Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оратор и его аудитория. Речевой этикет

  • 19 страниц
  • 2014 год
  • 263 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

referatyar777

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Публичная речь имеет самостоятельное значение, а также может быть включена в другие формы деловой коммуникации (деловые совещания, конференции, дискуссии, презентации). Речь в деловой среде может быть направлена на достижение прагматических целей, например – речь адвоката – на эффективную защиту клиента, речь руководителя – на стимуляцию продуктивности работы сотрудников, для информирования, речь на митинге – чтобы убедить участников, склонить их к определенным действиям и т.д.

Введение...................................................................................................................3
1. Особенности речевого этикета публичного выступления...............................5
2. Внешность и речь оратора................................................................................12
Заключение.............................................................................................................17
Библиографический список..................................................................................19

Целью данной работы является изучение особенностей публичных выступлений и личности оратора.
Исходя из цели, задачами данной курсовой работы определено следующее:
1. Рассмотреть особенности публичных выступлений.
2. Проанализировать внешность и поведение оратора, а также другие свойства его личности, которые в итоге приводят к успешным публичным выступлениям.
Цель работы определила структуру исследования, которая представлена в виде введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

1. Баженова, Е.В. Деловой этикет / Е.В. Баженова. – М. : АСТ Сова, 2009. – 190 с.
2. Ваганова, С.С Психологические особенности публичного выступления / С.С. Ваганова, Т.В. Гусева // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. – 2006. – № 4. – С. 7-11.
3. Кащенко, С.Г. Искусство общения : учебник / С.Г. Кащенко. – Симферополь : Приоритет, 2011. – 226 с.
4. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 416 с.
5. Чагина, И.Ю. Особенности организации речи в ситуации публичного выступления / И.Ю. Чагина // Вестник гуманитарного научного образования. – 2011. – № 3. – С. 32-34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Публичная речь имеет самостоятельное значение, а также может быть включена в другие формы деловой коммуникации (деловые совещания, конференции, дискуссии, презентации). Речь в деловой среде может быть направлена на достижение прагматических целей, например – речь адвоката – на эффективную защиту клиента, речь руководителя – на стимуляцию продуктивности работы сотрудников, для информирования, речь на митинге – чтобы убедить участников, склонить их к определенным действиям и т.д.

Введение...................................................................................................................3
1. Особенности речевого этикета публичного выступления...............................5
2. Внешность и речь оратора................................................................................12
Заключение.............................................................................................................17
Библиографический список..................................................................................19

Целью данной работы является изучение особенностей публичных выступлений и личности оратора.
Исходя из цели, задачами данной курсовой работы определено следующее:
1. Рассмотреть особенности публичных выступлений.
2. Проанализировать внешность и поведение оратора, а также другие свойства его личности, которые в итоге приводят к успешным публичным выступлениям.
Цель работы определила структуру исследования, которая представлена в виде введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

1. Баженова, Е.В. Деловой этикет / Е.В. Баженова. – М. : АСТ Сова, 2009. – 190 с.
2. Ваганова, С.С Психологические особенности публичного выступления / С.С. Ваганова, Т.В. Гусева // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета. – 2006. – № 4. – С. 7-11.
3. Кащенко, С.Г. Искусство общения : учебник / С.Г. Кащенко. – Симферополь : Приоритет, 2011. – 226 с.
4. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 416 с.
5. Чагина, И.Ю. Особенности организации речи в ситуации публичного выступления / И.Ю. Чагина // Вестник гуманитарного научного образования. – 2011. – № 3. – С. 32-34.

Купить эту работу

Оратор и его аудитория. Речевой этикет

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
referatyar777
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе referatyar777 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе referatyar777 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе referatyar777 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе referatyar777 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽