👍🏻👍🏻
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Публичная речь имеет самостоятельное значение, а также может быть включена в другие формы деловой коммуникации (деловые совещания, конференции, дискуссии, презентации). Речь в деловой среде может быть направлена на достижение прагматических целей, например – речь адвоката – на эффективную защиту клиента, речь руководителя – на стимуляцию продуктивности работы сотрудников, для информирования, речь на митинге – чтобы убедить участников, склонить их к определенным действиям и т.д.
Введение...................................................................................................................3
1. Особенности речевого этикета публичного выступления...............................5
2. Внешность и речь оратора................................................................................12
Заключение.............................................................................................................17
Библиографический список..................................................................................19
Целью данной работы является изучение особенностей публичных выступлений и личности оратора.
Исходя из цели, задачами данной курсовой работы определено следующее:
1. Рассмотреть особенности публичных выступлений.
2. Проанализировать внешность и поведение оратора, а также другие свойства его личности, которые в итоге приводят к успешным публичным выступлениям.
Цель работы определила структуру исследования, которая представлена в виде введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1. Баженова, Е.В. Деловой этикет / Е.В. Баженова. – М. : АСТ Сова, 2009. – 190 с.
2. Ваганова, С.С Психологические особенности публичного выступления / С.С. Ваганова, Т.В. Гусева // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. – 2006. – № 4. – С. 7-11.
3. Кащенко, С.Г. Искусство общения : учебник / С.Г. Кащенко. – Симферополь : Приоритет, 2011. – 226 с.
4. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 416 с.
5. Чагина, И.Ю. Особенности организации речи в ситуации публичного выступления / И.Ю. Чагина // Вестник гуманитарного научного образования. – 2011. – № 3. – С. 32-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Публичная речь имеет самостоятельное значение, а также может быть включена в другие формы деловой коммуникации (деловые совещания, конференции, дискуссии, презентации). Речь в деловой среде может быть направлена на достижение прагматических целей, например – речь адвоката – на эффективную защиту клиента, речь руководителя – на стимуляцию продуктивности работы сотрудников, для информирования, речь на митинге – чтобы убедить участников, склонить их к определенным действиям и т.д.
Введение...................................................................................................................3
1. Особенности речевого этикета публичного выступления...............................5
2. Внешность и речь оратора................................................................................12
Заключение.............................................................................................................17
Библиографический список..................................................................................19
Целью данной работы является изучение особенностей публичных выступлений и личности оратора.
Исходя из цели, задачами данной курсовой работы определено следующее:
1. Рассмотреть особенности публичных выступлений.
2. Проанализировать внешность и поведение оратора, а также другие свойства его личности, которые в итоге приводят к успешным публичным выступлениям.
Цель работы определила структуру исследования, которая представлена в виде введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1. Баженова, Е.В. Деловой этикет / Е.В. Баженова. – М. : АСТ Сова, 2009. – 190 с.
2. Ваганова, С.С Психологические особенности публичного выступления / С.С. Ваганова, Т.В. Гусева // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. – 2006. – № 4. – С. 7-11.
3. Кащенко, С.Г. Искусство общения : учебник / С.Г. Кащенко. – Симферополь : Приоритет, 2011. – 226 с.
4. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 416 с.
5. Чагина, И.Ю. Особенности организации речи в ситуации публичного выступления / И.Ю. Чагина // Вестник гуманитарного научного образования. – 2011. – № 3. – С. 32-34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую