Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Rit

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10

1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10

Список использованной литературы.
1. Безменова И.К. Деловая беседа: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2003.
3. Быкова Т.А. Деловая переписка: разновидности деловых писем: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
4. Быкова Т.А. Деловые письма: особенности составления текста: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 4.
5. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 1996.
6. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М.: Маркетинг, 1993.
7. Вечер Л. С. Секреты делового общения. Мн., 1996.
8. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
9. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М.: Высшая школа, 1988.
10. .Гисберт Бройнинг. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1996.
11. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Новосибирск, 1999.
12. ДанкелЖ. Деловой этикет. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
13. . Деболъский М. Психология делового общения. М., 1992.
14. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. С-П., 1997.
15. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.
16. Ковальчук A.C. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10

1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10

Список использованной литературы.
1. Безменова И.К. Деловая беседа: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2003.
3. Быкова Т.А. Деловая переписка: разновидности деловых писем: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 7.
4. Быкова Т.А. Деловые письма: особенности составления текста: Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 4.
5. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 1996.
6. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. М.: Маркетинг, 1993.
7. Вечер Л. С. Секреты делового общения. Мн., 1996.
8. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
9. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М.: Высшая школа, 1988.
10. .Гисберт Бройнинг. Руководство по ведению переговоров. М.: ИНФРА-М, 1996.
11. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Новосибирск, 1999.
12. ДанкелЖ. Деловой этикет. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
13. . Деболъский М. Психология делового общения. М., 1992.
14. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. С-П., 1997.
15. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.
16. Ковальчук A.C. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону, 2003.

Купить эту работу

Деловые переговоры

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rit
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Деловое общение. Понятие и сущность»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мужчина и женщина в сфере деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Виртуальные деловые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Долг, совесть, стыд и вина как категории морали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽

Отзывы студентов

Отзыв люба65 об авторе Rit 2016-02-05
Контрольная работа

👍🏻👍🏻

Общая оценка 5
Отзыв anna4epik80 об авторе Rit 2016-04-24
Контрольная работа

Все отлично, спасибо огромное. Буду обращаться теперь к вам.

Общая оценка 5
Отзыв Bdytari16 об авторе Rit 2016-06-02
Контрольная работа

Все условия выполнены.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кузнецова об авторе Rit 2017-07-19
Контрольная работа

Спасибо за оказанную помощь

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽