Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предприятие производит продукцию конкретной марки Текущая выручка предприятия составила 250 тыс

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Критический объем выручки определяется по формуле:
Вкр=ЗпостЦ-Зпер×Ц,
где Зпост – постоянные затраты, руб.;
Ц – цена единицы продукции, руб.;
Зпер – затраты переменные в расчете на единицу продукции, руб.
Критический объем выручки до рекламной акции составляет:
Вкр0=4500075-60×75=225 тыс. руб.
Критический объем выручки после рекламной акции составляет:
Вкр1=45000+1000075-60×75=275 тыс. руб.
Таким образом, для покрытия дополнительных постоянных затрат в сумме 10 тыс. руб. выручку нужно увеличить на 50 тыс. руб. (275 – 225).
Коэффициент финансовой прочности определяется по формуле:
Кфп=В-ВкрВ,
где Кфп – коэффициент финансовой прочности, доли единицы;
В – выручка, руб.;
Вкр – критический объем выручки, руб.
Коэффициент финансовой прочности до рекламной акции составляет:
Кфп0=250-225250=0,1000 или 10,00%.
Коэффиц

Отсутствует

Предприятие производит продукцию конкретной марки. Текущая выручка предприятия составила 250 тыс. руб. Постоянные расходы равны 45 тыс. руб. Цена за единицу продукции 75 руб. Переменные расходы в расчете на единицу продукции – 60 руб. Предприятие решает провести рекламную компанию, чтобы расширить объем продаж.
Дополнительные расходы на рекламу составят 10 тыс. руб.
1) Рассчитайте на сколько надо увеличить выручку для покрытия дополнительных постоянных затрат на рекламу.
2) В результате рекламной акции выручка достигла 305 тыс. руб. Как вы оцениваете положение предприятия (по изменению коэффициента финансовой прочности, прибыли) после рекламной акции?
3) В результате рекламной акции выручка компании увеличилась до 265 тыс. руб. Как изменилось положение предприятия после рекламной акции?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Критический объем выручки определяется по формуле:
Вкр=ЗпостЦ-Зпер×Ц,
где Зпост – постоянные затраты, руб.;
Ц – цена единицы продукции, руб.;
Зпер – затраты переменные в расчете на единицу продукции, руб.
Критический объем выручки до рекламной акции составляет:
Вкр0=4500075-60×75=225 тыс. руб.
Критический объем выручки после рекламной акции составляет:
Вкр1=45000+1000075-60×75=275 тыс. руб.
Таким образом, для покрытия дополнительных постоянных затрат в сумме 10 тыс. руб. выручку нужно увеличить на 50 тыс. руб. (275 – 225).
Коэффициент финансовой прочности определяется по формуле:
Кфп=В-ВкрВ,
где Кфп – коэффициент финансовой прочности, доли единицы;
В – выручка, руб.;
Вкр – критический объем выручки, руб.
Коэффициент финансовой прочности до рекламной акции составляет:
Кфп0=250-225250=0,1000 или 10,00%.
Коэффиц

Отсутствует

Предприятие производит продукцию конкретной марки. Текущая выручка предприятия составила 250 тыс. руб. Постоянные расходы равны 45 тыс. руб. Цена за единицу продукции 75 руб. Переменные расходы в расчете на единицу продукции – 60 руб. Предприятие решает провести рекламную компанию, чтобы расширить объем продаж.
Дополнительные расходы на рекламу составят 10 тыс. руб.
1) Рассчитайте на сколько надо увеличить выручку для покрытия дополнительных постоянных затрат на рекламу.
2) В результате рекламной акции выручка достигла 305 тыс. руб. Как вы оцениваете положение предприятия (по изменению коэффициента финансовой прочности, прибыли) после рекламной акции?
3) В результате рекламной акции выручка компании увеличилась до 265 тыс. руб. Как изменилось положение предприятия после рекламной акции?

Отсутствует

Купить эту работу

Предприятие производит продукцию конкретной марки Текущая выручка предприятия составила 250 тыс

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

бухгалтерский учет в правоохранительных органах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Учет процесса производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Контрольная работа

учет в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Контрольная работа

задача по бухучету

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Анализ финансовых показателей компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2014-11-26
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по бухучету, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Людмила Золотарева об авторе vladmozdok 2019-04-17
Контрольная работа

Спасибо, все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2016-06-22
Контрольная работа

Работа по бухучету выполнена верно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2015-10-06
Контрольная работа

все отлично, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет и аудит дебиторской задолженности ( на примере ООО "Завод Невский Ламинат")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда ( на примере любой организации г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование учетной политики. Анализ и аудит ее влияния на финансовые результаты в ООО «СтройГарант-М» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Страховые взносы во внебюджетные фонды: учет и аудит на примере ООО «АЙСИЭН Сервис Инжиниринг»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Анализ управления основными средствами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Учет и аудит движения денежных средств на примере предприятия ООО «Спартак»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

Инвестиции в капитальные вложения их оценка и учет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на прмере строительной организации ЗАО "СМУ-Строй"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет и налогообложение оплаты труда в условиях использования интернет-сервисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Особенности организации учета и аудита на малом предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка эффективности затрат на оплату труда в организации (на материалах ООО «Титан»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Учет производства и реализации продукции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽