👍🏻👍🏻
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10
1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10
Список использованной литературы.
1. Безменова И.К. Деловая беседа: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2003.
3. Быкова Т.А. Деловая переписка: разновидности деловых писем: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
4. Быкова Т.А. Деловые письма: особенности составления текста: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 4.
5. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 1996.
6. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М.: Маркетинг, 1993.
7. Вечер Л. С. Секреты делового общения. Мн., 1996.
8. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
9. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М.: Высшая школа, 1988.
10. .Гисберт Бройнинг. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1996.
11. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Новосибирск, 1999.
12. ДанкелЖ. Деловой этикет. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
13. . Деболъский М. Психология делового общения. М., 1992.
14. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. С-П., 1997.
15. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.
16. Ковальчук A.C. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10
1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10
Список использованной литературы.
1. Безменова И.К. Деловая беседа: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2003.
3. Быкова Т.А. Деловая переписка: разновидности деловых писем: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
4. Быкова Т.А. Деловые письма: особенности составления текста: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 4.
5. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 1996.
6. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М.: Маркетинг, 1993.
7. Вечер Л. С. Секреты делового общения. Мн., 1996.
8. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
9. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М.: Высшая школа, 1988.
10. .Гисберт Бройнинг. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1996.
11. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Новосибирск, 1999.
12. ДанкелЖ. Деловой этикет. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
13. . Деболъский М. Психология делового общения. М., 1992.
14. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. С-П., 1997.
15. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.
16. Ковальчук A.C. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51916 Контрольных работ — поможем найти подходящую