Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-планирование 2 вариант

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

deva2309

Ирина Сергеевна, 31 год, В 2010г. закончила ГОУ ВПО "Красноярский государственный торгово-экономический институт", факультет "Экономика и управление на предприятии (в торговле)", квалификация "Экономист-менеджер"

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Не требуется

1. Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты анализа «слабых мест» могут помочь предпринимателю, собирающемуся открыть собственный ресторан быстрого обслуживания?
2. Почему возникает необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать, сколько стоит та или иная фирма?
3. Тесты

1. В формировании розничной цены не участвуют:
а) оптовая цена предприятия;
б) рентабельность предприятия;
в) налог на добавленную стоимость;
г) прибыль и затраты сбытовых организаций;
д) текущие издержки и прибыль торговых организаций.

2. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, это:
а) корреляционный метод;
б) анализ тренда;
в) анализ временных рядов;
г) анализ циклов;
д) рыночный эксперимент.

3. Чтобы судить о качестве продукции, необходима информация о:
а) свойствах и количественных характеристиках продукции;
б) сравниваемом образце;
в) количественных характеристиках и свойствах продукции, об эталоне, условиях эксплуатации или использования;
г) свойствах и количественных характеристиках продукции и о сравниваемом образце.

4. Конкурентоспособность товара – это:
а) самый высокий в мире уровень качества;
б) способность конкурировать на мировом рынке;
в) возможность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке; +
г) самая низкая себестоимость.

5. Составляющими конкурентоспособности товара являются:
а) технический уровень;
б) сертифицированная система обеспечения качества;
в) эффективность рекламы; +
г) базисные условия контракта

6. Цена изделия не участвует в расчетах при:
а) определении точки безубыточности;
б) расчете рентабельности продаж;
в) расчете рентабельности продукции;
г) оценке конкурентоспособности продукции;
д) расчете маржинальной прибыли.

7. Перечислите основные задачи увещевательной рекламы.
А) Формирование предпочтения к марке;

Б) Поощрение к переключению на Вашу марку;

В) Изменение восприятия потребителем свойств товара;

Г) Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;

Д) Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

8. В формировании оптовой цены предприятия не включается:

а) себестоимость единицы продукции;
б) уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
в) уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.

9. Представляет ли экономическая стратегия систему планов?
а) да;
б) нет;
в) она лишь формулирует целевую установку деятельности предприятия в предстоящий период;
г) и то и другое.

10. В краткосрочном периоде важнейшим приоритетом для фирмы является:
а) максимизация прибыли;
б) устойчивость развития предприятия;
в) удовлетворение общественных потребностей.


Хорошая контрольная работа по бизнес-планированию, состоящая из 2 теоретических вопросов и тестового задания. Выполнена и защищена в г.Красноярске в 2015г. на оценку 5 "отлично".

1. Бизнес-планирование: Текст лекции / сост. Петрученя И.В. – Красн. гос. торг-экон. инст-т, 2014 .- 57 с.
2. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 192 с.
3. Станиславчик Е. Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами Изд-во: Ось - 89, 2011 г. - 128 с.
4. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Биз¬нес-планирование.— М.: Изд-во «ЭКМос», 2011. — 320 с.
5. Планирование на предприятии торговли: метод.указания / сост. Н.Н. Терещенко; КГТЭИ – Красноярск, 2014,- 36 с.
6. Планирование на предприятии торговли: учебное пособие/ Н.Н.Терещенко; КГТЭИ – Красноярск, 2013 – 296 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Не требуется

1. Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты анализа «слабых мест» могут помочь предпринимателю, собирающемуся открыть собственный ресторан быстрого обслуживания?
2. Почему возникает необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать, сколько стоит та или иная фирма?
3. Тесты

1. В формировании розничной цены не участвуют:
а) оптовая цена предприятия;
б) рентабельность предприятия;
в) налог на добавленную стоимость;
г) прибыль и затраты сбытовых организаций;
д) текущие издержки и прибыль торговых организаций.

2. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, это:
а) корреляционный метод;
б) анализ тренда;
в) анализ временных рядов;
г) анализ циклов;
д) рыночный эксперимент.

3. Чтобы судить о качестве продукции, необходима информация о:
а) свойствах и количественных характеристиках продукции;
б) сравниваемом образце;
в) количественных характеристиках и свойствах продукции, об эталоне, условиях эксплуатации или использования;
г) свойствах и количественных характеристиках продукции и о сравниваемом образце.

4. Конкурентоспособность товара – это:
а) самый высокий в мире уровень качества;
б) способность конкурировать на мировом рынке;
в) возможность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке; +
г) самая низкая себестоимость.

5. Составляющими конкурентоспособности товара являются:
а) технический уровень;
б) сертифицированная система обеспечения качества;
в) эффективность рекламы; +
г) базисные условия контракта

6. Цена изделия не участвует в расчетах при:
а) определении точки безубыточности;
б) расчете рентабельности продаж;
в) расчете рентабельности продукции;
г) оценке конкурентоспособности продукции;
д) расчете маржинальной прибыли.

7. Перечислите основные задачи увещевательной рекламы.
А) Формирование предпочтения к марке;

Б) Поощрение к переключению на Вашу марку;

В) Изменение восприятия потребителем свойств товара;

Г) Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;

Д) Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

8. В формировании оптовой цены предприятия не включается:

а) себестоимость единицы продукции;
б) уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
в) уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.

9. Представляет ли экономическая стратегия систему планов?
а) да;
б) нет;
в) она лишь формулирует целевую установку деятельности предприятия в предстоящий период;
г) и то и другое.

10. В краткосрочном периоде важнейшим приоритетом для фирмы является:
а) максимизация прибыли;
б) устойчивость развития предприятия;
в) удовлетворение общественных потребностей.


Хорошая контрольная работа по бизнес-планированию, состоящая из 2 теоретических вопросов и тестового задания. Выполнена и защищена в г.Красноярске в 2015г. на оценку 5 "отлично".

1. Бизнес-планирование: Текст лекции / сост. Петрученя И.В. – Красн. гос. торг-экон. инст-т, 2014 .- 57 с.
2. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 192 с.
3. Станиславчик Е. Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами Изд-во: Ось - 89, 2011 г. - 128 с.
4. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Биз¬нес-планирование.— М.: Изд-во «ЭКМос», 2011. — 320 с.
5. Планирование на предприятии торговли: метод.указания / сост. Н.Н. Терещенко; КГТЭИ – Красноярск, 2014,- 36 с.
6. Планирование на предприятии торговли: учебное пособие/ Н.Н.Терещенко; КГТЭИ – Красноярск, 2013 – 296 с.

Купить эту работу

Бизнес-планирование 2 вариант

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deva2309
4
Ирина Сергеевна, 31 год, В 2010г. закончила ГОУ ВПО "Красноярский государственный торгово-экономический институт", факультет "Экономика и управление на предприятии (в торговле)", квалификация "Экономист-менеджер"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
160 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Организация бизнес-планирования на предприятии (в организации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Изменение структуры таблицы. Кросс-таблица и свертка столбцов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Управление репутацией в сети практикум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Бизнес-планирование, вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе deva2309 2016-04-27
Контрольная работа

все отлично, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе deva2309 2014-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору работа была сделана за минимальный срок и очень хорошо. Автор всегда на связи. Рекомендую всем!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв хочувсезнать об авторе deva2309 2014-11-24
Контрольная работа

Автор просто супер! Очень отзывчивый человек! Работу выполнил в сжатые сроки и по всем пунктам моего запроса. Еще раз ему большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв asolka об авторе deva2309 2014-12-15
Контрольная работа

Спасибо большое!! ВСЕ ОЧЕНЬ ЧЕТКО И БЫСТРО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

МЕСТО И РОЛЬ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ (НА ПРИМЕРЕ ИП «ШАРИПОВ Р.М.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ВОКРУГ СВЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Стратегическое планирование выхода компании Huawei Technologies Co., Ltd на международный рынок в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана предприятия питания ( на примере кафе-магазина "Моремания"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект бизнес - плана по созданию тренажерного зала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана создания совместного проекта хостела, общежития, юридического отдела в сфере миграционных услуг и расчет критериев эффективнос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Бизнес – план открытия массажного кабинета в г.Ковров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ВКР Учет и анализ основных средств организации ООО Сиалавто г. Красноярск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность производства напитков специализированного назначения для общественного питания с использованием СО2-экстрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ВКР_Привлечение иностранных инвестиций в экономику России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Коммуникационная кампания по репозиционированию конкурса «Во все книжные»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽