Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

контрольная работа по анатомиии ЦНС

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 465 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

alisatt

работаю в дошкольном учреждении, опыт педагогической работы, теория и практика

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Психологический факультет
ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ














Контрольная работа по «Анатомии ЦНС»














Выполнила:
студентка 1 курса
Мезинцева
Татьяна Николаевна
Проверил:






1.Дать определение «Анатомии ЦНС», как науки. Определить цель, задачи, место, роль дисциплины в профессиональной подготовке студентов-психологов. Назвать основные научные методы, применяемые в АЦНС.

Анатомия ЦНС – это подлинная наука о строении мозга, его функциональных и структурных взаимосвязях, лежащих в основе материального обеспечения психических процессов. Освещение вопросов природы психики, сознательного и бессознательного поведения, эмоций, памяти, механизмов обучения и других феноменов высшей нервной деятельности будут неполными без всестороннего и систематического структурного анализа различных отделов мозга, которые реализуют те или иные явления психики че-ловека.
Значение анатомии для материалистического обоснования структурно-функциональной организации мозга настоятельно диктуется самой логикой развития науки и совершенно необходимы для подготовки высококвалифицированного специалиста-психолога. Не располагая знаниями о ее строении и развитии, невозможно разобраться во всем многообразии функциональных проявлений организма человека, включая различные формы психической деятельности.
Анатомические основы строения центральной нервной системы касаются микроструктуры нервной ткани, онтогенеза центральной нервной системы, проводящих путей центральной нервной системы и черепных нервов. Специальный раздел Анатомии ЦНС составляет вегетативная нервная система.
Знание анатомического строения мозга позволяют соотносить различные психиче-ские феномены человека с функционированием конкретных анатомических структур центральной нервной системы.
В результате его освоения будущие психологи должны четко уяснить неразрывную взаимосвязь структуры и функции, а также знать основные морфологические субстраты, ответственные за проявление психологических явлений. Таким образом, основная задача курса «Анатомия центральной нервной системы» — это формирование целостного представления о строении материальной основы психики — центральной нервной системы.
Анатомия нервной системы сложилась как аналитическая наука, так как в ее основе лежит анализ. Для этих целей используют различные методы исследования: рассечение (препарирование), изготовление тонких срезов и избирательное окрашивание их, рентгенография, компьютерная томография, микроскопические методы, которые позволяют изучить тонкое строение нервной ткани структурное взаимоотношение нейронов.














2.Определить основные функции нервной системы (1. 2. 3. 4…).

Нервная система - сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечива-ющая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря способности реагировать на внешние и внутренние воздействия (стимулы). Функции нервной системы достаточно многообразны.
Основные функции нервной системы
1. Аналитическая функция (анализ информации)
• Из внутренней среды – интерорецепция, проприореценция, вестибулярный аппарат.
• Из внешней среды - обоняние, зрение, слух, вкус, осязание.

2. Регуляторная функция (регуляция функций организма)
• Дыхание
• Пищеварение
• Кровообращение
• Водный баланс
• Сохранение гомеостаза
• Положение тела и его частей
• Локомоция
• Репродукция

3. Интегративная деятельность (функция)
• Координация функций организма
• Чувствование
• Игнорирование
• Внимание
• Сон
• Адаптация
• Обучение

4.Функции умственной деятельности(психика)
• Рисование
• Воображение
• Речь
• Письмо
• Чтение
• Вычисление
• Созидание
• Познание
• Осознание собственного «Я»

5. Функция памяти - способность хранить и накапливать значительную для организма информацию, получаемую из внешней и внутренней среды.
Таким образом, нервная система отвечает за получение, хранение, переработку информации из внешней и внутренней среды, регуляцию и координацию деятельности всех органов и органных систем.

контрольная работа по анатомии ЦНС. Выполнена в виде ответов на вопросы. сделана на факультет психологии НГПУ в 2013 году. оценка"5" замечаний по работе не было.

1.Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Психологический факультет
ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ














Контрольная работа по «Анатомии ЦНС»














Выполнила:
студентка 1 курса
Мезинцева
Татьяна Николаевна
Проверил:






1.Дать определение «Анатомии ЦНС», как науки. Определить цель, задачи, место, роль дисциплины в профессиональной подготовке студентов-психологов. Назвать основные научные методы, применяемые в АЦНС.

Анатомия ЦНС – это подлинная наука о строении мозга, его функциональных и структурных взаимосвязях, лежащих в основе материального обеспечения психических процессов. Освещение вопросов природы психики, сознательного и бессознательного поведения, эмоций, памяти, механизмов обучения и других феноменов высшей нервной деятельности будут неполными без всестороннего и систематического структурного анализа различных отделов мозга, которые реализуют те или иные явления психики че-ловека.
Значение анатомии для материалистического обоснования структурно-функциональной организации мозга настоятельно диктуется самой логикой развития науки и совершенно необходимы для подготовки высококвалифицированного специалиста-психолога. Не располагая знаниями о ее строении и развитии, невозможно разобраться во всем многообразии функциональных проявлений организма человека, включая различные формы психической деятельности.
Анатомические основы строения центральной нервной системы касаются микроструктуры нервной ткани, онтогенеза центральной нервной системы, проводящих путей центральной нервной системы и черепных нервов. Специальный раздел Анатомии ЦНС составляет вегетативная нервная система.
Знание анатомического строения мозга позволяют соотносить различные психиче-ские феномены человека с функционированием конкретных анатомических структур центральной нервной системы.
В результате его освоения будущие психологи должны четко уяснить неразрывную взаимосвязь структуры и функции, а также знать основные морфологические субстраты, ответственные за проявление психологических явлений. Таким образом, основная задача курса «Анатомия центральной нервной системы» — это формирование целостного представления о строении материальной основы психики — центральной нервной системы.
Анатомия нервной системы сложилась как аналитическая наука, так как в ее основе лежит анализ. Для этих целей используют различные методы исследования: рассечение (препарирование), изготовление тонких срезов и избирательное окрашивание их, рентгенография, компьютерная томография, микроскопические методы, которые позволяют изучить тонкое строение нервной ткани структурное взаимоотношение нейронов.














2.Определить основные функции нервной системы (1. 2. 3. 4…).

Нервная система - сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечива-ющая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря способности реагировать на внешние и внутренние воздействия (стимулы). Функции нервной системы достаточно многообразны.
Основные функции нервной системы
1. Аналитическая функция (анализ информации)
• Из внутренней среды – интерорецепция, проприореценция, вестибулярный аппарат.
• Из внешней среды - обоняние, зрение, слух, вкус, осязание.

2. Регуляторная функция (регуляция функций организма)
• Дыхание
• Пищеварение
• Кровообращение
• Водный баланс
• Сохранение гомеостаза
• Положение тела и его частей
• Локомоция
• Репродукция

3. Интегративная деятельность (функция)
• Координация функций организма
• Чувствование
• Игнорирование
• Внимание
• Сон
• Адаптация
• Обучение

4.Функции умственной деятельности(психика)
• Рисование
• Воображение
• Речь
• Письмо
• Чтение
• Вычисление
• Созидание
• Познание
• Осознание собственного «Я»

5. Функция памяти - способность хранить и накапливать значительную для организма информацию, получаемую из внешней и внутренней среды.
Таким образом, нервная система отвечает за получение, хранение, переработку информации из внешней и внутренней среды, регуляцию и координацию деятельности всех органов и органных систем.

контрольная работа по анатомии ЦНС. Выполнена в виде ответов на вопросы. сделана на факультет психологии НГПУ в 2013 году. оценка"5" замечаний по работе не было.

1.Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы, 2006.

Купить эту работу

контрольная работа по анатомиии ЦНС

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alisatt
4
работаю в дошкольном учреждении, опыт педагогической работы, теория и практика
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Таблица Систематика и классификация насекомых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Биология (Вариант 9)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Влияние воображения на состояние организма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

2 вопроса (ответы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Контрольная по биохимии, вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе alisatt 2014-09-24
Контрольная работа

Благодарю за работу) Сделано хорошо, с автором приятно иметь дело!

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе alisatt 2016-05-28
Контрольная работа

Замечательное выполнение работы! спасибо вам большое! Всё качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе alisatt 2017-06-06
Контрольная работа

Отличная работа от данного автора!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе alisatt 2016-02-09
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изменение насосной функции сердца на норадреналин у мышей на досимптомной и ранней симптомной стадиях паркинсонизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽