Лучший автор на своем опыте рекомендую, без ошибок сделал работу,сразу приняли.Супер вежливый,очень приятно работать с таким автором,не сомневаясь выберайте.Лучший!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с возрастающими требованиями к эксплуатационным свой-ствам башенных кранов совершенствовались их конструкции: например, в СССР к 1960 году их надежность была повышена на 50% (по сравнению с первой советской моделью, созданной в 1936 году). И если до Второй Мировой войны они выпускались неспециализированными предприятиями, то в последующем их стали производить специализированные заводы. К 1960 году таких предприятий насчитывалось 28. А к 1980 году машины V-VI размерных групп, например, КБ-504 или КБ-675 уже отличались рабочей высотой до 150 – 180 м и максимально возможной грузоподъемностью до 40 – 50 т (по сравнению с 30 м и 1,5 т у первых моделей).
Система планово-предупредительных ремонтов представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий по уходу и надзору за краном, выполняемых через определенный промежуток времени. Сюда включают все виды ремонтных работ, направленных на поддержание крана в хорошем состоянии, повышение его работоспособности и долговечности. Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает четкое разграничение объемов работ по категориям ремонта, планирование ремонтных работ строгую периодичность ремонтов, заготовку сменных запасных деталей и необходимых материалов, сочетание ремонтов с техническим обслуживанием. Для проведения технического обслуживания и ремонта кран на время останавливают, предварительно уведомив об этом строительную организацию, эксплуатирующую кран. Система планово-предупредительных ремонтов предполагает два вида технического обслуживания крана (ежесменное и периодическое) и два вида ремонта крана (текущий и капитальный).
Ежесменное техническое обслуживание проводит сам машинист регулярно перед началом смены, в перерыве и в конце смены. Периодическое техническое обслуживание башенного крана выполняет машинист совместно с присылаемой из управления механизации бригадой рабочих-ремонтников, в которую включают и слесаря-электрика. Ремонты проводят для устранения неисправностей в башенном кране. При текущем ремонте устраняют отдельные замеченные в процессе работы дефекты в агрегатах и узлах крана путем замены или ремонта узлов и деталей со снятием или без снятия их с крана. Текущий ремонт выполняет ремонтная бригада при участии машиниста из строительной площадке или в мастерской управления механизации. Если текущий ремонт нужно провести в помещении мастерской, его приурочивают ко времени перебазировки башенного крана с объекта на объект. Текущий ремонт – ведущий вид ремонта в период наиболее активной эксплуатации крана. При капитальном ремонте, который проводят на ремонтном заводе, полностью разбирают кран, ремонтируют все его механизмы, узлы и агрегаты, заменяют изношенные части, тем самым восстанавливая полную работоспособность башенного крана.
Описание процесса испытания и обслуживания кранов башенных
Список использованных источников
1. Грузоподъемные краны промышленных предприятий: Справочник./ Абрамович И.И. и др. – М.: Машиностроение, 1989
2. Вайсон, А.А. Подъемно-транспортные машины: Учебник. – М.: Машино-строение, 1989
3. Шестопалов, К.К. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Ака-демия», 2005
4. Бадагуев, Б. Т. Грузоподъемные краны. Безопасность при эксплуатации: моногр. / Б.Т. Бадагуев. - М.: Альфа-пресс, 2013. - 448 c
5. Башенные краны / Л.А. Невзоров, А.А. Зарецкий, Л.М. Волин и др. – М.: Машиностроение, 1979
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с возрастающими требованиями к эксплуатационным свой-ствам башенных кранов совершенствовались их конструкции: например, в СССР к 1960 году их надежность была повышена на 50% (по сравнению с первой советской моделью, созданной в 1936 году). И если до Второй Мировой войны они выпускались неспециализированными предприятиями, то в последующем их стали производить специализированные заводы. К 1960 году таких предприятий насчитывалось 28. А к 1980 году машины V-VI размерных групп, например, КБ-504 или КБ-675 уже отличались рабочей высотой до 150 – 180 м и максимально возможной грузоподъемностью до 40 – 50 т (по сравнению с 30 м и 1,5 т у первых моделей).
Система планово-предупредительных ремонтов представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий по уходу и надзору за краном, выполняемых через определенный промежуток времени. Сюда включают все виды ремонтных работ, направленных на поддержание крана в хорошем состоянии, повышение его работоспособности и долговечности. Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает четкое разграничение объемов работ по категориям ремонта, планирование ремонтных работ строгую периодичность ремонтов, заготовку сменных запасных деталей и необходимых материалов, сочетание ремонтов с техническим обслуживанием. Для проведения технического обслуживания и ремонта кран на время останавливают, предварительно уведомив об этом строительную организацию, эксплуатирующую кран. Система планово-предупредительных ремонтов предполагает два вида технического обслуживания крана (ежесменное и периодическое) и два вида ремонта крана (текущий и капитальный).
Ежесменное техническое обслуживание проводит сам машинист регулярно перед началом смены, в перерыве и в конце смены. Периодическое техническое обслуживание башенного крана выполняет машинист совместно с присылаемой из управления механизации бригадой рабочих-ремонтников, в которую включают и слесаря-электрика. Ремонты проводят для устранения неисправностей в башенном кране. При текущем ремонте устраняют отдельные замеченные в процессе работы дефекты в агрегатах и узлах крана путем замены или ремонта узлов и деталей со снятием или без снятия их с крана. Текущий ремонт выполняет ремонтная бригада при участии машиниста из строительной площадке или в мастерской управления механизации. Если текущий ремонт нужно провести в помещении мастерской, его приурочивают ко времени перебазировки башенного крана с объекта на объект. Текущий ремонт – ведущий вид ремонта в период наиболее активной эксплуатации крана. При капитальном ремонте, который проводят на ремонтном заводе, полностью разбирают кран, ремонтируют все его механизмы, узлы и агрегаты, заменяют изношенные части, тем самым восстанавливая полную работоспособность башенного крана.
Описание процесса испытания и обслуживания кранов башенных
Список использованных источников
1. Грузоподъемные краны промышленных предприятий: Справочник./ Абрамович И.И. и др. – М.: Машиностроение, 1989
2. Вайсон, А.А. Подъемно-транспортные машины: Учебник. – М.: Машино-строение, 1989
3. Шестопалов, К.К. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Ака-демия», 2005
4. Бадагуев, Б. Т. Грузоподъемные краны. Безопасность при эксплуатации: моногр. / Б.Т. Бадагуев. - М.: Альфа-пресс, 2013. - 448 c
5. Башенные краны / Л.А. Невзоров, А.А. Зарецкий, Л.М. Волин и др. – М.: Машиностроение, 1979
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую