все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товары отдельно взятой организации не могут понравиться абсолютно всем потребителям данного товара. Покупатели различаются специфическими нуждами, привычками, вкусом. Зачастую ряду предприятий лучше всего акцентировать внимание на обслуживании определенных частей рынка. Целесообразно определить наиболее предпочтительные сегменты, которые организация в состоянии грамотно обслужить и заработать себе приверженца данной торговой марки.
Сегментирование рынка – это исследование рынка, связанное с выявлением потенциальных групп потребителей конкретной продукции организации, которое дает возможность объединить средства организации на отдельном (нескольких) направлении своего бизнеса.
Выбор целевых сегментов производится с целью произведения оценки и отбора одного или нескольких сегментов рынка для работы с ними (предоставление уникальных предложений, которые смогут удовлетворить в полном объеме потребности целевой аудитории) и получить возможность увеличить прибыль от деятельности организации.
Объектом работы является рынок часов.
Предмет работы – принятие управленческих решений.
Цель работы – предложить варианты управленческих решений по позиционированию часов на тех или иных сегментах.
Введение 3
1. Анализ ситуации. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу. 4
Заключение 8
Список использованных источников 9
Анализ конкретной ситуации по предмету "Бизнес-планирование" была сделана в марте 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.07.2019 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1. Абрамчук Ю.П. Сегментирование рынка, как один из методов целевого маркетинга. Емкость рынка – один из ключевых факторов выбора рыночного сегмента // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/5(5).pdf (дата обращения: 14.03.2019).
2. Методы и принципы сегментного анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (Дата обращения 14.03.2019).
3. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование: Учеб. Пособие // Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – 2015. – С. 100-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товары отдельно взятой организации не могут понравиться абсолютно всем потребителям данного товара. Покупатели различаются специфическими нуждами, привычками, вкусом. Зачастую ряду предприятий лучше всего акцентировать внимание на обслуживании определенных частей рынка. Целесообразно определить наиболее предпочтительные сегменты, которые организация в состоянии грамотно обслужить и заработать себе приверженца данной торговой марки.
Сегментирование рынка – это исследование рынка, связанное с выявлением потенциальных групп потребителей конкретной продукции организации, которое дает возможность объединить средства организации на отдельном (нескольких) направлении своего бизнеса.
Выбор целевых сегментов производится с целью произведения оценки и отбора одного или нескольких сегментов рынка для работы с ними (предоставление уникальных предложений, которые смогут удовлетворить в полном объеме потребности целевой аудитории) и получить возможность увеличить прибыль от деятельности организации.
Объектом работы является рынок часов.
Предмет работы – принятие управленческих решений.
Цель работы – предложить варианты управленческих решений по позиционированию часов на тех или иных сегментах.
Введение 3
1. Анализ ситуации. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу. 4
Заключение 8
Список использованных источников 9
Анализ конкретной ситуации по предмету "Бизнес-планирование" была сделана в марте 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.07.2019 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1. Абрамчук Ю.П. Сегментирование рынка, как один из методов целевого маркетинга. Емкость рынка – один из ключевых факторов выбора рыночного сегмента // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/5(5).pdf (дата обращения: 14.03.2019).
2. Методы и принципы сегментного анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (Дата обращения 14.03.2019).
3. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование: Учеб. Пособие // Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – 2015. – С. 100-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую