Лучший автор на своем опыте рекомендую, без ошибок сделал работу,сразу приняли.Супер вежливый,очень приятно работать с таким автором,не сомневаясь выберайте.Лучший!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическое задание № 1
Тема 1. Строение нервной ткани. Нервная система.
Задание № 4. Вставьте пропущенные слова в пропуски.
В зависимости от выполняемой функции выделяют следующие типы нейронов:
1. нейроны, передающие сигналы от органов чувств в ЦНС (спинной и головной мозг), называют ________________. Тела таких нейронов располагаются вне ЦНС, в нервных узлах (ганглиях). Нервный узел представляет собой скопление тел нервных клеток за пределами центральной нервной системы.
2. Нейроны, передающие импульсы от спинного и головного мозга к мышцам и внутренним органам называют ________________________. Они обеспечивают передачу импульсов от ЦНС к рабочим органам.
3. Связь между чувствительными и двигательными нейронами осуществляется с помощью __________ нейронов через синаптические контакты в спинном и головном мозге. Такие нейроны лежат в пределах ЦНС (т. е. тела и отростки этих нейронов не выходят за пределы мозга).
Практическое задание № 2
Тема 6. Общее строение мозжечка
Задание № 2. Вставьте нужные слова в пропуски
1. Согласно данной классификации кора мозжечка делится на три области:
1. Согласно данной классификации кора мозжечка делится на три области:
1) _______________________________– флоккулонодулярная доля (долька X); в ней оканчиваются преимущественно вестибулярные афференты и волокна от вестибулярных ядер; вестибулярные волокна проецируются также частично в язычок (lingula – долька I) и каудальную часть втулочки (uvula – долька IX), которые обычно относят также к архицеребеллуму;
2) __________________________________включает переднюю долю (дольки II–V), простую дольку (долька VI) и заднюю часть корпуса мозжечка (дольки VIII–IX); ______________________тесно связан со спинным мозгом, а также имеет двусторонние связи с сенсомоторной областью коры больших полушарий;
3) __________________________ включает среднюю часть корпуса мозжечка (долька VII и частично дольки VI и VIII), которая получает информацию от коры больших полушарий, а также от слуховых и зрительных рецепторов.
2. Обратите внимание, что основная часть полушарий мозжечка принадлежит _________мозжечку, который лучше всего развит у человека.
3. Под ________________ понимают нарушение координации, порядка движений. Наиболее сильно атаксия проявляется у приматов и особенно у человека. Принято различать статическую ______________– нарушение равновесия при стоянии и динамическую ____________ – нарушение координации двигательных навыков. Больной с пораженным мозжечком не способен быстро сменить одно движение другим, например, барабанить пальцами.
4.____________________________проявляется при совершении целенаправленных движений, когда конечность либо не достигает цели ______________, либо проносится мимо нее ______________________.
5. Под _________________________ понимают отсутствие дополнительных содружественных движений при выполнении данного двигательного акта. Например, при попытке ходить больной заносит ногу вперед, не переместив центра тяжести, и это приводит к падению назад; при попытке сесть без помощи рук из положения лежа изолированно сокращаются сгибатели бедра, ноги поднимаются вверх, и больной не может подняться. Больной не способен подняться со стула без помощи рук. Здоровый человек это делает в следующей последовательности: отклоняет туловище вперед, перенося тем самым центр тяжести в площадь будущей опоры, и затем встает. В результате проявления асинергии движение как бы распадается на ряд выполняемых последовательно простых движений.
6. Удаление ___________________________доли мозжечка у приматов, включая человека, вызывает комплекс расстройств движений глаз: гиперметрию саккад, ухудшение плавных прослеживающих движений глаз, неспособность удерживать взор в эксцентричном положении, осцилляции (тремор) глазных яблок.
7. ______________ связи мозжечка делят на следующие группы: восходящие от спинного мозга, _______________– от нижней оливы, ретикулярной формации и ядер моста. В кору мозжечка проецируются также ____________, слуховые и вегетативные афференты. Все эти пути заканчиваются _____________и ______________волокнами в коре мозжечка. Основная часть этих путей передает информацию о состоянии интернейронного аппарата спинного мозга.
8. Кора больших полушарий, особенно кора вокруг центральной борозды, образует многочисленные прямые проекции на нейроны, залегающие в толще моста (так называемые мостовые ядра). Аксоны этих нейронов проецируются на кору мозжечка. Эти проекции у человека очень обширны, что выражается в образовании валика на вентральной стороне моста. Эта система является основным каналом, по которому импульсация от коры больших полушарий достигает коры мозжечка, образуя проекцию как к____________, так и к ___________ мозжечка.
Практическое задание № 3
Тема 8. Строение и функции конечного мозга (большие полушария)
Задание № 5. Подпишите под соответствующими цифрами названия зон коры головного мозга
Практическое задание № 4.
Тема 9. Автономная нервная система. Общее представление о сенсорных системах.
1.Проиллюстрируйте одну схему по выбору:
1. Схема выхода симпатических волокон и области их распространения.
В работе решены все задания, согласно требованиям преподавателя. Дата защиты: 2022 год. Место защиты: Москва ММУ. Оценка: Выполнено.
Для получения оценки «выполнено» необходимо выполнить по одному любому (по выбору студента) заданию каждого практического занятия. Итого надо выполнить 4 задания. Ответ загружать для проверки преподавателю одним файлом.
Не требуется.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическое задание № 1
Тема 1. Строение нервной ткани. Нервная система.
Задание № 4. Вставьте пропущенные слова в пропуски.
В зависимости от выполняемой функции выделяют следующие типы нейронов:
1. нейроны, передающие сигналы от органов чувств в ЦНС (спинной и головной мозг), называют ________________. Тела таких нейронов располагаются вне ЦНС, в нервных узлах (ганглиях). Нервный узел представляет собой скопление тел нервных клеток за пределами центральной нервной системы.
2. Нейроны, передающие импульсы от спинного и головного мозга к мышцам и внутренним органам называют ________________________. Они обеспечивают передачу импульсов от ЦНС к рабочим органам.
3. Связь между чувствительными и двигательными нейронами осуществляется с помощью __________ нейронов через синаптические контакты в спинном и головном мозге. Такие нейроны лежат в пределах ЦНС (т. е. тела и отростки этих нейронов не выходят за пределы мозга).
Практическое задание № 2
Тема 6. Общее строение мозжечка
Задание № 2. Вставьте нужные слова в пропуски
1. Согласно данной классификации кора мозжечка делится на три области:
1. Согласно данной классификации кора мозжечка делится на три области:
1) _______________________________– флоккулонодулярная доля (долька X); в ней оканчиваются преимущественно вестибулярные афференты и волокна от вестибулярных ядер; вестибулярные волокна проецируются также частично в язычок (lingula – долька I) и каудальную часть втулочки (uvula – долька IX), которые обычно относят также к архицеребеллуму;
2) __________________________________включает переднюю долю (дольки II–V), простую дольку (долька VI) и заднюю часть корпуса мозжечка (дольки VIII–IX); ______________________тесно связан со спинным мозгом, а также имеет двусторонние связи с сенсомоторной областью коры больших полушарий;
3) __________________________ включает среднюю часть корпуса мозжечка (долька VII и частично дольки VI и VIII), которая получает информацию от коры больших полушарий, а также от слуховых и зрительных рецепторов.
2. Обратите внимание, что основная часть полушарий мозжечка принадлежит _________мозжечку, который лучше всего развит у человека.
3. Под ________________ понимают нарушение координации, порядка движений. Наиболее сильно атаксия проявляется у приматов и особенно у человека. Принято различать статическую ______________– нарушение равновесия при стоянии и динамическую ____________ – нарушение координации двигательных навыков. Больной с пораженным мозжечком не способен быстро сменить одно движение другим, например, барабанить пальцами.
4.____________________________проявляется при совершении целенаправленных движений, когда конечность либо не достигает цели ______________, либо проносится мимо нее ______________________.
5. Под _________________________ понимают отсутствие дополнительных содружественных движений при выполнении данного двигательного акта. Например, при попытке ходить больной заносит ногу вперед, не переместив центра тяжести, и это приводит к падению назад; при попытке сесть без помощи рук из положения лежа изолированно сокращаются сгибатели бедра, ноги поднимаются вверх, и больной не может подняться. Больной не способен подняться со стула без помощи рук. Здоровый человек это делает в следующей последовательности: отклоняет туловище вперед, перенося тем самым центр тяжести в площадь будущей опоры, и затем встает. В результате проявления асинергии движение как бы распадается на ряд выполняемых последовательно простых движений.
6. Удаление ___________________________доли мозжечка у приматов, включая человека, вызывает комплекс расстройств движений глаз: гиперметрию саккад, ухудшение плавных прослеживающих движений глаз, неспособность удерживать взор в эксцентричном положении, осцилляции (тремор) глазных яблок.
7. ______________ связи мозжечка делят на следующие группы: восходящие от спинного мозга, _______________– от нижней оливы, ретикулярной формации и ядер моста. В кору мозжечка проецируются также ____________, слуховые и вегетативные афференты. Все эти пути заканчиваются _____________и ______________волокнами в коре мозжечка. Основная часть этих путей передает информацию о состоянии интернейронного аппарата спинного мозга.
8. Кора больших полушарий, особенно кора вокруг центральной борозды, образует многочисленные прямые проекции на нейроны, залегающие в толще моста (так называемые мостовые ядра). Аксоны этих нейронов проецируются на кору мозжечка. Эти проекции у человека очень обширны, что выражается в образовании валика на вентральной стороне моста. Эта система является основным каналом, по которому импульсация от коры больших полушарий достигает коры мозжечка, образуя проекцию как к____________, так и к ___________ мозжечка.
Практическое задание № 3
Тема 8. Строение и функции конечного мозга (большие полушария)
Задание № 5. Подпишите под соответствующими цифрами названия зон коры головного мозга
Практическое задание № 4.
Тема 9. Автономная нервная система. Общее представление о сенсорных системах.
1.Проиллюстрируйте одну схему по выбору:
1. Схема выхода симпатических волокон и области их распространения.
В работе решены все задания, согласно требованиям преподавателя. Дата защиты: 2022 год. Место защиты: Москва ММУ. Оценка: Выполнено.
Для получения оценки «выполнено» необходимо выполнить по одному любому (по выбору студента) заданию каждого практического занятия. Итого надо выполнить 4 задания. Ответ загружать для проверки преподавателю одним файлом.
Не требуется.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую