Благодарю за работу) Сделано хорошо, с автором приятно иметь дело!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Задания
1) Заполните таблицу 1. «Сравнение растений и животных». Найдите сходства между растениями и животными, выделите эти положения цветом.
2) Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, напишите правильные ответы
3) Используя теоретические материалы раздела 1. заполните таблицу 2. «Сравнение одноклеточных животных»
4) Определить лишнего представителя из трех предложенных, поясните, почему Вы сделали такой выбор
5) Определить вид простейшего животного. Сделайте подписи под цифрами рисунков 1,2.
6) Какие простейшие обозначены на рисунке 3 цифрами 1 и 2? Какое значение они имеют в жизни человека?
7) Используя теоретические материалы раздела 2 заполните таблицу 3 «Сравнение простейших и кишечнополостных животных»
8) Расставьте предложения в логическом порядке, начиная с выделенного 7 положения «Жизненный цикл печеночного сосальщика начинается в желчных протоках печени крупного рогатого скота»
9) Сравните (найти сходства и различия) морфологических и анатомо-физиологических особенностей представителей различных классов в таблице 4.
10) Сравните (найти сходства и различия) морфологических и анатомо-физиологических особенностей представителей различных классов в таблице 5.
11) Сделайте подписи под цифрами рисунка 4
12) Сделайте подписи под цифрами рисунка 5
13) Сделайте подписи под цифрами рисунка 6.
14) Используя материалы Интернета, определите виды бабочек на рисунках 7-10. Какие из них встречаются в России? Являются ли они охраняемыми?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
РАЗДЕЛЫ 1. ПОДЦАРСТВО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ
РАЗДЕЛ 2. ПОДЦАРСТВО МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ. ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ
1. Балюкова И.Б. Лабораторные занятия по зоологии с основами экологии животных. Учебно-методическое пособие для студентов. Псков: ПГПУ 2005. 80с.
http://window.edu.ru/library/pdf2txt/099/22099/5326/page8
2. Сергеев М.Г. Зоология беспозвоночных. Материалы к курсу лекций. Новосибирск: НГУ, 2003. 8 с.
http://window.edu.ru/resource/168/28168
Актуализированная литература
Основная литература:
1. Зоология с основами экологии: Учебное пособие / Л.Н. Ердаков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 223 с. (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-006246-4,
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=368474
2. Валова (Копылова) В.Д. Экология [Электронный ресурс] : Учебник / В. Д. Валова (Копылова). М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. 360 с. ISBN 978-5-394-01752-0.
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415292
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Задания
1) Заполните таблицу 1. «Сравнение растений и животных». Найдите сходства между растениями и животными, выделите эти положения цветом.
2) Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, напишите правильные ответы
3) Используя теоретические материалы раздела 1. заполните таблицу 2. «Сравнение одноклеточных животных»
4) Определить лишнего представителя из трех предложенных, поясните, почему Вы сделали такой выбор
5) Определить вид простейшего животного. Сделайте подписи под цифрами рисунков 1,2.
6) Какие простейшие обозначены на рисунке 3 цифрами 1 и 2? Какое значение они имеют в жизни человека?
7) Используя теоретические материалы раздела 2 заполните таблицу 3 «Сравнение простейших и кишечнополостных животных»
8) Расставьте предложения в логическом порядке, начиная с выделенного 7 положения «Жизненный цикл печеночного сосальщика начинается в желчных протоках печени крупного рогатого скота»
9) Сравните (найти сходства и различия) морфологических и анатомо-физиологических особенностей представителей различных классов в таблице 4.
10) Сравните (найти сходства и различия) морфологических и анатомо-физиологических особенностей представителей различных классов в таблице 5.
11) Сделайте подписи под цифрами рисунка 4
12) Сделайте подписи под цифрами рисунка 5
13) Сделайте подписи под цифрами рисунка 6.
14) Используя материалы Интернета, определите виды бабочек на рисунках 7-10. Какие из них встречаются в России? Являются ли они охраняемыми?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
РАЗДЕЛЫ 1. ПОДЦАРСТВО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ
РАЗДЕЛ 2. ПОДЦАРСТВО МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ. ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ
1. Балюкова И.Б. Лабораторные занятия по зоологии с основами экологии животных. Учебно-методическое пособие для студентов. Псков: ПГПУ 2005. 80с.
http://window.edu.ru/library/pdf2txt/099/22099/5326/page8
2. Сергеев М.Г. Зоология беспозвоночных. Материалы к курсу лекций. Новосибирск: НГУ, 2003. 8 с.
http://window.edu.ru/resource/168/28168
Актуализированная литература
Основная литература:
1. Зоология с основами экологии: Учебное пособие / Л.Н. Ердаков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 223 с. (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-006246-4,
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=368474
2. Валова (Копылова) В.Д. Экология [Электронный ресурс] : Учебник / В. Д. Валова (Копылова). М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. 360 с. ISBN 978-5-394-01752-0.
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415292
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую