👍🏻👍🏻
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деление конфликтов на виды достаточно условно, жесткой границы между различными видами не существует, и на практике возникают конфликты: организационные вертикальные межличностные; горизонтальные открытые межгрупповые и т.д.
Рассмотренные конфликты могут выполнять самые разные функции, как позитивные, так и негативные.
К позитивным относятся:
• Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами;
• Получение новой информации об оппоненте;
• Сплочение коллектива организации при противоборстве с внеш-ним врагом;
• Стимулирование к изменениям и развитию;
• Снятие синдрома покорности у подчиненных;
• Диагностика возможностей оппонентов.
Содержание
1. Конфликты: виды, функции, причины возникновения….……………3
2. Пути разрешения конфликтов………………………………………….7
Вывод……………………………………………………………………16
Список используемой литературы…………………………………….17
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассо-циации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды.
В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
Список используемой литературы
1. ЭТИКА в юриспруденции и предпринимательской деятельности. ОБ-ЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” РОССИИ. Санкт-Петербург 1995 год. Профессор В.Л. Васильев.
2. Вородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деление конфликтов на виды достаточно условно, жесткой границы между различными видами не существует, и на практике возникают конфликты: организационные вертикальные межличностные; горизонтальные открытые межгрупповые и т.д.
Рассмотренные конфликты могут выполнять самые разные функции, как позитивные, так и негативные.
К позитивным относятся:
• Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами;
• Получение новой информации об оппоненте;
• Сплочение коллектива организации при противоборстве с внеш-ним врагом;
• Стимулирование к изменениям и развитию;
• Снятие синдрома покорности у подчиненных;
• Диагностика возможностей оппонентов.
Содержание
1. Конфликты: виды, функции, причины возникновения….……………3
2. Пути разрешения конфликтов………………………………………….7
Вывод……………………………………………………………………16
Список используемой литературы…………………………………….17
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассо-циации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды.
В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
Список используемой литературы
1. ЭТИКА в юриспруденции и предпринимательской деятельности. ОБ-ЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” РОССИИ. Санкт-Петербург 1995 год. Профессор В.Л. Васильев.
2. Вородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую