Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бухгалтерское дело» на тему « Оформление организационно – распорядительной документации предприятия »

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

svetikkl

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Организационно-правовые документы. Основные понятия и виды

Деятельность предприятия обеспечивается системой взаимоувязанных управленческих документов, составляющих его документационную базу. Состав документационной базы определяется компетенцией управляющей компанией, кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов (единоличный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей обособленных подразделений и управляющей компании. Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи и оформлению документов по установленным правилам.
Все документы делятся на 2-е большие группы:
– первая – документы по общим вопросам, которые могут готовиться работниками всех структурных подразделений компании;
– вторая – документы по функциям управления, которые готовятся функциональными подразделениями обособленными подразделениями.
Управленческие документы делятся на организационные и распорядительные.
...

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОНННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

2.1 Общие положения

Для осуществления управленческой деятельности предприятие, в соответствии с Устава, издает распоряжения и принимает постановления, которые обязательны к исполнению во всех подразделениях, а так же всеми должностными лицами.
В соответствии с Регламентом работы компании правом представления Генеральному директору Управляющей компании (далее УК) постановлений и распоряжений обладают директора обособленных подразделений. Подготовка проектов постановлений и распоряжений директора обособленных подразделений (далее ОП), а также иных распорядительных документов (приказы, указания, поручения, инструкции) может быть поручена руководителям структурных подразделений ОП, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе.
...

2.2 Основные требования к составлению организационно-распорядительных документов

Название документа должно присутствовать на любом документе, кроме письма; оно определяется составителем документа, исходя из назначения и содержания последнего, и должно соответствовать виду данного документа (постановление, распоряжение, приказ, акт, инструкция и т.д.). В зависимости от названия документа выбирается нужная форма изложения текста, определяются характер и степень обязательности реализации его содержания.
Название документа служит целям удобства классификации, контроля и хранения документов. Исходя из названия документа, устанавливается и перечень необходимых для его оформления других реквизитов.
Заголовок документа составляется к любому документу формата А4 (210 х 297 мм), независимо от его назначения. Заголовок отражает содержание документа и должен быть максимально точным, согласовываться с видом документа.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Организационно-правовые документы. Основные понятия и виды

Деятельность предприятия обеспечивается системой взаимоувязанных управленческих документов, составляющих его документационную базу. Состав документационной базы определяется компетенцией управляющей компанией, кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов (единоличный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей обособленных подразделений и управляющей компании. Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи и оформлению документов по установленным правилам.
Все документы делятся на 2-е большие группы:
– первая – документы по общим вопросам, которые могут готовиться работниками всех структурных подразделений компании;
– вторая – документы по функциям управления, которые готовятся функциональными подразделениями обособленными подразделениями.
Управленческие документы делятся на организационные и распорядительные.
...

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОНННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

2.1 Общие положения

Для осуществления управленческой деятельности предприятие, в соответствии с Устава, издает распоряжения и принимает постановления, которые обязательны к исполнению во всех подразделениях, а так же всеми должностными лицами.
В соответствии с Регламентом работы компании правом представления Генеральному директору Управляющей компании (далее УК) постановлений и распоряжений обладают директора обособленных подразделений. Подготовка проектов постановлений и распоряжений директора обособленных подразделений (далее ОП), а также иных распорядительных документов (приказы, указания, поручения, инструкции) может быть поручена руководителям структурных подразделений ОП, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе.
...

2.2 Основные требования к составлению организационно-распорядительных документов

Название документа должно присутствовать на любом документе, кроме письма; оно определяется составителем документа, исходя из назначения и содержания последнего, и должно соответствовать виду данного документа (постановление, распоряжение, приказ, акт, инструкция и т.д.). В зависимости от названия документа выбирается нужная форма изложения текста, определяются характер и степень обязательности реализации его содержания.
Название документа служит целям удобства классификации, контроля и хранения документов. Исходя из названия документа, устанавливается и перечень необходимых для его оформления других реквизитов.
Заголовок документа составляется к любому документу формата А4 (210 х 297 мм), независимо от его назначения. Заголовок отражает содержание документа и должен быть максимально точным, согласовываться с видом документа.
...

Купить эту работу

Бухгалтерское дело» на тему « Оформление организационно – распорядительной документации предприятия »

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
svetikkl
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Бухгалтерский учет Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Бухгалтерский учет и анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Учет и операционная деятельность в банках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

1. Прочая информация в документах, содержащих проаудированную бухгалтерскую отчетность. Сопоставимые данные в финансовой (б

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

1. Прочая информация в документах, содержащих проаудированную бухгалтерскую отчетность. Сопоставимые данные в финансовой (б

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе svetikkl 2014-11-26
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по бухучету, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Людмила Золотарева об авторе svetikkl 2019-04-17
Контрольная работа

Спасибо, все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе svetikkl 2016-06-22
Контрольная работа

Работа по бухучету выполнена верно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе svetikkl 2015-10-06
Контрольная работа

все отлично, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет и аудит дебиторской задолженности ( на примере ООО "Завод Невский Ламинат")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда ( на примере любой организации г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Учёт и анализ движения денежных средств.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование учетной политики. Анализ и аудит ее влияния на финансовые результаты в ООО «СтройГарант-М» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Учет и аудит движения денежных средств на примере предприятия ООО «Спартак»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

Теоретические аспекты калькулирования себестоимости продукции и документальное оформление, организация учета затрат и калькулирование себестоимости пр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Инвестиции в капитальные вложения их оценка и учет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Учет, анализ расчетов с дебиторами и кредиторами в коммерческих организациях (на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на прмере строительной организации ЗАО "СМУ-Строй"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет и налогообложение оплаты труда в условиях использования интернет-сервисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Бухгалтерская отчетность на примере ООО "Торговая группа "Русский характер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности организации учета и аудита на малом предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽