👍🏻👍🏻
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи………… 3
2. Изучение особенностей деловых переговоров………………… 4
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик…………………….
6
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее….. 9
Список литературы………………………………………………………….. 12
План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи………… 3
2. Изучение особенностей деловых переговоров………………… 4
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик…………………….
6
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее….. 9
Список литературы………………………………………………………….. 12
План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи
2. Изучение особенностей деловых переговоров
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее
Список литературы…………………………………… 12
Список литературы:
1. Деловые коммуникации: Учебно-методическое пособие / Автор-сост. Крылова С.Г.; ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» - Екатеринбург, 2015. – 105 с.
2. Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации: мастерство делового общения. М., 2008
3. Деловое общение: учебное пособие / Е.В. Деревянкин. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 48 с.
4. Филиогло Л.Д.: Деловые коммуникации Учебно-методическое пособие. – Тольятти: ТГУ, 2014. –268 с.
5. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с.
6. Кашапов, М.М. Основы конфликтологии : учебное пособие / М.М. Кашапов ; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2016
7. Зеленков, М.Ю. Конфликтология: Учебник / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К, 2015. - 324 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи………… 3
2. Изучение особенностей деловых переговоров………………… 4
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик…………………….
6
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее….. 9
Список литературы………………………………………………………….. 12
План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи………… 3
2. Изучение особенностей деловых переговоров………………… 4
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик…………………….
6
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее….. 9
Список литературы………………………………………………………….. 12
План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи
2. Изучение особенностей деловых переговоров
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее
Список литературы…………………………………… 12
Список литературы:
1. Деловые коммуникации: Учебно-методическое пособие / Автор-сост. Крылова С.Г.; ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» - Екатеринбург, 2015. – 105 с.
2. Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации: мастерство делового общения. М., 2008
3. Деловое общение: учебное пособие / Е.В. Деревянкин. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 48 с.
4. Филиогло Л.Д.: Деловые коммуникации Учебно-методическое пособие. – Тольятти: ТГУ, 2014. –268 с.
5. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с.
6. Кашапов, М.М. Основы конфликтологии : учебное пособие / М.М. Кашапов ; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2016
7. Зеленков, М.Ю. Конфликтология: Учебник / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К, 2015. - 324 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую