Благодарю за работу) Сделано хорошо, с автором приятно иметь дело!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Психологический факультет
ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрольная работа по «Анатомии ЦНС»
Выполнила:
студентка 1 курса
Мезинцева
Татьяна Николаевна
Проверил:
1.Дать определение «Анатомии ЦНС», как науки. Определить цель, задачи, место, роль дисциплины в профессиональной подготовке студентов-психологов. Назвать основные научные методы, применяемые в АЦНС.
Анатомия ЦНС – это подлинная наука о строении мозга, его функциональных и структурных взаимосвязях, лежащих в основе материального обеспечения психических процессов. Освещение вопросов природы психики, сознательного и бессознательного поведения, эмоций, памяти, механизмов обучения и других феноменов высшей нервной деятельности будут неполными без всестороннего и систематического структурного анализа различных отделов мозга, которые реализуют те или иные явления психики че-ловека.
Значение анатомии для материалистического обоснования структурно-функциональной организации мозга настоятельно диктуется самой логикой развития науки и совершенно необходимы для подготовки высококвалифицированного специалиста-психолога. Не располагая знаниями о ее строении и развитии, невозможно разобраться во всем многообразии функциональных проявлений организма человека, включая различные формы психической деятельности.
Анатомические основы строения центральной нервной системы касаются микроструктуры нервной ткани, онтогенеза центральной нервной системы, проводящих путей центральной нервной системы и черепных нервов. Специальный раздел Анатомии ЦНС составляет вегетативная нервная система.
Знание анатомического строения мозга позволяют соотносить различные психиче-ские феномены человека с функционированием конкретных анатомических структур центральной нервной системы.
В результате его освоения будущие психологи должны четко уяснить неразрывную взаимосвязь структуры и функции, а также знать основные морфологические субстраты, ответственные за проявление психологических явлений. Таким образом, основная задача курса «Анатомия центральной нервной системы» — это формирование целостного представления о строении материальной основы психики — центральной нервной системы.
Анатомия нервной системы сложилась как аналитическая наука, так как в ее основе лежит анализ. Для этих целей используют различные методы исследования: рассечение (препарирование), изготовление тонких срезов и избирательное окрашивание их, рентгенография, компьютерная томография, микроскопические методы, которые позволяют изучить тонкое строение нервной ткани структурное взаимоотношение нейронов.
2.Определить основные функции нервной системы (1. 2. 3. 4…).
Нервная система - сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечива-ющая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря способности реагировать на внешние и внутренние воздействия (стимулы). Функции нервной системы достаточно многообразны.
Основные функции нервной системы
1. Аналитическая функция (анализ информации)
• Из внутренней среды – интерорецепция, проприореценция, вестибулярный аппарат.
• Из внешней среды - обоняние, зрение, слух, вкус, осязание.
2. Регуляторная функция (регуляция функций организма)
• Дыхание
• Пищеварение
• Кровообращение
• Водный баланс
• Сохранение гомеостаза
• Положение тела и его частей
• Локомоция
• Репродукция
3. Интегративная деятельность (функция)
• Координация функций организма
• Чувствование
• Игнорирование
• Внимание
• Сон
• Адаптация
• Обучение
4.Функции умственной деятельности(психика)
• Рисование
• Воображение
• Речь
• Письмо
• Чтение
• Вычисление
• Созидание
• Познание
• Осознание собственного «Я»
5. Функция памяти - способность хранить и накапливать значительную для организма информацию, получаемую из внешней и внутренней среды.
Таким образом, нервная система отвечает за получение, хранение, переработку информации из внешней и внутренней среды, регуляцию и координацию деятельности всех органов и органных систем.
контрольная работа по анатомии ЦНС. Выполнена в виде ответов на вопросы. сделана на факультет психологии НГПУ в 2013 году. оценка"5" замечаний по работе не было.
1.Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Психологический факультет
ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрольная работа по «Анатомии ЦНС»
Выполнила:
студентка 1 курса
Мезинцева
Татьяна Николаевна
Проверил:
1.Дать определение «Анатомии ЦНС», как науки. Определить цель, задачи, место, роль дисциплины в профессиональной подготовке студентов-психологов. Назвать основные научные методы, применяемые в АЦНС.
Анатомия ЦНС – это подлинная наука о строении мозга, его функциональных и структурных взаимосвязях, лежащих в основе материального обеспечения психических процессов. Освещение вопросов природы психики, сознательного и бессознательного поведения, эмоций, памяти, механизмов обучения и других феноменов высшей нервной деятельности будут неполными без всестороннего и систематического структурного анализа различных отделов мозга, которые реализуют те или иные явления психики че-ловека.
Значение анатомии для материалистического обоснования структурно-функциональной организации мозга настоятельно диктуется самой логикой развития науки и совершенно необходимы для подготовки высококвалифицированного специалиста-психолога. Не располагая знаниями о ее строении и развитии, невозможно разобраться во всем многообразии функциональных проявлений организма человека, включая различные формы психической деятельности.
Анатомические основы строения центральной нервной системы касаются микроструктуры нервной ткани, онтогенеза центральной нервной системы, проводящих путей центральной нервной системы и черепных нервов. Специальный раздел Анатомии ЦНС составляет вегетативная нервная система.
Знание анатомического строения мозга позволяют соотносить различные психиче-ские феномены человека с функционированием конкретных анатомических структур центральной нервной системы.
В результате его освоения будущие психологи должны четко уяснить неразрывную взаимосвязь структуры и функции, а также знать основные морфологические субстраты, ответственные за проявление психологических явлений. Таким образом, основная задача курса «Анатомия центральной нервной системы» — это формирование целостного представления о строении материальной основы психики — центральной нервной системы.
Анатомия нервной системы сложилась как аналитическая наука, так как в ее основе лежит анализ. Для этих целей используют различные методы исследования: рассечение (препарирование), изготовление тонких срезов и избирательное окрашивание их, рентгенография, компьютерная томография, микроскопические методы, которые позволяют изучить тонкое строение нервной ткани структурное взаимоотношение нейронов.
2.Определить основные функции нервной системы (1. 2. 3. 4…).
Нервная система - сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечива-ющая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря способности реагировать на внешние и внутренние воздействия (стимулы). Функции нервной системы достаточно многообразны.
Основные функции нервной системы
1. Аналитическая функция (анализ информации)
• Из внутренней среды – интерорецепция, проприореценция, вестибулярный аппарат.
• Из внешней среды - обоняние, зрение, слух, вкус, осязание.
2. Регуляторная функция (регуляция функций организма)
• Дыхание
• Пищеварение
• Кровообращение
• Водный баланс
• Сохранение гомеостаза
• Положение тела и его частей
• Локомоция
• Репродукция
3. Интегративная деятельность (функция)
• Координация функций организма
• Чувствование
• Игнорирование
• Внимание
• Сон
• Адаптация
• Обучение
4.Функции умственной деятельности(психика)
• Рисование
• Воображение
• Речь
• Письмо
• Чтение
• Вычисление
• Созидание
• Познание
• Осознание собственного «Я»
5. Функция памяти - способность хранить и накапливать значительную для организма информацию, получаемую из внешней и внутренней среды.
Таким образом, нервная система отвечает за получение, хранение, переработку информации из внешней и внутренней среды, регуляцию и координацию деятельности всех органов и органных систем.
контрольная работа по анатомии ЦНС. Выполнена в виде ответов на вопросы. сделана на факультет психологии НГПУ в 2013 году. оценка"5" замечаний по работе не было.
1.Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую