Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

общая классификакция моделей потребительского рынка

  • 14 страниц
  • 2013 год
  • 1625 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alex29

40 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Рассматривать актуальность изучения этой темы и исследовать ее, на наш взгляд, необходимо из представлений о значении слова «модель» и понимания потребительского рынка. В литературе встречается много классификаций рынков в целом или по некоторым отдельным признакам. Большая работа по классификации рынков в целом проведена Мотышиной, которая в своих работах приводит все наиболее распространенные классификации рынков всех видов товаров.
Однако, исследователи к сожалению уделяют недостаточное внимание классификации рынков потребительских товаров. Данная проблема становится все более актуальной по ряду причин Во-первых, изменение структуры потребления в нашей стране. Затраты на покупки товаров личного пользования занимают все больший удельный вес в общей структуре. Во-вторых, изменения в структуре производства в пользу товаров народного потребления. В-третьих рост доходов россиян. В-четвертых, значительный приток мигрантов из стран СНГ. В-пятых, появление и распространение принципиально новой формы рынков, которые называют виртуальными рынками, онлайн-рынками и т.п. В-шестых, в классификациях обычно игнорируются специальные модели разработанные для конкретных исследований. Но, они могут быть полезны для изучения рынков как экономических систем или в контексте экономических систем большего масштаба.
Целью данной работы является создание классификационной таблицы видов потребительских рынков. Для этого необходимо решить такие задачи:
• Отобрать классификационные признаки, пригодные для классификации потребительских рынков из общих классификаций.
• Добавить признаки, характерные только для потребительских рынков.
• Добавить в классификацию виды виртуальных рынков.
Объектом данного исследования является совокупность классификационных признаков рынков. Предметом исследования считаются классификации рынков.
В первой части рассматриваются общие классификации рынков. Во второй части рассматриваются и объелиняются классификации потребительских рынков.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬС КИХ РЫНКОВ 4
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

В данной работе строится классификационная таблица видов потребительских рынков на основе отбора классификационных признаков этого вида рынков с последующим добавлением типов виртуальных рынков

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Электронный ресурс. Электронный учебник. Попова В.В. Математические методы. Режим доступа: http://matmetod-popova.narod.ru/Index1.htm
2. Электронный ресурс. Энциклопедия Википедия. Статья модель. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Модель
3. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996.С.78.
5. Басовский Л.Е АНАЛИЗ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ / Введение в экономику статья от 24.12.09 (По материалам Курса лекций для ТГПУ): /Микроэкономика: конспект лекций - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
6. Ивашковский С. Н. Микроэкономика,- Дело.- 2001.-416с.
7. Электронный ресурс. Про рынки. Виды рынков Режим доступа: http://rinkov.ru/vidi_rinkov.htm
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. –М.: Финпресс.- 2008.-716с.
9. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Прогнозирование деятельности предприятий в условиях изменяющейся внешней среды» для студентов направления подготовки 081100. 68 «Государственное и муниципальное управление»
10. Электронный ресурс. Южно-Российский исследовательский центр Фактор. Глоссарий. Общие маркетинговые термины. Режим доступа: http://opros-center.info/inform05_1.htm
11. Электронный ресурс. Пещанская Ирина Владимировна Монография . Электронное издание. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе. Режим доступа: http://disserwork.narod.ru/glava42.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Рассматривать актуальность изучения этой темы и исследовать ее, на наш взгляд, необходимо из представлений о значении слова «модель» и понимания потребительского рынка. В литературе встречается много классификаций рынков в целом или по некоторым отдельным признакам. Большая работа по классификации рынков в целом проведена Мотышиной, которая в своих работах приводит все наиболее распространенные классификации рынков всех видов товаров.
Однако, исследователи к сожалению уделяют недостаточное внимание классификации рынков потребительских товаров. Данная проблема становится все более актуальной по ряду причин Во-первых, изменение структуры потребления в нашей стране. Затраты на покупки товаров личного пользования занимают все больший удельный вес в общей структуре. Во-вторых, изменения в структуре производства в пользу товаров народного потребления. В-третьих рост доходов россиян. В-четвертых, значительный приток мигрантов из стран СНГ. В-пятых, появление и распространение принципиально новой формы рынков, которые называют виртуальными рынками, онлайн-рынками и т.п. В-шестых, в классификациях обычно игнорируются специальные модели разработанные для конкретных исследований. Но, они могут быть полезны для изучения рынков как экономических систем или в контексте экономических систем большего масштаба.
Целью данной работы является создание классификационной таблицы видов потребительских рынков. Для этого необходимо решить такие задачи:
• Отобрать классификационные признаки, пригодные для классификации потребительских рынков из общих классификаций.
• Добавить признаки, характерные только для потребительских рынков.
• Добавить в классификацию виды виртуальных рынков.
Объектом данного исследования является совокупность классификационных признаков рынков. Предметом исследования считаются классификации рынков.
В первой части рассматриваются общие классификации рынков. Во второй части рассматриваются и объелиняются классификации потребительских рынков.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬС КИХ РЫНКОВ 4
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

В данной работе строится классификационная таблица видов потребительских рынков на основе отбора классификационных признаков этого вида рынков с последующим добавлением типов виртуальных рынков

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Электронный ресурс. Электронный учебник. Попова В.В. Математические методы. Режим доступа: http://matmetod-popova.narod.ru/Index1.htm
2. Электронный ресурс. Энциклопедия Википедия. Статья модель. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Модель
3. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996.С.78.
5. Басовский Л.Е АНАЛИЗ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ / Введение в экономику статья от 24.12.09 (По материалам Курса лекций для ТГПУ): /Микроэкономика: конспект лекций - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
6. Ивашковский С. Н. Микроэкономика,- Дело.- 2001.-416с.
7. Электронный ресурс. Про рынки. Виды рынков Режим доступа: http://rinkov.ru/vidi_rinkov.htm
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. –М.: Финпресс.- 2008.-716с.
9. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Прогнозирование деятельности предприятий в условиях изменяющейся внешней среды» для студентов направления подготовки 081100. 68 «Государственное и муниципальное управление»
10. Электронный ресурс. Южно-Российский исследовательский центр Фактор. Глоссарий. Общие маркетинговые термины. Режим доступа: http://opros-center.info/inform05_1.htm
11. Электронный ресурс. Пещанская Ирина Владимировна Монография . Электронное издание. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе. Режим доступа: http://disserwork.narod.ru/glava42.html

Купить эту работу

общая классификакция моделей потребительского рынка

40 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alex29
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
40 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Критика классической политэкономии со стороны новой исторической школы Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Развитие товарно-денежных отношений в античном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Факторы влияющие на совокупное потребление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

Экономический рост: сущность, показатели, факторы и типы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе alex29 2016-01-13
Контрольная работа

Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе alex29 2016-03-15
Контрольная работа

Очень быстро, четко и профессионально. Сроки меня просто поразили, полчаса и работа готова. Все на высоком уровне, доступно и понятно. Автор молодец! Всем рекомендую и сам буду обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе alex29 2015-02-28
Контрольная работа

Отличный Автор.Очень доволен работой.

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе alex29 2015-07-03
Контрольная работа

Тестирование по эконом теории выполнено на отлично и досрочно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽