Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности проведения переговоров

  • 17 страниц
  • 2014 год
  • 657 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zcxfcnkbdfz

Преподаватель правовых дисциплин, стаж работы 16 лет. В настоящее время практикующий юрист.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать "правильные" вопросы, "работать" с возражениями, противостоять манипулированию со стороны партнера.
Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Основные понятия ведения деловых переговоров…………………………...4

2. Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров………………………………………………………………………..8

3. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях………………..14

Заключение……………………………………………………………………….16

Список используемой литературы……………………………………………...17

Цель работы - раскрыть психологические особенности подготовки и проведения деловых переговоров, рассмотреть стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рязанский заочный институт (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Факультет организации и управления

Кафедра управления и экономики, "отлично".

Список используемой литературы

1. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2010. – 528 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2011. – с. 504;
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.
4. Ковальчук А.С «Основы имиджелогии и делового общения» Ростов-на – Дону 2012г.
5. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Отела – Л, 2011 – 360с.
6. Мурашов А.А. Культура речи. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек»,2012.-432с.
7. Рубин Дж.., Пруйт Д., Ким де Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2012 – 352с. (секреты психологии).
8. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2010.-512с.
9. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
10. Шонберегер Р. Западные методы ведения переговоров. - М.: Экономистъ, 2010. – с. 318;
11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М., Юнити, 2013. – 348 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать "правильные" вопросы, "работать" с возражениями, противостоять манипулированию со стороны партнера.
Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Основные понятия ведения деловых переговоров…………………………...4

2. Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров………………………………………………………………………..8

3. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях………………..14

Заключение……………………………………………………………………….16

Список используемой литературы……………………………………………...17

Цель работы - раскрыть психологические особенности подготовки и проведения деловых переговоров, рассмотреть стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рязанский заочный институт (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Факультет организации и управления

Кафедра управления и экономики, "отлично".

Список используемой литературы

1. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2010. – 528 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2011. – с. 504;
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.
4. Ковальчук А.С «Основы имиджелогии и делового общения» Ростов-на – Дону 2012г.
5. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Отела – Л, 2011 – 360с.
6. Мурашов А.А. Культура речи. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек»,2012.-432с.
7. Рубин Дж.., Пруйт Д., Ким де Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2012 – 352с. (секреты психологии).
8. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2010.-512с.
9. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
10. Шонберегер Р. Западные методы ведения переговоров. - М.: Экономистъ, 2010. – с. 318;
11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М., Юнити, 2013. – 348 с.

Купить эту работу

Психологические особенности проведения переговоров

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zcxfcnkbdfz
4.8
Преподаватель правовых дисциплин, стаж работы 16 лет. В настоящее время практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе zcxfcnkbdfz 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе zcxfcnkbdfz 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе zcxfcnkbdfz 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе zcxfcnkbdfz 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽