Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественно-политическая пресса является главным источником экономической информации для большей части населения страны, формирует экономическое сознание и помогает принять экономические решения. Однако на сегодняшний день исследователи в большей степени уделяют внимание специализированным изданиям, которые удовлетворяют интересы аудитории в дополнительной информации, рассчитанной на специфические особенности читателей и интересы аудитории в различных сферах жизнедеятельности, тогда как массовые газеты универсального типа играют главную роль в ориентации аудитории. При характеристике данной группы изданий, опираясь на работы Я. Н. Засурского, С. Г. Корконосенко, Е. А. Корнилова, С. М. Гуревича, А. А. Грабельникова, различные определения общественно-политической прессы можно свести к универсальному понятию, для всех обо всем. Подобные определения не дают полного представления о данном виде изданий, о типоформирующих чертах и характеристиках, согласно которым можно было бы отнести ту или иную газету к общественно-политической прессе.
--
Книга и библиотека стали неотъемлемой частью нашей жизни. Общение с книгой намного приятнее и результативнее в комфортной, удобной обстановке, соответствующей практическому назначению и духовному содержанию библиотеки.
Библиотека обеспечивает студентов, преподавателей и слушателей необходимой учебной, учебно-методической, общественно-политической, медицинской, естественно-научной и художественной литературой.
Основная цель библиотеки – максимальное приближение своей содержательной и организационной деятельности к реальным потребностям пользователей.
Библиотеки, выполняя общесистемные задачи, активно участвуют в формировании единого информационного и культурного пространства местного сообщества. Сегодня одно из приоритетных направлений – это библиотечно-информационной менеджмент библиотеки, стремление стать центром притяжения общественных организаций, открытой системой, направленной на удовлетворение ожиданий населения. На это должны быть нацелены все проводимые мероприятия. Активное позиционирование библиотеки как полезного общественного института и постоянно стремимся формировать благоприятное и уважительное отношение к библиотеке жителей города.
Список используемых источников и литературы
1. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 3-е издание / Ворошилов В. В. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2017. – 447 с.
2. ГОСТ ГОСТ Р 7.0.60-2020 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения // [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200175699
3. Мингинос, В. П. Характеристика общественно-политической прессы как типа издания, повествующего об экономике / В. П. Мингинос. – Текст : непосредственный // Современная филология : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). – Т. 0. – Уфа : Лето, 2014. С. 139-143. – URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/108/5823/
4. Типология периодической печати /М. Е. Аникин, В,В, Баранов, под ред. М.В, Шкодина, Л. Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс. 2007. – 234 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественно-политическая пресса является главным источником экономической информации для большей части населения страны, формирует экономическое сознание и помогает принять экономические решения. Однако на сегодняшний день исследователи в большей степени уделяют внимание специализированным изданиям, которые удовлетворяют интересы аудитории в дополнительной информации, рассчитанной на специфические особенности читателей и интересы аудитории в различных сферах жизнедеятельности, тогда как массовые газеты универсального типа играют главную роль в ориентации аудитории. При характеристике данной группы изданий, опираясь на работы Я. Н. Засурского, С. Г. Корконосенко, Е. А. Корнилова, С. М. Гуревича, А. А. Грабельникова, различные определения общественно-политической прессы можно свести к универсальному понятию, для всех обо всем. Подобные определения не дают полного представления о данном виде изданий, о типоформирующих чертах и характеристиках, согласно которым можно было бы отнести ту или иную газету к общественно-политической прессе.
--
Книга и библиотека стали неотъемлемой частью нашей жизни. Общение с книгой намного приятнее и результативнее в комфортной, удобной обстановке, соответствующей практическому назначению и духовному содержанию библиотеки.
Библиотека обеспечивает студентов, преподавателей и слушателей необходимой учебной, учебно-методической, общественно-политической, медицинской, естественно-научной и художественной литературой.
Основная цель библиотеки – максимальное приближение своей содержательной и организационной деятельности к реальным потребностям пользователей.
Библиотеки, выполняя общесистемные задачи, активно участвуют в формировании единого информационного и культурного пространства местного сообщества. Сегодня одно из приоритетных направлений – это библиотечно-информационной менеджмент библиотеки, стремление стать центром притяжения общественных организаций, открытой системой, направленной на удовлетворение ожиданий населения. На это должны быть нацелены все проводимые мероприятия. Активное позиционирование библиотеки как полезного общественного института и постоянно стремимся формировать благоприятное и уважительное отношение к библиотеке жителей города.
Список используемых источников и литературы
1. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 3-е издание / Ворошилов В. В. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2017. – 447 с.
2. ГОСТ ГОСТ Р 7.0.60-2020 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения // [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200175699
3. Мингинос, В. П. Характеристика общественно-политической прессы как типа издания, повествующего об экономике / В. П. Мингинос. – Текст : непосредственный // Современная филология : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). – Т. 0. – Уфа : Лето, 2014. С. 139-143. – URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/108/5823/
4. Типология периодической печати /М. Е. Аникин, В,В, Баранов, под ред. М.В, Шкодина, Л. Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс. 2007. – 234 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51256 Контрольных работ — поможем найти подходящую