 часов, среднее количество рабочих смен в месяц N – 22 смены. Среднемесячная зарплата машиниста Зсм, тыс. руб. Определить ожидаемый рост производительности труда машиниста от проведённой модернизации, годовой экономический эффект от модернизации за счёт сокращения компенсирующего отдыха.
Таблица 3.
Варианты к задаче №10
Исходные данные Вариант 7
Nаг, шт
20
Змод, тыс. руб
20
Зсм, тыс. руб
5
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
а) определяем потребность в компенсирующем отдыхе до модернизации:
Тк.о.б = Тк.о1+ Тк.о2+ Тк.о3, % (1),
где Тк.о1 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в рабочем режиме, %;
Тк.о2 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в транспортном режиме, %;
Тк.о3 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном нервном напряжении, % (табл. 34)
Тк.о.б = 4+ 2+ 6=12 %
б) определяем потребность в компенсирующем отдыхе после модернизации:
Тк.о.П. = Тк.о П1+ Тк.о П2+ Тк.о П3, % (2)
где Тк.оП1 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в рабочем режиме после модернизации, %;
Тк.о П2 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном уровне шума в транспортном режиме после модернизации, %;
Тк.о П3 – потребность в компенсирующем отдыхе при повышенном нервном напряжении после модернизации, %. При этом, если уровни воздействия снижаются до нормы, то характери
Отсутствует
На предприятии, имеющем на своём балансе Nаг эксплуатируемых автогрейдеров ДЗ-122 была проведена модернизация кабины автогрейдера. Затраты на модернизацию составили Змод, тыс. руб.
Модернизация кабины позволила улучшить следующие гигиенические параметры:
— уровень звукового давления на частоте 2000 Гц в рабочем режиме снизился с 79 дБ до 74 дБ (норма);
— уровень общего шума и уровень звука на частотах 1000 Гц и 2000 Гц (на стоянке при открытых дверях и окнах) снизился с 86 до 82 дБ (норма);
— уровень внешнего шума в транспортном режиме снизился с 87 до 83 дБ (норма);
— коэффициент обзорности увеличился с 0,420 до 0,496.
Соответственно снизилось нервное напряжение. Продолжительность рабочей смены машиниста автогрейдера τ – 8 часов, среднее количество рабочих смен в месяц N – 22 смены. Среднемесячная зарплата машиниста Зсм, тыс. руб. Определить ожидаемый рост производительности труда машиниста от проведённой модернизации, годовой экономический эффект от модернизации за счёт сокращения компенсирующего отдыха.
Таблица 3.
Варианты к задаче №10
Исходные данные Вариант 7
Nаг, шт
20
Змод, тыс. руб
20
Зсм, тыс. руб
5
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую