👍🏻👍🏻
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переговоры – это последовательность взаимных предложений, с помощью которых стороны стараются достичь наиболее результативного приемлемого разрешения конфликта.
Переговоры всегда направлены на определенный результат, более или менее выгодный для партнеров (или лучше назовем их оппонентами), и то, что они говорят, их потенциальные возможности – все это должно вести к выгоде. В идеальном случае – двусторонней.
Участники разговора должны осознавать частичную общность интересов, без чего не было бы возможным начать переговоры. Под взаимными предложениями стоит понимать не только обмен словами, но и действия. Эти действия, или события, часто влияют на исход беседы (например, демонстрация под окном).
Конечно, пока будет рассмотрен классический вариант переговоров, конструктивный и кооперативный. Ситуации, когда выгода приходится только на счет одной из сторон (манипуляции), обсудим позже.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие деловых переговоров 5
2 Коммуникативный процесс 6
3 Психологические аспекты переговорного процесса 10
4 Правила ведения переговоров 13
5 Психологические приемы в переговорах 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
Работа сдана на отлично в СФУ. Деловые коммуникации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Давид, Гордон Смит Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning / Давид Гордон Смит. - М.: Дельта Паблишинг, 2012. - 74 c.
2. Джон, Вон Эйкент Face Control / Фейс-контроль. Правила назначение встреч, ведения переговоров и заключения сделок с Vip-клиентами (аудиокнига CD) / Джон Вон Эйкент. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 125 c.
3. Каррас, Л. Ч. Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата / Л.Ч. Каррас. - М.: Эксмо, 2017. - 400 c.
4. Коэн, Г. Искусство вести переговоры и заключать сделки / Г. Коэн. - М.: АСТ, 2017. - 860 c.
5. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. - Москва: РГГУ, 2012. - 152 c.
6. Кэмп, Джим Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров / Джим Кэмп. - М.: Добрая книга, 2015. - 296 c.
7. Непогода, А.П. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации / А.П. Непогода, П.А. Семченко. - М.: Омега-Л, 2016. - 480 c.
8. Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров / Дж. Ниренберг. - М.: Парадокс, 2017. - 416 c.
9. Резник, С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры / С.Г. Резник. - М.: Феникс, 2013. - 192 c
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2013. - 369 с.
11. .Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. - М., 2012. - 117 с.
12. .Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 272 с.
13. .Соловьев Э.Я. Искусство проведения переговоров. - М.: Ось-89, 2011. - 160 с.
14. .Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. - М., 2013. - 219 с.
15. Френч, Астрид Как вести переговоры. Развитие навыков / Астрид Френч. - М.: Hippo Publishing LTD, 2012. - 108 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переговоры – это последовательность взаимных предложений, с помощью которых стороны стараются достичь наиболее результативного приемлемого разрешения конфликта.
Переговоры всегда направлены на определенный результат, более или менее выгодный для партнеров (или лучше назовем их оппонентами), и то, что они говорят, их потенциальные возможности – все это должно вести к выгоде. В идеальном случае – двусторонней.
Участники разговора должны осознавать частичную общность интересов, без чего не было бы возможным начать переговоры. Под взаимными предложениями стоит понимать не только обмен словами, но и действия. Эти действия, или события, часто влияют на исход беседы (например, демонстрация под окном).
Конечно, пока будет рассмотрен классический вариант переговоров, конструктивный и кооперативный. Ситуации, когда выгода приходится только на счет одной из сторон (манипуляции), обсудим позже.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие деловых переговоров 5
2 Коммуникативный процесс 6
3 Психологические аспекты переговорного процесса 10
4 Правила ведения переговоров 13
5 Психологические приемы в переговорах 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
Работа сдана на отлично в СФУ. Деловые коммуникации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Давид, Гордон Смит Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning / Давид Гордон Смит. - М.: Дельта Паблишинг, 2012. - 74 c.
2. Джон, Вон Эйкент Face Control / Фейс-контроль. Правила назначение встреч, ведения переговоров и заключения сделок с Vip-клиентами (аудиокнига CD) / Джон Вон Эйкент. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 125 c.
3. Каррас, Л. Ч. Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата / Л.Ч. Каррас. - М.: Эксмо, 2017. - 400 c.
4. Коэн, Г. Искусство вести переговоры и заключать сделки / Г. Коэн. - М.: АСТ, 2017. - 860 c.
5. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. - Москва: РГГУ, 2012. - 152 c.
6. Кэмп, Джим Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров / Джим Кэмп. - М.: Добрая книга, 2015. - 296 c.
7. Непогода, А.П. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации / А.П. Непогода, П.А. Семченко. - М.: Омега-Л, 2016. - 480 c.
8. Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров / Дж. Ниренберг. - М.: Парадокс, 2017. - 416 c.
9. Резник, С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры / С.Г. Резник. - М.: Феникс, 2013. - 192 c
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2013. - 369 с.
11. .Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. - М., 2012. - 117 с.
12. .Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 272 с.
13. .Соловьев Э.Я. Искусство проведения переговоров. - М.: Ось-89, 2011. - 160 с.
14. .Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. - М., 2013. - 219 с.
15. Френч, Астрид Как вести переговоры. Развитие навыков / Астрид Френч. - М.: Hippo Publishing LTD, 2012. - 108 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую