👍🏻👍🏻
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать "правильные" вопросы, "работать" с возражениями, противостоять манипулированию со стороны партнера.
Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные понятия ведения деловых переговоров…………………………...4
2. Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров………………………………………………………………………..8
3. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях………………..14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17
Цель работы - раскрыть психологические особенности подготовки и проведения деловых переговоров, рассмотреть стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
Факультет организации и управления
Кафедра управления и экономики, "отлично".
Список используемой литературы
1. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2010. – 528 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2011. – с. 504;
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.
4. Ковальчук А.С «Основы имиджелогии и делового общения» Ростов-на – Дону 2012г.
5. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Отела – Л, 2011 – 360с.
6. Мурашов А.А. Культура речи. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек»,2012.-432с.
7. Рубин Дж.., Пруйт Д., Ким де Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2012 – 352с. (секреты психологии).
8. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2010.-512с.
9. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
10. Шонберегер Р. Западные методы ведения переговоров. - М.: Экономистъ, 2010. – с. 318;
11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М., Юнити, 2013. – 348 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать "правильные" вопросы, "работать" с возражениями, противостоять манипулированию со стороны партнера.
Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные понятия ведения деловых переговоров…………………………...4
2. Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров………………………………………………………………………..8
3. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях………………..14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17
Цель работы - раскрыть психологические особенности подготовки и проведения деловых переговоров, рассмотреть стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
Факультет организации и управления
Кафедра управления и экономики, "отлично".
Список используемой литературы
1. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2010. – 528 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2011. – с. 504;
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.
4. Ковальчук А.С «Основы имиджелогии и делового общения» Ростов-на – Дону 2012г.
5. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Отела – Л, 2011 – 360с.
6. Мурашов А.А. Культура речи. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модек»,2012.-432с.
7. Рубин Дж.., Пруйт Д., Ким де Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2012 – 352с. (секреты психологии).
8. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2010.-512с.
9. Управление персоналом. Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
10. Шонберегер Р. Западные методы ведения переговоров. - М.: Экономистъ, 2010. – с. 318;
11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М., Юнити, 2013. – 348 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую