Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа №00 по дисциплине «Деловое общение» код (ДЭ00)

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1 (91)
Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.
1) особенности личностей;
2) их финансовое положение;
3) их цели;
4) мотивы поведения;
5) интересы собственные и групповые.
Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:
1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;
2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;
3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;
4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:
1) служит "путеводителем" к правильному поведению;
2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;
3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;
4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;
5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.
Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:
1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;
2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;
3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;
4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.
Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?
1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;
2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;
3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;
4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;
5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.


Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.
1) кресло;
2) компьютер;
3) журнальный столик с пепельницей;
4) бар;
5) газеты, журналы, буклеты.
Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?
1) Будьте объективны и профессиональны;
2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;
3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;
4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;
5) Возьмите инициативу в свои руки.
Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?
1) старайтесь слушать не себя, а другого;
2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;
3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;
4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;
5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.
Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?
1) Подаренные цветы не следует уносить домой
2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;
3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;
4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.
5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком
Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.
1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;
2) В деловой обстановке принято ходить под руку;
3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;
4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;
5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1 (91)
Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.
1) особенности личностей;
2) их финансовое положение;
3) их цели;
4) мотивы поведения;
5) интересы собственные и групповые.
Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:
1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;
2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;
3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;
4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:
1) служит "путеводителем" к правильному поведению;
2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;
3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;
4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;
5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.
Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:
1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;
2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;
3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;
4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.
Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?
1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;
2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;
3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;
4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;
5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.


Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.
1) кресло;
2) компьютер;
3) журнальный столик с пепельницей;
4) бар;
5) газеты, журналы, буклеты.
Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?
1) Будьте объективны и профессиональны;
2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;
3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;
4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;
5) Возьмите инициативу в свои руки.
Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?
1) старайтесь слушать не себя, а другого;
2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;
3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;
4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;
5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.
Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?
1) Подаренные цветы не следует уносить домой
2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;
3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;
4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.
5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком
Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.
1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;
2) В деловой обстановке принято ходить под руку;
3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;
4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;
5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.

Купить эту работу

Контрольная работа №00 по дисциплине «Деловое общение» код (ДЭ00)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе готовое 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе готовое 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе готовое 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе готовое 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽