Благодарю за контрольную по бухучету, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Критический объем выручки определяется по формуле:
Вкр=ЗпостЦ-Зпер×Ц,
где Зпост – постоянные затраты, руб.;
Ц – цена единицы продукции, руб.;
Зпер – затраты переменные в расчете на единицу продукции, руб.
Критический объем выручки до рекламной акции составляет:
Вкр0=4500075-60×75=225 тыс. руб.
Критический объем выручки после рекламной акции составляет:
Вкр1=45000+1000075-60×75=275 тыс. руб.
Таким образом, для покрытия дополнительных постоянных затрат в сумме 10 тыс. руб. выручку нужно увеличить на 50 тыс. руб. (275 – 225).
Коэффициент финансовой прочности определяется по формуле:
Кфп=В-ВкрВ,
где Кфп – коэффициент финансовой прочности, доли единицы;
В – выручка, руб.;
Вкр – критический объем выручки, руб.
Коэффициент финансовой прочности до рекламной акции составляет:
Кфп0=250-225250=0,1000 или 10,00%.
Коэффиц
Отсутствует
Предприятие производит продукцию конкретной марки. Текущая выручка предприятия составила 250 тыс. руб. Постоянные расходы равны 45 тыс. руб. Цена за единицу продукции 75 руб. Переменные расходы в расчете на единицу продукции – 60 руб. Предприятие решает провести рекламную компанию, чтобы расширить объем продаж.
Дополнительные расходы на рекламу составят 10 тыс. руб.
1) Рассчитайте на сколько надо увеличить выручку для покрытия дополнительных постоянных затрат на рекламу.
2) В результате рекламной акции выручка достигла 305 тыс. руб. Как вы оцениваете положение предприятия (по изменению коэффициента финансовой прочности, прибыли) после рекламной акции?
3) В результате рекламной акции выручка компании увеличилась до 265 тыс. руб. Как изменилось положение предприятия после рекламной акции?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Критический объем выручки определяется по формуле:
Вкр=ЗпостЦ-Зпер×Ц,
где Зпост – постоянные затраты, руб.;
Ц – цена единицы продукции, руб.;
Зпер – затраты переменные в расчете на единицу продукции, руб.
Критический объем выручки до рекламной акции составляет:
Вкр0=4500075-60×75=225 тыс. руб.
Критический объем выручки после рекламной акции составляет:
Вкр1=45000+1000075-60×75=275 тыс. руб.
Таким образом, для покрытия дополнительных постоянных затрат в сумме 10 тыс. руб. выручку нужно увеличить на 50 тыс. руб. (275 – 225).
Коэффициент финансовой прочности определяется по формуле:
Кфп=В-ВкрВ,
где Кфп – коэффициент финансовой прочности, доли единицы;
В – выручка, руб.;
Вкр – критический объем выручки, руб.
Коэффициент финансовой прочности до рекламной акции составляет:
Кфп0=250-225250=0,1000 или 10,00%.
Коэффиц
Отсутствует
Предприятие производит продукцию конкретной марки. Текущая выручка предприятия составила 250 тыс. руб. Постоянные расходы равны 45 тыс. руб. Цена за единицу продукции 75 руб. Переменные расходы в расчете на единицу продукции – 60 руб. Предприятие решает провести рекламную компанию, чтобы расширить объем продаж.
Дополнительные расходы на рекламу составят 10 тыс. руб.
1) Рассчитайте на сколько надо увеличить выручку для покрытия дополнительных постоянных затрат на рекламу.
2) В результате рекламной акции выручка достигла 305 тыс. руб. Как вы оцениваете положение предприятия (по изменению коэффициента финансовой прочности, прибыли) после рекламной акции?
3) В результате рекламной акции выручка компании увеличилась до 265 тыс. руб. Как изменилось положение предприятия после рекламной акции?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую